
Там можно что-то разобрать, помыть, подтянуть? Или лечится путём установки новой?
Заранее спасибо за советы.
Картридж, на ось которого одеваются шатуны, неразборной. Там стоят два промподшипника, и в случае если возник люфт в картридже, его надо менять целиком. Возможно, раскрутился один из шатунов; в этом случае можно подтянуть болт крепления соответствующего шатуна.Вел Келис Саламандра 2006 года.В описании написано каретка Shimano cartridge(других данных нет). Недавно появился люфт
Там можно что-то разобрать, помыть, подтянуть? Или лечится путём установки новой?
Заранее спасибо за советы.
поправочка: в шимановских каретках не пром.подшипник а насыпной. каретка неразборная и после 2000-4000>км. обычно начинает люфтеть (как повезёт).Картридж, на ось которого одеваются шатуны, неразборной. Там стоят два промподшипника, и в случае если возник люфт в картридже, его надо менять целиком. Возможно, раскрутился один из шатунов; в этом случае можно подтянуть болт крепления соответствующего шатуна.Вел Келис Саламандра 2006 года.В описании написано каретка Shimano cartridge(других данных нет). Недавно появился люфт
Там можно что-то разобрать, помыть, подтянуть? Или лечится путём установки новой?
Заранее спасибо за советы.
ну возможно... спорить не стану2Andy: я бы не был столь категоричен: в нижних шиманошных каретках под квадрат как раз стоят 2 прома. В моём случае были 6903RS вроде. На окталинках - совсем неразборной узел. Промы доступные - на птичке стоили 8 грн за штуку. Так как больше изнашиваться нечему, то, разобрав (сняв с рамы и сняв чашки, если одна не является частью корпуса) каретку можно сразу и выяснить что к чему.
Люфт можно было регулировать только в очень старых шиманах.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей