Системы. Их отличия

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
Franc
* *
Повідомлень:134
З нами з:24.7.07 23:02
Стать:чол
Звідки:от верблюда
Системы. Их отличия

Повідомлення Franc » 16.8.07 11:40

Допустим, есть система труватив Блэйз (50$), есть труватив Ноир (400$). Разница в цене - 8 раз!! Причем по весу, заявленному производителем, блэйз легче :o
Аналогичную картину можно привести и у любого другого производителя.

Неужели такое изменение цены обусловлено только имиджем детали, материалом и конечной обработкой?
В чем их реальные отличия и как они сказываются на производительности?

Фразы на сайтах изготовителя, типа: "обеспечит вам максимальную производительность без каких-либо компромиссов." Какие-то совсем туманны, реально хочется знать как это проявляется на практике.

И еще вопрос по Шиме: какое отличие Окталинковых каретка + система от БСА кареток+система в работе? (конструкторское исполнение явно налицо)

Аватар користувача
Quadus
* * * *
Повідомлень:939
З нами з:5.6.04 17:12
Стать:чол
Звідки:Kiev, Darnitsa

Повідомлення Quadus » 16.8.07 11:54

Блейз явно взвесили без каретки...
Если на пальцах - легче, крепче, надежнее, защищенные, ПАФОСНЕЕ... (нужное - подчеркнуть).
Скажем так - разница Труватив Стайло ($150) от Ацера ($25) есть, и ее можно "прочувствовать"...
Той же Аливио от Ацеры - не думаю.
- Я очень люблю Kelly"s.
- А я его еще больше ку!

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 16.8.07 11:54

кхм.. Блейз - это обычная система, под каретку Powersplined/Howitzer, а ноир - интегрированная, т.е. уже вместе с кареткой.
так что к весу блейза добавь еще вес соотв. каретки.

А еще жесткость, качество, вид ну и и пафос, конечно же :)
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Franc
* *
Повідомлень:134
З нами з:24.7.07 23:02
Стать:чол
Звідки:от верблюда

Повідомлення Franc » 16.8.07 12:00

Блейз явно взвесили без каретки...
Если на пальцах - легче, крепче, надежнее, защищенные, ПАФОСНЕЕ... (нужное - подчеркнуть).
Так мне не интересно в общих чертах, реально хочется что-то осязаемое. Почувствовать, а как? В чем это выразится?
кхм.. Блейз - это обычная система, под каретку Powersplined/Howitzer, а ноир - интегрированная, т.е. уже вместе с кареткой.
Что под какую каретку видно по внешнему виду и объяснений не требует *oops* .
Жесче? Эт как, шатуны гнутся?
___
цель интегрированой каретки - снижение веса?

Аватар користувача
Quadus
* * * *
Повідомлень:939
З нами з:5.6.04 17:12
Стать:чол
Звідки:Kiev, Darnitsa

Повідомлення Quadus » 16.8.07 12:09

- Вес - без комментариев. http://weightweenies.starbike.com/listings.php
- водо/го*нозащита каретки - думаю, тоже.
- Насчет жесткости - чувствуется при подьемах стОя, как шатуны "играют". Моя Стайла ебе такого не позволяет.
- интегрированная каретка позволяет разнести подшипники шире, что увеличивает жесткость.
Минус - ОЧЕНЬ желательно перед установкой отторцевать кареточный узел рамы, дабы исключить перекос подшипников (за полсезона можно убить в какашку).
Востаннє редагувалось 16.8.07 12:11 користувачем Quadus, всього редагувалось 1 раз.
- Я очень люблю Kelly"s.
- А я его еще больше ку!

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 16.8.07 12:09

кхм.. Блейз - это обычная система, под каретку Powersplined/Howitzer, а ноир - интегрированная, т.е. уже вместе с кареткой.
Что под какую каретку видно по внешнему виду и объяснений не требует *oops* .
Жесче? Эт как, шатуны гнутся?
___
цель интегрированой каретки - снижение веса?
Тогда почему удивляешься весу? ;-)

Жесче вся система шатун-каретка(рама)-шатун, за счет уменьшения кол-ва шлицевых соединений, а главное - выноса подшипников (ну правда у ховитзера они тож вынесены...) из кареточного стакана, увеличения их размеров, размера оси каретки.. ну и вес, ага.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 16.8.07 12:17

Темка интересная.
а главное - выноса подшипников (ну правда у ховитзера они тож вынесены...) из кареточного стакана
А почему это так важно? :duma:
__
Кстати, эти системы станут на любые рамы или нужна с более узким кареточным узлом? То есть, замена моей Изофлоу на Файрекс должна произойти?
Меня очень удивила каретка BSA Шимано 105 - шатуны в ней еле крутятся, посравнению с привычными касетными каретками, которые раньше использовал на шоссейных и сейчас стоит на МТБ.
Кроме того, знаю 2х людей, которые имеют ту же проблему, что и у меня - в каретке слышен какой-то стук, скрежет (во всех вариантах речь идет о шоссе и каретках под систему шимано 105 2007 года)


И Стайло стоит все 200уе, а не 150.
Востаннє редагувалось 16.8.07 12:24 користувачем Ckopik, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 16.8.07 12:22

а главное - выноса подшипников (ну правда у ховитзера они тож вынесены...) из кареточного стакана
А почему это так важно? :duma:
Расстояние от подшипника до места крепления шатуна меньше = меньше изгибается ось каретки под нагрузкой = система "жестче".

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 16.8.07 12:30

Расстояние от подшипника до места крепления шатуна меньше = меньше изгибается ось каретки под нагрузкой = система "жестче".
точно ;-) Но там же такой массивный вал, разве он изгибается?

Зато ремонтопригодность таких кареток и систем будет куда хуже :(

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 16.8.07 12:32

Темка интересная.
а главное - выноса подшипников (ну правда у ховитзера они тож вынесены...) из кареточного стакана
А почему это так важно? :duma:
__
Кстати, эти системы станут на любые рамы или нужна с более узким кареточным узлом? То есть, замена моей Изофлоу на Файрекс должна произойти?
Как уже написали выше.. возьми в руки карандаш(ось каретки) в одном случае ближе к центру, в другом - ближе к краям. в каком варианте будет жесче?

Конечно, станут на стандартные 68 или 73 (для 68 там соотв. проставочные кольца в комплекте). Только еще раз напомню про необходимость торцевать кареточный стакан.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 16.8.07 12:36

Не. С сопроматом проблем нет, в теории то все ясно *oops*
Конечно, станут на стандартные 68 или 73 (для 68 там соотв. проставочные кольца в комплекте). Только еще раз напомню про необходимость торцевать кареточный стакан.
ага... у Джанта в мастерской нет оборудования, а если это делать в другом месте - теряю гарантию...
Жалко, с моим то опытом ломать рамы - она ж недешовая...

А вот с байком надо будет попробовать ;)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 16.8.07 12:46

Зато ремонтопригодность таких кареток и систем будет куда хуже :(
Это почему? Ремонтировать их как раз проще некуда - заказал новые чашки баксов за 40-50 :) , старые выкрутил, новые вкрутил. Ну а сами чашки, конечно, ремонту не подлежат, они неразборные.

Аватар користувача
evgenvolk
* *
Повідомлень:131
З нами з:26.6.07 12:17
Стать:чол
Звідки:Киев-Харьков

Повідомлення evgenvolk » 16.8.07 12:48

Разборные, при желании.
...по причине наличия отсуствия телевизора...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 16.8.07 12:54

Это почему? Ремонтировать их как раз проще некуда - заказал новые чашки баксов за 40-50 :) , старые выкрутил, новые вкрутил. Ну а сами чашки, конечно, ремонту не подлежат, они неразборные.
Разбирать/менять - точно, руками все делается ;) а вот ремонтировать - нет. А вот если вал накрыля? :o тады капец...

Аватар користувача
Quadus
* * * *
Повідомлень:939
З нами з:5.6.04 17:12
Стать:чол
Звідки:Kiev, Darnitsa

Повідомлення Quadus » 16.8.07 13:14

А в чем проблема, я не понимаю?
Каретки те же Холловтек2 (ЛХ/ХТ), ГХП (Стайло, Файрекс) - не проблема купить в Киеве.
Правда, если их использовать по назначению - можно катать долго и счастливо...
Насчет цены Стайло - не Б**-ом единым...:)
Ссылку не могу дать, сам понимаешь...:)
Если нужно - в ЛС.
- Я очень люблю Kelly"s.
- А я его еще больше ку!

Аватар користувача
AVL
* * * * *
Повідомлень:1134
З нами з:30.5.06 13:28
Стать:чол
Звідки:Kiev Goloseevo

Повідомлення AVL » 20.8.07 15:07

.. у Джанта в мастерской нет оборудования, а если это делать в другом месте - теряю гарантию...
Жалко, с моим то опытом ломать рамы - она ж недешовая...
Это пяць! :D

Повторялось уже тысячу раз.
для установки интегрированной системы кареточный узел нужно торцевать, иначе подшипники резко переходят в разряд расходников.
И для этого есть спец приспособа с длинным названием.

Но с другой стороны и не надо, Джаянт лучше чашки будет продавать ;-)
Mountainbiking gives me the best friends in the world! :D


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей