Передний переключатель: не включается 3-я

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
АнАнд
*
Повідомлень:21
З нами з:29.3.04 09:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Нуово-Бегличи

Повідомлення АнАнд » 16.5.07 08:36

Значится так: расстояние от 2-й звезды до середины трубы, в которую входит каретка - 49 мм. Системный шатун имеет ещё 2.5 мм в запасе для посадки, левый - 3.5 (впрочем, неважно).
Все замеры получились после очередного раунда затягивания - до хруста (в метале). После этого удалось настроить перекидку, НО - цепь отстоит на долю мм от рамки при полностью выкрученном ограничителе, на малой задней - иногда подтирает. Наоборот, нижний пришлось хорошо закрутить, чтобы выбрать свободный ход. Т.е. как бы перекос налицо, а откуда ноги растут - я так и не понял :duma:
Люби тех с кем живешь, если не можешь жить с теми, кого любишь :tort:

Аватар користувача
bla0ck
* * * *
Повідомлень:623
З нами з:11.5.07 23:05
Стать:чол
Звідки:Академмістечко

Повідомлення bla0ck » 16.5.07 08:46

2 АнАнд тоді цікаво, що там за перекидка (модель), тяга нижня/верхня? Сьогодні подивлюсь свою, і скажу модель та на скільки від труби дістає.
Продаю разное:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=118319
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=102603
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=101510

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 16.5.07 08:49

По описаниям вроде бы ты все правильно сделал...

Все что остается предложить -
Я когда-то чтоб ХТ-ха работала с 118-м валом вместо 113-го - применил к ХТ-хе напильник. Увидел то место которое упиралось и не пускало переклюк- и подпилил его...

К асере напильник применять психологически проще ;-)
Дует? Do it!

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 16.5.07 13:45

Ну шо сказать, рас система на месте, судя по расстоянию, то дело в перекидке тока. Значит меняй либо вправляй ей мозги, 3-8 это ходовая передача

Аватар користувача
Quadus
* * * *
Повідомлень:939
З нами з:5.6.04 17:12
Стать:чол
Звідки:Kiev, Darnitsa

Повідомлення Quadus » 16.5.07 14:49

как эта невозможно отвести рамку? шо, ограничительный болт "Н" уже вывернул совсем, а перекидка не отходит дальше, т.к. параллелограмм сложился совсем??
Аналогичная ситуация...
Перекидка ЛХ (Етайп), шатуны Труватив Стайло.
Перекидка "доработана" плоскогубцами...
Все равно 3-8 затирает, но я на нем практически не езжу.
- Я очень люблю Kelly"s.
- А я его еще больше ку!

Аватар користувача
АнАнд
*
Повідомлень:21
З нами з:29.3.04 09:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Нуово-Бегличи

Повідомлення АнАнд » 16.5.07 15:55

Аналогичная ситуация...
Перекидка ЛХ (Етайп), шатуны Труватив Стайло.
Перекидка "доработана" плоскогубцами...
Все равно 3-8 затирает, но я на нем практически не езжу.
У меня всё Шимано, и совместимое, по букварю. За это вдвойне обидно :o
Люби тех с кем живешь, если не можешь жить с теми, кого любишь :tort:

Аватар користувача
bla0ck
* * * *
Повідомлень:623
З нами з:11.5.07 23:05
Стать:чол
Звідки:Академмістечко

Повідомлення bla0ck » 16.5.07 21:03

Поміряв від середньої зірочки до центра каретки вийшло 47,5
Система FC-MC20
від труби до внутрішнього виступу зовнішньої частини 46 мм
при цьому на 3-8 між рамкою і цепом з натягом влазить проїзний

ще можна глянути довжину затягуючого гвинта (може він довший за глибину у валі), або підточити вал щоб шатун заліз на міліметр
Продаю разное:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=118319
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=102603
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=100&t=101510

Аватар користувача
АнАнд
*
Повідомлень:21
З нами з:29.3.04 09:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Нуово-Бегличи

Повідомлення АнАнд » 17.5.07 08:52

при цьому на 3-8 між рамкою і цепом з натягом влазить проїзний
Ну, это не показатель. Этот зазор выбран регулировкой Верхнего ограничителя. Когда он ослаблен - тогда только и видно реальную картину.
Люби тех с кем живешь, если не можешь жить с теми, кого любишь :tort:

Аватар користувача
bla0ck
* * * *
Повідомлень:623
З нами з:11.5.07 23:05
Стать:чол
Звідки:Академмістечко

Повідомлення bla0ck » 17.5.07 09:07

Ну, это не показатель. Этот зазор выбран регулировкой Верхнего ограничителя. Когда он ослаблен - тогда только и видно реальную картину.
Тут я намагався показати, що на аналогічних компонентах в мене все працює і ніде не затирає.
Зрозуміло, що трос не ослабляв, не перевіряв щоб зірочки знаходились в одній площині і багато інших нюансів ;-)

Якщо потрібно, навіть ослаблю і гляну скільки ще залишилось запасу регулювання.
Все одно рамка у асери широкувата і не вдається чітко виставити перемикання вгору і вниз, може щось краще ніж зараз вийде.

Тобто повторюсь, на мій погляд, можна трохи далі затянути систему, запас по замірам ще є і на валу місце залишилось. Чому він далі не затягується - широкий вал наприкінці або гвинт затягування системи задовгий і впирається в дно отвору на валу.

Аватар користувача
АнАнд
*
Повідомлень:21
З нами з:29.3.04 09:13
Стать:чол
Звідки:Киев, Нуово-Бегличи

Повідомлення АнАнд » 17.5.07 09:33

Тобто повторюсь, на мій погляд, можна трохи далі затянути систему, запас по замірам ще є і на валу місце залишилось. Чому він далі не затягується - широкий вал наприкінці або гвинт затягування системи задовгий і впирається в дно отвору на валу.
Да не-е, дальше уже нельзя. Я эту новую систему сначала на старый вал засадил :D , потом на новый дважды. Посадочное место достаточно разбито. Позавчера тянул ключём так, что в метале хрюкнуло (110 кг всё-таки). Оставшихся 2.5 мм, я думаю, это запас на износ, со временем можно будет подкрутить.
Думаю, новый шатун не садится в обрез на новый вал, или я не прав?
Люби тех с кем живешь, если не можешь жить с теми, кого любишь :tort:


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість