Deore LX vs Deore XT

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
AfxBurning
* *
Повідомлень:80
З нами з:18.5.06 00:08
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина
Deore LX vs Deore XT

Повідомлення AfxBurning » 29.5.06 17:14

Речь пойдет о манетках (не дуальных) и задней перекидушке.

Интересует мнение людей, которые юзали сначала LX, а потом перешли XТ. Есть ли какая-нить разница?
- четкость переключения, особенно в условиях грязной цепи/кассеты/перекидки и после солидного пробега;
- износостойкость;
- прочие + или -, что были замечены.

По манеткам только знаю что в ХТ идет шарикоподшипник и вес меньше. В ЛХ подшипник скольжения. По перекидкам не знаю вообще.

Аватар користувача
jk
* * * *
Повідомлень:976
З нами з:13.10.03 23:53
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Deore LX vs. Deore XT

Повідомлення jk » 29.5.06 19:31

Речь пойдет о манетках (не дуальных) и задней перекидушке.

Интересует мнение людей, которые юзали сначала LX, а потом перешли XТ. Есть ли какая-нить разница?
- четкость переключения, особенно в условиях грязной цепи/кассеты/перекидки и после солидного пробега;
У ХТ зручніші важелі - набагато ергономічніші. Тобто пальцям приємно на них натискати.
Чіткість перемикання залежить не від манеток(якщо звичайно порівнювати сусідніх класів манетки), а від стану ланцюга(розтягнути\нерозстягнутий, брудний\чистий), перекидки і касети.

- износостойкость;
- прочие + или -, что были замечены.

По манеткам только знаю что в ХТ идет шарикоподшипник и вес меньше. В ЛХ подшипник скольжения. По перекидкам не знаю вообще.
З того, що в одних манетках є кулькові підшипники,а в інших - ні
і випливає, що ХТ служать і в перший і в другий і в п"ятий рік використання однаково чітко і плавно, а на ЛХ підшипники ковзання зношуюються набагато швидше і не дають такої плавності роботи, як хотілося б.

Аватар користувача
Specu
* * *
Повідомлень:481
З нами з:22.5.03 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, ВДНХ

Повідомлення Specu » 30.5.06 09:10

В базе вела стояла перекидка ЛХ. Из-за наличия проблем с нечеткостью переключения в некоторых режимах (кк, без грязи), заменил на ХТ. Разница более чем заметна - сейчас никаких вопросов.

Добавлено:
Во-во, согласен с Димсаном, улучшение чувствуется, но описать, в чем именно - тяжело.
Востаннє редагувалось 30.5.06 14:27 користувачем Specu, всього редагувалось 1 раз.
Что требует самых основательных, самых упорных доказательств, так это очевидность.
Ибо слишком многим недостает глаз, чтобы видеть её.
Ф. Ницше

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 30.5.06 09:26

У меня сейчас сзади перекидка ЛХ, пробег в этом сезоне более 1500 км, проблем с переключением еще не разу не было. Грязь, не грязь, горы, асфальт в любых условиях работает как часы. Только начал поскрипывать верхний ролик, после переборки, чистки, закладки свежей смазки во внутрь (не наружу) тишина вернулась :)

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 30.5.06 14:17

при переходе на ХТ с ЛХ замечено улучшение работы примерно на 20-30% - более информативно тяжело написать, лучше пару раз проехаться при возможности.
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Максим
* * *
Повідомлень:235
З нами з:28.3.06 22:18
Стать:чол

Повідомлення Максим » 30.5.06 22:30

а ты сейчас юзаешь ЛХ и хочешь перейти на ХТ? Или просто выбираешь, что купить новое?
Если ты проапгрейдишь свой старый ЛХ на новый ХТ, ты прозреешь точно так же, как если бы ты поставил опять новый ЛХ...
вот такое мое по моему скромному мнению

Аватар користувача
AfxBurning
* *
Повідомлень:80
З нами з:18.5.06 00:08
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AfxBurning » 30.5.06 23:17

а ты сейчас юзаешь ЛХ и хочешь перейти на ХТ? Или просто выбираешь, что купить новое?
Если ты проапгрейдишь свой старый ЛХ на новый ХТ, ты прозреешь точно так же, как если бы ты поставил опять новый ЛХ...
вот такое мое по моему скромному мнению
Покупаю новый вел, там идет все на ЛХ. Вот и думаю, может сразу заменить все на ХТ.

Аватар користувача
Olegato®
* * * *
Повідомлень:781
З нами з:31.8.04 21:47
Skype:Скіпе
Стать:чол
Звідки:це, цікаво, такі беруться?

Повідомлення Olegato® » 30.5.06 23:55

А вообще-то, если честно - перепробовал все пять групп в линейке Шиманы (благо, на три велика - есть где разгуляться и поапгрейдничать). Изначально стояла Ацера. Работала отлично, но были капризы под нагрузкой. За ней Аливио (не долго, переставил киндеру, себе - Деор. Не понравилась. Хуже Аливио (субъективное мнение). Затем - ЛХ. Очень хорошо. Но - хотелось жеж....:) Поставил ХТ. Идеально. Так же идеально, как и ЛХ. Но так как ХТ новая - то надо уже по-любому говорить: "Супер, васторх, лучше ЛХ па любэ!" Хотя в работе - о-д-и-н-а-к-о-в-о. :-)
=подпись на реставрации=

Аватар користувача
jk
* * * *
Повідомлень:976
З нами з:13.10.03 23:53
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення jk » 31.5.06 00:35

Хотя в работе - о-д-и-н-а-к-о-в-о. :-)
суперечлива думка, але це твоє враження.

Є ще такий момент, як збереження якісного перемикання після першої,п"ятої, десятої тисячі км. У групи хт справи з цим набагато кращі ніж у любительської лх. І пружини у перемикачів цих з різної сталі зроблені.
І вага на всій групі мабуть більше ніж на півкіло менша.


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість