Совместимость каретки

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
meginil
* *
Повідомлень:79
З нами з:5.5.14 19:10
Стать:чол
Звідки:Славутич
Совместимость каретки

Повідомлення meginil » 12.5.15 10:50

Если кто знает, подскажите, на вел была установлена каретка под квадрат shimano BB-un55. Установка проходила не совсем "гладко". Чашки каретки было крейне тяжело вкручивать в кареточный стакан рамы. Рама была оторцована перед этим предыдущим владельцем и ездила на керетке shimano bb51, по заверениям предыдущего владельца с установкой его каретки проблем и трудностей не возникало. После установки shimano BB-un55 рама стала немного гудеть при очень медленом и не большом поперечном качении (было замечено при регулировке передней перекидки)
Вопрос заключается в том подходит ли каретка shimano BB-un55 если под систему (Shimano ALIVO FC 430) рекомендуют ставить bb-un26?
Нашел в сети одну из сылок с описанием того что на shimano BB-un55 конусные чашки (это бы обяснило тяжесть закручивания чашек в кареточный узел), хотя на других ресурсах пишут что shimano BB-un55 отличатеся bb-un26 только более качественными исполнением (стальные чашки, подшипники надежней..) Может у них ход резьбы разный. Сразу оговорюсь что проверить путем установки bb-un26 не получается, её не у кого отдолжить, а покупать ради не проверенной теории не хочется...

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень:402
З нами з:4.2.15 11:26

Re: Совместимость каретки

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 12.5.15 14:25

подходит ли каретка shimano BB-un55 если под систему (Shimano ALIVO FC 430) рекомендуют ставить bb-un26
Да, подходит.
Они действительно отличаются только качеством подшипников (при прочих равных параметрах)

По поводу тугого закручивания:

Тут у меня два варианта:
1. Стояла BB51 (алюминиевые чашки) под Холловтех, вы поставили Un55 - c железным корпусом. Алюминий вполне мог закрутиться в некачественную резьбу легко, а железо уже не пошло...
2. Был случай противоположный - выкрутил квадрат, а холловтех не влез. Какая-то чепуха с допусками, видимо. Закрутил с матюками и смазкой...

p.s. нельзя откидывать возможность установки Итальянской резьбы вместо Британки (хотя она не влезла бы, да и на левой чашке у неё резьба не такая...)
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

meginil
* *
Повідомлень:79
З нами з:5.5.14 19:10
Стать:чол
Звідки:Славутич

Re: Совместимость каретки

Повідомлення meginil » 14.5.15 09:21

С резьбой все вродебы в порядке как положено правые и левые стороны отличаются. Вчера попробовал выкрутить и заново переустановить каретку. Выкрутить её конечно было сложно но матюки и длинный рычаг давления сделали свое дело. С выходом чашек заметил что первая устновка каретки под квадрат фактически нарезала (подкорректировала старую) новую резьбу, так как была замечена алюминиевая стружка. При повторной становке чашки вкручивались гораздо легче. Правая встала как положено, а левую не удалось дотянуть на почти один виток резьбы и теперь между рамой и чашкой зазор в 0.5 мм. НО! после этой операции, и после установки системы и регулировки переключателя рама стала не подстанывать, а теперь уже выть.... Не опасно ли сия операция ? Если ославибить резьбу будуту зазоры что не есть хорошо... Может нужно как то дотянуть резьбу или нарезать заново или каретку поставить ту что рекомендует Шимана 26-ю... Уж очень это гул теперь раздражает.


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей