
Механики смотрели осенью, регулировали, сказали что дожим это нормально. Тросики я смотрел сегодня сам, при чистке вела, просто скинул на маленькую звезду, отвел пальцем и снял рубашки с посадочных мест. Тросик действительно темнее чем тот, что на заднем переключателе, но рубашки по тросику бегают отлично без усилий. Ничем не смазывал, поставил все назад.Приветствую!
Не для кого не секрет, что дожимать приходится практически на всех уровнях переключателей.
Очень часто, причиной нечеткой работы, может быть, изношенность рубашек и тросиков.
Для начала стоит попробовать заменить тросики и рубашки, правильно настроить.
На счет советов заменить - такое может сказать сходу, только посмотрев на переключатель, опытный механик.
Как показывает практика, проще приехать на велосипеде в мастерскую, отдать механику, он и вынесет вердикт.
И какого уровня по шимановской класификации этот C101 ?
а что подходит для 3х8 ? аливио видел только на 9 в последнее время, деор тоже, в основном алтус или иногда ацера.И какого уровня по шимановской класификации этот C101 ?Самое дно.Начального.
Если настройка сходу не помогает (у подобных перекидок это случается), то советовал бы поменять на что-то уровнем от alivio или выше. Постоянно морочиться с настройкой переднего переклюка начального уровня - ИМХ0, мазохизм.
Раньше хитом был deore lx, по старому курсу его можно было купить до 150 гривен новый, сейчас наверное в районе 250 есть смысл смотреть.
Значит у меня 48/38/28 система, шатуны Truvative Isoflow. Вел гибрид.Те, что под 9 скоростей, на 8 также подходят, там различия скорее маркетинговые, чем технические.
Те, что на 10 на практике тоже подходят, хотя по интернету ходят разговоры о более узкой рамке.
Для подбора нужно знать необходимый диаметр хомута, его расположение (бывают переклюки с верхним и нижним хомутом), емкость (разницу между большой и малой звездой), максимальную звезду, на которую рассчитан переклюк. Если у вас система 48-36-26, то в принципе любой передний переклюк под 3х9 подойдет, с 3х10 возможны нюансы - нужно смотреть емкость конкретной модели. С расположением хомута все очевидно - положение такое же, как было, диаметр 31,8 или 34,9 через все тот же переходник.
А в чем собственно разница между 48-36-26 и 48-38-28 ?Для подбора нужно знать необходимый диаметр хомута, его расположение (бывают переклюки с верхним и нижним хомутом), емкость (разницу между большой и малой звездой), максимальную звезду, на которую рассчитан переклюк. Если у вас система 48-36-26, то в принципе любой передний переклюк под 3х9 подойдет, с 3х10 возможны нюансы - нужно смотреть емкость конкретной модели. С расположением хомута все очевидно - положение такое же, как было, диаметр 31,8 или 34,9 через все тот же переходник.
У передних переклюков под три передачи есть такой параметр, как минимальная разница между большой и средней звездой. Бывает 10 или 12. Если переклюк, рассчитанный на систему с разницей 12, поставить на систему с разницей 10, то он может цепляться за среднюю звезду при переключении. Я слышал о таких случаях, хотя сам и не сталкивался, у меня переклюк, рассчитанный на 12, нормально работал на системе 42-32-22.А в чем собственно разница между 48-36-26 и 48-38-28 ?
Спасибо, неплохая идея. Адаптер состоит из двух половинок, попробую половину что к звездам ближе заменить резинкой от крепления фонарика.Затирание на левом краю точно не из-за этого, версия с неправильной длиной вала каретки куда более правдоподобна. Вообще поскольку переклюк стоит на подседельной трубе через адаптер, можно попробовать заколхозить асимметрический и таким образом придвинуть переклюк ближе к подседельной трубы.
Вот кто мне может пояснить, почему на гибридах ставят 48-38-28 ?на системе 42-32-22.
А крепление звезд на шатунах у всех стандартное? Раз у меня переклюк с шагом 12, может сделать 48-36-24 или 48-36-22 ?.
Замена кассеты толком ничего не даст. Если передние звезды съемные, то можно вообще снять большую, среднюю оставить как есть, а маленькую заменить на 22.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей