Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
Alexander_23
*
Повідомлень:49
З нами з:29.4.14 14:52
Skype:jhonrembo
Стать:чол
Звідки:Днепропетровская.обл
Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення Alexander_23 » 4.5.14 15:40

Кто юзал смазки Motorex Chain Lube (для влажных и сухих погод. условий), Motorex DRY Lube (сухой погоды), ICE TOOLZ C141 PTFE?
Интересное мнения КАЖДОГО кто использовал ети масла, другие мнения тоже приветствую.
Вопросы
1. Chain Lube также будет отлично защищает цепь от грязи и пыли как DRY LUBE?
2. насколько хорошо Chain Lube предотвращает появления шума от цепи чем DRY LUBE?
3. Какими качествами обладает смазка кроме уменшиния шума цепи ICE TOOLZ C141 PTFE?

y.taras
*
Повідомлень:25
З нами з:4.6.12 10:27
Skype:y.taras
Стать:чол
Звідки:Івано-Франківськ

Re: Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення y.taras » 4.5.14 20:30

змазувати ланцюг всерівно потрібно кожні 30-50км, так що не заморочуйтесь. Моторекс мені не сподобався, той що для сухої погоди, купив Pedros, наче менше липне грязюка. А щоб ланцюг менше збирав на себе грязюки, масло потрібно не просто лити, а бажано так, щоб під ролик попадало і потім гарно витерти. + Не думаю, що ті всі технології хтось колись відчує, скоріш за все маркетинговий хід.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення Trion » 4.5.14 21:05

змазувати ланцюг всерівно потрібно кожні 30-50км, так що не заморочуйтесь.
Правильной смазки хватает на 100-150 км по грунтам и пескам.
По крайней мере, тех, кто задрачивает с маслёнкой на цепь во время покатушки выходного дня, останавливаясь с тряпочкой каждые 50 км, раз два и обчёлся.

Аватар користувача
Alexander_23
*
Повідомлень:49
З нами з:29.4.14 14:52
Skype:jhonrembo
Стать:чол
Звідки:Днепропетровская.обл

Re: Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення Alexander_23 » 5.5.14 10:19

змазувати ланцюг всерівно потрібно кожні 30-50км, так що не заморочуйтесь.
Правильной смазки хватает на 100-150 км по грунтам и пескам.
По крайней мере, тех, кто задрачивает с маслёнкой на цепь во время покатушки выходного дня, останавливаясь с тряпочкой каждые 50 км, раз два и обчёлся.
слишком часто через 50 км собирался смазывать через каждые 100-150км судя по форумах самый ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант.
какими смазками для цепи пользовался/пользуешься? какая смазка уменшает шум цепи и к ней не липнет пыль\грязь?

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення Trion » 5.5.14 11:24

Для асфальта и умеренно пыльных дорог обычная графитка в бензине (импортный "калоша", порядка 30 гривен литр, в отличие от отечественных он не воняет одорантом после испарения), хватает до 200 км прежде, чем цепь свистеть начинает, на асфальте живет 200+ км. В дождь её вымыть из цепи не так просто. На 100 мл растворителя 20 мл смазки.
Для песков и сильно запыленных дорог парафин + силиконовое масло + бензин + нитрид бора (белый графит). Хватает до 50 км, зато цепь остаётся блестящей и сухой, можно не мыть перед повторной смазкой. На 100 мл бензина парафин пока не перестанет растворятся (зависит от температуры), 5 мл силиконового масла, 5 г нитрида. Нитрид бора можно заменить графитом или дисульфидом молибдена (это твёрдые смазки, уменьшающие граничное трение), просто нитрид не пачкает одежду.
Стоимость таких смазок копейки. Цепи ходят более 4000 км каждая (КМС Z92 + KMC X8) в смешанных условиях, использую лет пять уже.
Таких смазок, чтобы хватало надолго, а цепь оставалась идеально сухой и совсем-совсем не гребла грязь встречал только в рекламе. А в жизни нет, чем-то приходится жертвовать.
Смысла покупать смазку ценой в стоимость новой цепи так и не нашёл.

Аватар користувача
Alexander_23
*
Повідомлень:49
З нами з:29.4.14 14:52
Skype:jhonrembo
Стать:чол
Звідки:Днепропетровская.обл

Re: Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення Alexander_23 » 5.5.14 12:17

Для асфальта и умеренно пыльных дорог обычная графитка в бензине (импортный "калоша", порядка 30 гривен литр, в отличие от отечественных он не воняет одорантом после испарения), хватает до 200 км прежде, чем цепь свистеть начинает, на асфальте живет 200+ км. В дождь её вымыть из цепи не так просто. На 100 мл растворителя 20 мл смазки.
Для песков и сильно запыленных дорог парафин + силиконовое масло + бензин + нитрид бора (белый графит). Хватает до 50 км, зато цепь остаётся блестящей и сухой, можно не мыть перед повторной смазкой. На 100 мл бензина парафин пока не перестанет растворятся (зависит от температуры), 5 мл силиконового масла, 5 г нитрида. Нитрид бора можно заменить графитом или дисульфидом молибдена (это твёрдые смазки, уменьшающие граничное трение), просто нитрид не пачкает одежду.
Стоимость таких смазок копейки. Цепи ходят более 4000 км каждая (КМС Z92 + KMC X8) в смешанных условиях, использую лет пять уже.
Таких смазок, чтобы хватало надолго, а цепь оставалась идеально сухой и совсем-совсем не гребла грязь встречал только в рекламе. А в жизни нет, чем-то приходится жертвовать.
Смысла покупать смазку ценой в стоимость новой цепи так и не нашёл.
Еше больше запутался
Нужна смазка которая отвечать таким параметрам
- Езда по асфальту и грунтовке в сухую погоду и переодически влажную.
- отличные свойства пиле/грязе одталкивания
- очень желательно цепь была безшумной как при покупке вела
- не большая цена
Какие смазки точно знаешь справляются с етими параметрами ПРОВЕРЕННЫЕ на пракатике?
Вот например смазка DRY Lybe от Zefal думаю она будет собирать раза в 2 больше пили/грязи чем аналогичный MOTOREX DRY Lube но стоит етот МОТОРЕКС в 2 разы больше и вроде бы цепь шумит меньше стоит ли переплачивать? (в Zefal чуть больше Объём 125мл)
как я понял 100мл хватает на 1 сезон...

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення Trion » 5.5.14 14:14

Смазка, к которой плохо прилипает пыль, плохо прилипает к металлу. Такая смазка на фоне хороших косметических свойств будет иметь очень низкий ресурс. Пример - парафин в растворителе с добавкой графита или нитрида бора (маркетологи его просто обожают называть "керамикой").
Смазка должна быть очень жидкой чтобы попасть во все сочленения и густой после высыхания, чтобы не теряться из цепи. Пример — графитка в растворителе. Липкая, пачкается, зато отменно смазывает и ходит долго. Сколько нагребет пыли зависит от того, сколько её останется снаружи цепи после обработки тряпочкой.
А какая там наклейка будет на флаконе дело десятое, если покупать с витрины.

Аватар користувача
Alexander_23
*
Повідомлень:49
З нами з:29.4.14 14:52
Skype:jhonrembo
Стать:чол
Звідки:Днепропетровская.обл

Re: Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення Alexander_23 » 5.5.14 15:37

Смазка, к которой плохо прилипает пыль, плохо прилипает к металлу. Такая смазка на фоне хороших косметических свойств бу иметь очень низкий ресурс. Пример - парафин в растворителе с добавкой графита или нитрида бора (маркетологи его просто обожают называть "керамикой").
Смазка должна быть очень жидкой чтобы попасть во все сочленения и густой после высыхания, чтобы не теряться из цепи. Пример — графитка в растворителе. Липкая, пачкается, зато отменно смазывает и ходит долго. Сколько нагребет пыли зависит от того, сколько её останется снаружи цепи после обработки тряпочкой.
А какая там наклейка будет на флаконе дело десятое, если покупать с витрины.
какие жидкие смазки использовал на собственном опыте и понял что ... смазка лучше всего?

Вопрос немного не по теме. надумал чередовать цепи в наличии есть стаковая ()какую цепь выбрать с замком, без замка, отдельно цепь и замок?
Какая цепь с замком или без больше всего может порватся на ходу и на сколько быстро ето может порватся цепь?

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення Trion » 5.5.14 17:00

какие жидкие смазки использовал на собственном опыте и понял что ... смазка лучше всего?
Трансмиссионное, моторное, ветерёнка, машинное, силиконовое в чистом виде. Затем были финиш лайны и педросы для мокрой и сухой погоды.
Все жидкие масла вылетают из цепи и оседают на роликах, покрышках, звёздах. Вязкие масла сложнее вымываются, дольше ходят, больше набирают грязи. Низковязкие лучше работают в пыли, цепь остаётся более чистой, но и хватает их ненадолго.
Консистентные в этом плане предпочтительнее, их в дождь и вымыть из цепи сложнее. Что-то подобное было у финиш лайна (красный стикер), оказалось, что тот же парафин с модификаторами, после этого перешёл на свою алхимию.

Аватар користувача
Alexander_23
*
Повідомлень:49
З нами з:29.4.14 14:52
Skype:jhonrembo
Стать:чол
Звідки:Днепропетровская.обл

Re: Отличия смазки CHAIN LUBE от DRY LUBE?

Повідомлення Alexander_23 » 5.5.14 17:59

какие жидкие смазки использовал на собственном опыте и понял что ... смазка лучше всего?
Трансмиссионное, моторное, ветерёнка, машинное, силиконовое в чистом виде. Затем были финиш лайны и педросы для мокрой и сухой погоды.
Все жидкие масла вылетают из цепи и оседают на роликах, покрышках, звёздах. Вязкие масла сложнее вымываются, дольше ходят, больше набирают грязи. Низковязкие лучше работают в пыли, цепь остаётся более чистой, но и хватает их ненадолго.
Консистентные в этом плане предпочтительнее, их в дождь и вымыть из цепи сложнее. Что-то подобное было у финиш лайна (красный стикер), оказалось, что тот же парафин с модификаторами, после этого перешёл на свою алхимию.
слышал что тефлоновые смазки сложно отмываются в цепомойках, интересно насколько сложней ее смыть вместо 1 очистки уайт спиртом нужно произвести 3 очистки или больше?

Аватар користувача
Quick Thinker
* * *
Повідомлень:337
З нами з:30.3.12 16:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Березняки

Повідомлення Quick Thinker » 5.5.14 19:14

Есть обширная тема, где многое уже пережевано: Мойка и смазка цепи


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість