![](/theme/images/logo/logo-white.png)
Василий, я смазываю цепь каждые 300 км. Уверяю, что именно столько держится в ней Motorex Dry Lube, которую я использую. Я покупаю 100 мл маслёнку. На одну цепь уходит менее кубика смазки. И я могу заверить, что на момент снятия цепи смазка в ней ещё ощущается. Поэтому возникает интересный вопрос, зачем придумывать велосипед?Интервал смазки при этом увеличивается, мне хватало прокапать раз в 180-200 км.
То был не совсем удачный пример и я признаю, что тогда цепь действительно была "ппц какая сухая!". В остальном мои критерии смазанности полностью совпадают с твоими. Ну и как насчёт пробега цепей, смазанных по твоему методу?Потому как слышал, как твои смазанные работают.
...
Так что по моим меркам твои 300 км превратятся в 60-80 моих.
А по твоим - мой интервал 180-200км превратится в 350-400.
Что живые, это хорошо конечно, только по каким критериям ты определил, что они живые? Ты проверял их инструментом для измерения удлинения цепи (каков процент износа?), взвешивал или просто посмотрел, что они ещё не распались на отдельные звенья?Есть HG-93, пробежавшая около 7 тыщ и ещё живая, есть KMC Z-82/92, дошедшие до такой же кондиции после 4.
Какой пример удачнее?
Вася, совсем недавно я искренне полагал, что мои пальцы и глаза способны оценить состояние цепи лучше любого инструмента. Однако, как только я воспользовался этим инструментом (которым ничего кроме цепи не измеришьЮра, я давно уже вышел из того возраста, когда хотелось взять линейку и всё ею перемерять.
Толк есть, коль скоро мы что-то с чем-то сравниваем. К примеру, если ты пишешь,Толку от этих линеек всех.
...то как мы можем определить что кондиция цепей одинаковая без измерительного инструмента и/или весов? По внешнему виду? Но ведь этот метод ни в коей мере не может претендовать на точность! Я видел страшно ржавую деоровскую цепь, которая по удлинению была ~0,5%, то есть как новая.Есть HG-93, пробежавшая около 7 тыщ и ещё живая, есть KMC Z-82/92, дошедшие до такой же кондиции после 4.
Во-первых это только износ пинов и внутренних звеньев (ролики вполне могли износиться по-разному). А во-вторых надо бы и новую цепь повесить на тот же гвоздик, чтобы видеть абсолютное удлинение (может там уже давно больше 1%, а ты 7К пробега нарисовал).Вешаешь все три цепи на гвоздик - по длине одинаковые.
тоесть Вы и систему заменяете вместе? не економненько как то.... Если же нет, - то контролировать максимальный износ все же стоит, что бы не убить систему.При круговой замене линейка бесполезна, потому как ресурс цепи может быть увеличен в несколько раз.
А нафига после бензина в фейри купать? Чтоб сохло подольше?Для себя решил,что мыть цепь лучше всего в таре(соответственно снимаю).Промываю бензином,потом вода+фейри,затем чистая вода...Смазку буду пробовать Finish Line Ceramic WAX .По результатам отпишусь...
Бензин после мойки грязный,раствор фейри все остатки грязи с цепи смывает...А нафига после бензина в фейри купать? Чтоб сохло подольше?Для себя решил,что мыть цепь лучше всего в таре(соответственно снимаю).Промываю бензином,потом вода+фейри,затем чистая вода...Смазку буду пробовать Finish Line Ceramic WAX .По результатам отпишусь...
Взял на пробу. Смазка очень радует, грязь на грунтах практически не липнет, ролики, цепь чистые.Добрий день!
Порадьте хтось, будь-ласка, двокомпонентне мастило, і як взагалі відрізнити двокомпонентне від звичайного рідкого? Адже на упаковці наскільки я розумію це не вказується. Передивився безліч вело магазинів, в жодному не вказується цей параметр в описі мастила.
Буду дуже вдячний!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість