
http://www.pinkbike.com/news/sram-xx1-r ... -2013.htmlInterestingly, the crank spider is also offset slightly to allow chain rings to be removed and installed without having to pull the drive side crank off of the bike.
Система от ХХ1 в купе с остальной станадартной трансмиссией? Ты же ненавидишь колхоз!Так нет, я только о системе. Экономия — чисто одна звезда, но при этом тот же карбон и более замороченная обработка. Цена ниже.
Ага, я тут как раз подумываю прикупить 10-ск. Шимано-переклюк назад и юзать как 9-ск. с грипшифтами. Назовем это «экспериментальное хозяйство».Система от ХХ1 в купе с остальной станадартной трансмиссией? Ты же ненавидишь колхоз!
Таки да, правда там в сроке поставки стоит "20 дней или более", наверное какой-то предзаказ с неизвестным сроком поставки. SRAM обещает "Available in October 2012"Уже можно заказать на БК. Около 840евро получается комплект.
означает ли это эквивалентность 10ск и 11ск цепей?3. Благодаря пунктам 1 и 2 новая 11-риковая цепь не стала уже.
Ну вообще говоря, там скорее «на глаз не отличается», а как оно на самом деле — тайна покрытая мраком. Рискну предположить, что разницы с 10-ск. действительно нет, иначе зачем было городить огород с геометрическим расширением кассеты.3. Благодаря пунктам 1 и 2 новая 11-риковая цепь не стала уже.
Ну то такое, хоть был выбор — пацанский или вейтвинерский. А теперь как раз поскольку «кассета и есть локринг» т.е. накручивается прям поверх, алю барабаны, я так понимаю, в прошлом.Я не сомневался что барабан рабочий. Напротив, меня бесят современные алю-барабаны, которые убиваются стальными кассетами.
Ну типа, пишут, как в ХХ. Но посадочный номинал самой звезды таки решает.Кроме того, звезда крепится не бонками, а вроде имеет резьбу и таким образом привинчивается прямо болтом.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість