
отличная идея, только чтобы она нормально сработала, надо цепи менять по возможности почаще, чтобы условия использования у обеих в среднем были одинаковые.Эх, наберусь както наглости и рупий и дам прочухана двум парам цепей и кассет: одна цепь будет купаться в растворителе, а другая и знать не будет что это такое. Поглядим, кто к финишу придет первым:) Бо моеш-моеш, а надо ли оно вобще..
В керосине то черное нечто тоже лежит почти неподвижно на дне!Насчет растворителей: пробовал Вайт-спирит и 646. Первый для масляных красок например, второй для нитро-красок. Результаты-оба цепи моют хорошо. Но Спирит растворяет мусор в себе полностью, а 646(и 647вроде тоже) осаждает вон то черное нечто на дне бутылки плотным дном, и когда заливаеш отстояный растворитель на цепь- та черная кака следом не льется,залипает на дне.
От тебя с не мытой цепью на улице будут шугатсяотличная идея, только чтобы она нормально сработала, надо цепи менять по возможности почаще, чтобы условия использования у обеих в среднем были одинаковые.Эх, наберусь както наглости и рупий и дам прочухана двум парам цепей и кассет: одна цепь будет купаться в растворителе, а другая и знать не будет что это такое. Поглядим, кто к финишу придет первым:) Бо моеш-моеш, а надо ли оно вобще..
шозабред.От тебя с не мытой цепью на улице будут шугатся
раньше тоже выливал после промывки, потом начитался етой темы - люди оказуеться отстаивают керосинчик!3. Керосин после промывки цепи (или нескольких цепей ОДНОВРЕМЕННО) нужно выбрасывать! Растворяя в себе остатки смазки и грязи с цепи он теряет свои хим.свойства и загрязняется, поэтому эффективно применить его несколько раз не получится. При этом, при помывке цепи в керосине, нужно герметично закручивать ёмкость с керосином и цепью т.к. керосин очень летуч и запросто теряет свои свойства, если оставить его в открытой ёмкости.
То есть, он перестает быть неполярным растворителем? Что-то новенькое.3. Керосин после промывки цепи (или нескольких цепей ОДНОВРЕМЕННО) нужно выбрасывать! Растворяя в себе остатки смазки и грязи с цепи он теряет свои хим.свойства и загрязняется, поэтому эффективно применить его несколько раз не получится.
Совершенно верно!То есть, он перестает быть неполярным растворителем? Что-то новенькое.3. Керосин после промывки цепи (или нескольких цепей ОДНОВРЕМЕННО) нужно выбрасывать! Растворяя в себе остатки смазки и грязи с цепи он теряет свои хим.свойства и загрязняется, поэтому эффективно применить его несколько раз не получится.![]()
На самом деле эффект тот же, что и от мытья грязной водой - грубо очистить можно, но окончательно мыть лучше в чистом. Кому не лень, тот отстаивает, остальные грязный сливают.
а на счёт этой темы ктото отпишется? ато тоже интересно сталоГоворят шикарная штука это спрей с тефлоновой присыпкой для мотоцепей. На мотоцепи он держится порядочно, а на велосипедной так вовсе будет почти вечным. Кто то пробовал сие?
Боюсь спросить. А каков Ваш суммарный опыт, что вы даете столь безапеляционные советы ?Вывод - для эксплуатации мыть цепь смысла нету. ......
На старом велосипеде я так тоже делал.Юзаю цепь - пробег 1600 км, цепь за целые 60 грн, мыл два раза.... все ОК.
Есть смысл хотя бы для того что бы прилагать меньше усилий для прокрутки педелей. Мойка важна почти также как и смазка, так как если там будет куча мусора, то смазка не поможет, а если и поможет, то не на долго.
Вывод - для эксплуатации мыть цепь смысла нету.
Ну... как бы это правильней сказать ...Есть смысл хотя бы для того что бы прилагать меньше усилий для прокрутки педелей. Мойка важна почти также как и смазка, так как если там будет куча мусора, то смазка не поможет, а если и поможет, то не на долго.
Вывод - для эксплуатации мыть цепь смысла нету.
На чистой цепи смазка работает дольше и лучше.
Из личного опыта.
фікція й упередження - нічого більше.Да нет, я как раз чувствую когда цепь хорошо смазана и когда уже шелестит с с кучей пыли внутри. Усилие хоть и не столь весомое но ощущаемое, особенно на передачах выше среднего.
Может потому что проще купить смазку специально для велосипедной цепи за 30-40 грн, которой хватает на 100500 км., и не ломать себе мозг и не тратить драгоценное время?Прочел все страницы так и не нашел. Почему тот же литол или тех.вазелин разведенным в керосине не применяет никто. Размешать до консистенции жидкого масла, со шприца повыдавливать на цепь и протереть тряпкой сверху. Смазка затекает внутрь, керосин испаряется через пару часов, и внутри пинов густая смазка. Сверху чисто - внутри густо смазано. Дешево эффективно и без мороки (и кипячения).
та зачем усложнять себе жизньПрочел все страницы так и не нашел. Почему тот же литол или тех.вазелин разведенным в керосине не применяет никто. Размешать до консистенции жидкого масла, со шприца повыдавливать на цепь и протереть тряпкой сверху. Смазка затекает внутрь, керосин испаряется через пару часов, и внутри пинов густая смазка. Сверху чисто - внутри густо смазано. Дешево эффективно и без мороки (и кипячения).
ровно за ети же деньги купил 500 ml двухкомпонентной смазки! мажу уже 3 сезон подряд, и еще на полтора, а то и два сезона хватит!40 гр пузырек
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей