Мануал по изготовлению римстирипа ББэдишн
В качестве подопытного выступает
обод - Мавик ХМ317
резина - Continental Mountain King Protection 2.2", различная швальба эво (нобик, фуриос, рокеты), спеш фасстрах
герметик - NoTubes The Solution Tyre Sealant (когдато пробовал HiGear но он паршивый - очень густой)
Тюблес кит - из камеры Максис 20", BBB 18"
Как сделать:
- купил камеру 20" (есть подозрение что и 16" пойдет)
- экспериментально вычислил размер ленты (так чтоб она ложилась в обод точно под края и не налезая на них)
- обрезал все лишнее, осталась только лента с соском
- у соска выбрал лишний слой резины (а то в месте соска слишком выпирает)
- натянул ленту на обод, равномерно (мыльная вода в помощь)
Дальше все как на видео с notubes.com
- натянул покрышку (одной стороной)
- залил 2 кюветки герметика с нотюбса
- заправил покрышку полностью
- водно-мыльным раствором смазал край покрышки и обод
- компрессором надул (Спешевский Фасттрек ставится и маленьким насосиком)
- тряс и крутил колесо пока все щели и поры не залепились
Тест длился 1 месяц в т.ч. - несколько дней в крыму, покатушка Мертвый Индастриал, гонкапамяти ISV
Пока катался словил 2 пореза:
- первый (который побольше) когда катались по Крыму в дождик. Герметик начал красиво плеваться. По совету Вуду перевернул покрышку дыркой вниз и постучал. Залепило, подкачали и больше об этой дырке не вспоминал.
- второй (поменьше) словил перед карьером на Мертвом Индастриале. Сразу постучал покрышкой и залепило. А когда катили в воде по бобслею/транспортеру порез то открывался то закрывался. За день пришлось раз подкачать колесо.
Через месяц снял покрышку и обнаружил в ней 4 (четыре) шипа. Видимо на гонке ISV словил.

Тюблис кит установлен на обод

Порез побольше

Порез поменьше

шип

еще шип

В действии