
ну да, Американ Класик, он самый. пара весит меньше, чем ХТ одна задняя.
Чесно говоря АС в руках не доводилось вертеть, но про простоту, я просто офигел, когда почти случайно ничего не крутя снял трещетку с ДТ втулки. Второе офигение, насколько просто и надежно устроен сам механизм... А в ХТ надо чего то крутить, потом вагон шариков выкатывается и как тараканы быстренько в рассыпную по углам, а после сборки ковырятся с подтягиванием конусов...втулки - ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ! - наши механики в восторге, да и нас преземленных простота(чмитай гениальность:)) инженерной мысли не оставила равнодушными:)
ты видел на Землячке в мастерской висят даунхильные колесики? судя по виду они уже немало катаны, и не за пивом в ларек, а Фрирайд-Даунхил. там обода :smt119 , что наверно на мою раму в перья не влезут, и задняя втулка ... - АС!АС - лише для кк, а 760-ті позиціонуються як heavy duty і часто використовуються на далеко не кроскантрійних liquid-ах, dawg-ах і т.д.
Зате у Шимано cлкадний, прогресивнийс этим гибридным Шитмановким интерфейсом под диск![]()
![]()
.
Не кажу нічого поганого про АС, але у нас і тріал колись катали на кк рамах і фрірайд і так далі...ты видел на Землячке в мастерской висят даунхильные колесики? судя по виду они уже немало катаны, и не за пивом в ларек, а Фрирайд-Даунхил. там обода :smt119 , что наверно на мою раму в перья не влезут, и задняя втулка ... - АС!![]()
. я АФИГЕЛ када это увидел. и втулка после всего перенесенного издевательства - живая! :smt023 вселяет уверенность, не правда ли.
![]()
Понови тему з продажем АС.а сравнивая с "достойным аналогом", Хьюжди 240 под 300енотов (в магазине), то вот тебе преимужества:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... highlight=
http://smotri.te.ua/show.php?id=3750
- дешевле
- легче (чуть меньше 400г пара)
- столько же подшипников - 2 спереди, 4 сзади.
- "точек зацепа" в барабане - 24 шт, что на 4 больше чем в Хьюджи
- высота фланцев выше, чем в Хьюджи, и одинакова в обоих сторон, 66м, тоесть на обе стороны на оба колеса надо спицы одной длинны.
сладко, непрвда ли?
Про высоту фланцев и спицы буду спорить -- ведь под диски и на заднем колесе собирается зонт, так вот обе задние спици у меня 262, а перед 262, 264, при этом расчетный размер 264-ой спицы в действительности 263, такшо можно и 262-ми спицами все затянуть- высота фланцев выше, чем в Хьюджи, и одинакова в обоих сторон, 66м, тоесть на обе стороны на оба колеса надо спицы одной длинны.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей