Шипованные покрышки на зиму

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев
Шипованные покрышки на зиму

Повідомлення Леха » 11.12.03 21:59

после сегодняшнего и вчерашнего аки корова по льду катания в голосух всерьез задумался над тем, как бы ошиповать покрышки.
У кого есть положительный опыт, поделитесь, плиз!
Дует? Do it!

Аватар користувача
Cannibal_KOR
* * * *
Повідомлень:952
З нами з:24.5.03 18:26
Стать:чол

Повідомлення Cannibal_KOR » 11.12.03 22:27

хм, я думал когда-то в старую покришку напихать гвоздиков, (в протекторы), так что б слегка только выпирали, этого с головой хватит, но никак руки не доходили, а вот на выходных может сделаю... интересно...
и главное не забыть проматать. например изалентой, чтоб головки камеру не рвали..
а на шиномантажах не шипуют, знакомый в том году спрашивал... :(

идея конечно не совершенство. но все-же я попробую... тем более старая ризинка гниет без дела.... :duma:
Востаннє редагувалось 11.12.03 22:31 користувачем Cannibal_KOR, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Freerider
* * * *
Повідомлень:631
З нами з:21.11.03 01:32
Стать:чол
Звідки:Маріуполь

Повідомлення Freerider » 11.12.03 22:30

Есть опыт шипования короткими шурупами с широкими шляпками.
Под шляпку нужно ещё кружок из пластиковой бутылки вырезать,
потом надо резину проложить, чтоб камера с шляпками шурупов не контактировала.
Плюсы: на льду как на освальте, укатанный скользкий снег тоже хорошо
Минусы: неудачно положиш резину между камерой и шляпками шурупов прокол обеспечен, хуже катиться, весу чуть больше.
Оправдывает себя если катаешся на небольшие растояния, но экстремально.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 11.12.03 22:35

а сколько шурупов ушло на покрышку? и где шиповал - больше по краям, аля полуслик или по центру, фотки нет?
Дует? Do it!

Аватар користувача
Freerider
* * * *
Повідомлень:631
З нами з:21.11.03 01:32
Стать:чол
Звідки:Маріуполь

Повідомлення Freerider » 11.12.03 22:56

Шурупов сколько пошло точно не скажу, но они на расстоянии около
2см. Шиповал по бокам оно и так держит нормално. Высота шурупа
1,5 см из покрышки на 1см торчат, люди от внешнего вида простр фигеют. Шипованую покрышку стоит только на перёд ставить.
А фотки к сожалению нет.

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 11.12.03 23:09

Все до безобразия просто ! Покупается покрышка гривен за 20 , позлее. По всей длинне изнутри просверливаются отверстия по 1 мм .
Вкручиваются шурупы в эти отверстия с плоской и большой головкой , длинной до 13 мм типа саморезов (их полно на базарах). Между камерой и покрышкой укладывается разрезанная вдоль трубка от шоссейника и все !!! Сцепление на льду не хуже , чем на заводских , шипы НИКОГДА не потеряете (в отличие от фирменных), мизерная стоимость ! Недостаток: вес, трудоемкость и относительная не износостойкость (если по асфальту ездить). С учетом прошлого сезона проехал более 500 км по городу, лесу, Десне, южным левобережным озерам ... Чем больше шипов тем лучше сцепление . Приемлемый вариант шипования в 4 ряда , в 2 ряда , можно подскользнуться :)

Аватар користувача
Freerider
* * * *
Повідомлень:631
З нами з:21.11.03 01:32
Стать:чол
Звідки:Маріуполь

Повідомлення Freerider » 11.12.03 23:19

А нафиг отверстия сверлить? Саморезы и так хорошо врезаются.

Аватар користувача
pigish
* *
Повідомлень:83
З нами з:1.11.03 23:54
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення pigish » 12.12.03 01:47

А для любителей не париться могу поискать в батином магазине спецыальный инструмент для шипования автомобильных покрышек вместе с шипами.Они хитро зделаны и поэтому не требуют прокладки между шипом и камерой.Как найду скажу.

Гість

Re: шипование покрышек

Повідомлення Гість » 12.12.03 08:52

У кого есть положительный опыт, поделитесь, плиз!
Было дело как-то пару лет назад :) Берешь покрышку пошире (желательно старую), берешь шило и горсть винтиков M4 с гаечками, длиной мм5, шилом прокалыавешь покрышку, загоняешь туда винтик изнутри покрышки, снаружи завинчиваешь гаечку. Да.. винтики лучше брать без шлица и с наиболее гладкой головкой, иначе шлиц или любые другие острые углы пробьют со временем камеру. Кол-во винтиков на м.п. - привязываешься к протектору. Успехов! :anti:

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 12.12.03 11:50

Мне рассказывали о таком способе. (человек утверждал, что этот способ многократно опробован на мотопокрышках)

Надо набрать толевых гвоздей (что это такое - я точно не знаю, хотя приблизительно себе представляю ;) ) и навтыкать их с внутренней стороны, причём между выступами протектора. По длине гвозди должны на 1 - 2 мм не доставать до верхушек протектора. Для защиты камеры от проколов просто вставить ещё одну камеру, разрезанную вдоль.
Востаннє редагувалось 12.12.03 14:10 користувачем de Balzam, всього редагувалось 1 раз.
Pǔjīng SB

Аватар користувача
YuraS
* * *
Повідомлень:430
З нами з:2.1.03 15:30
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення YuraS » 12.12.03 13:31

шиферные гвозди если я не ошибаюсь достаточно больше и на велопокрышку не покатят. На вел реальнее гвозди которыми двери оббивают. По крайней мере они внешне похожи.

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 12.12.03 13:55

шиферные гвозди если я не ошибаюсь достаточно больше и на велопокрышку не покатят.
Я так понял, что они разных размеров тоже бывают... И главное в них - широкая и плоская шляпка.
Pǔjīng SB

Аватар користувача
Olimpiya
* * * *
Повідомлень:585
З нами з:6.10.03 17:03
Стать:жін
Звідки:Киев, Нивки

Повідомлення Olimpiya » 12.12.03 14:03

Мне рассказывали о таком способе. (человек утверждал, что этот способ многократно опробован на мотопокрышках)

Надо набрать шиферных гвоздей (что это такое - я точно не знаю, хотя приблизительно себе представляю ;) ) и навтыкать их с внутренней стороны, причём между выступами протектора. По длине гвозди должны на 1 - 2 мм не доставать до верхушек протектора. Для защиты камеры от проколов просто вставить ещё одну камеру, разрезанную вдоль.
На сколько я знаю шиферные гвозди сантиметров 20 в длину и диаметром 5-6 мм :veselo: , может они разные бывают :duma:

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Повідомлення de Balzam » 12.12.03 14:09

Ай, я ошибся!!
Конечно, это не шиферные :x :p гвозди надо брать, а гвозди для руберойда! "Толевые", что ли называются?

(шиферные гвозди-то я хорошо знаю, познакомился на постройке дачи. А для руберойда тогда спец. гвоздей не было, обычными прибивал)
Pǔjīng SB

Аватар користувача
Наркоман
* * * *
Повідомлень:523
З нами з:17.10.03 12:33
Стать:чол
Звідки:Ивано Франковск:АдренолиновыйСтиль

Повідомлення Наркоман » 15.12.03 10:32

Мы делали тоже досихпор покрышка в хорошем состояний,правда шиповали только спереди так интересней,покупали 300гр гвоздей
и вбивали из в покрышку(шурупы дорого получаются,проще было купить шипованую резину)потом обрезали лишнее чтобы торчало на1-2мм,внутрь под камеру чтобы ее не пробило шляпками стелили брезент и старую резину,отездил так всю прошлую зиму,в этом году незнаю стоит ли шиповать,пропадает интерес ездить зимой, незаносит ведь
Хардтейл-недоделаный двух подвес для даунхила.

Аватар користувача
Ganzilla
* * * *
Повідомлень:652
З нами з:14.2.03 00:41
Стать:чол
Звідки:Киев (Борщаговка)

Повідомлення Ganzilla » 15.12.03 14:58

Это западло как в сказке. :D
Тока купил злую резину для шипования, так сразу лето на улице...

Вопчем так. Купил две покрышки -- аналоги Maxxis Pegasus 2,1".
Протектор суперзлой с двумя рядами трапецевидных шипов, в которые саморезы отлично вкручиваются. Со внутренней стороны видна сетка нейлонового корда, поэтому легко видеть, что саморезы 4,2 мм не рвут нити и даже хорошо держатся в шипах. Длина саморезов 14 мм, из шипов выступают на 4 мм.
Вот такие пока результаты. Зашипую -- выложу процесс и все фотки.
=^..^=

Dgur
*
Повідомлень:36
З нами з:8.8.05 19:17
Стать:чол
Звідки:Луцьк

Повідомлення Dgur » 13.1.06 19:40

Тільки шо кінцив шиповати свою передню IRC Mythox XC 26 *2.1 ввалив 168 саморізів чорних для метала 16*4.2 в 4 ряда, почас в 12 закінчив в 19 да-с рученькі болять :) в мозолях і крові, шину тільки в рукавицях можна взяти :)
Завтра буде тест-драйв в найближчому парк, там і вирішу чи шипувати ще задню покришку IRC Mythox XC 26 *2.1 в 160 шипами в 4 ряди :) бо на це прийдеться знову підняти потратити

Аватар користувача
carver
* * * *
Повідомлень:743
З нами з:23.5.05 12:09

Повідомлення carver » 13.1.06 20:21

Тільки шо кінцив шиповати свою передню IRC Mythox XC 26 *2.1 ввалив 168 саморізів чорних для метала 16*4.2 в 4 ряда, почас в 12 закінчив в 19 да-с рученькі болять :) в мозолях і крові, шину тільки в рукавицях можна взяти :)
сколько весит ? в грам 700 укладывается ? и почему так мало саморезов, у всех по три сотни ;)

и когда будешь падать - не зацепись за шину, а то порвет тебя как тузик грелку.
np: Doomsword - The Siege (i-Radio - Heavy Duty) [00:00m/128Kbps/44KHz]

Dgur
*
Повідомлень:36
З нами з:8.8.05 19:17
Стать:чол
Звідки:Луцьк

Повідомлення Dgur » 13.1.06 20:40

и когда будешь падать - не зацепись за шину, а то порвет тебя как тузик грелку.
в мене болотники є з просвітом в децеметр такщо не зачеплюсь :)

я тільки 400 штук взяв 720грам 8 коп 34 грн. за одне саморізи по металу :)
Порахував на передньому 42 сегмента, на задньому 40 сегментів
І вибрав по 4 елемента з кожного шоб чотири ряда от і виходить 168 на переднє, 160 на заднє. І того переднє поважчало на 302грама
заднє поважчає на 288. Ще залишається 328 тобто можна ще один ряд на передньому один ряд рівно по центру взяти піде 40.

виступи на ній не дуже широкі такщо деякі саморізи по центру не виходили а десь по бокам :)

Аватар користувача
Dan
* * * * *
Повідомлень:1099
З нами з:10.6.04 21:03
Стать:чол
Звідки:_ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡__|̲̲̲͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲ l___*̡͌l̡*̡___

Повідомлення Dan » 13.1.06 22:57

Зашиповал оба колеса. Кенда Крашер 2.1 и Максис Свамптинг 2.35.
http://smotri.te.ua/index.php?under=3772
items.1137184828.b.jpg
items.1137184713.b.jpg
items.1137184713.b.jpg (41.33Кіб)Переглянуто 7482 разів
items.1137184759.b.jpg
Спереди - острые саморезы с широкой шляпой (потом срезал острия) по краям и короткие со сверлом ближе к центру покрышки. Проложил толстой черной капроновой лентой.
Сзади - саморезы с широкой шляпой (потом срезал острия) со сверлом. Проложил тонкой белой капроновой лентой.
Лишнее отпилил болгаркой (на фото видно приспособление, позволяющее оставить нужную длину).
Прокатал около 150 км, из них 70 - по асфальту. Задние шипы по центру (точнее, ближе к центру) основательно стерлись. :(
Но. Поменять их - дело получаса и 70х0,04=2,80 грн. :)
Передние будут жить еще километров 200 асфальта. :)

ЗЫ
По грунту (снегу, льду) шипы не убиваются.

Dgur
*
Повідомлень:36
З нами з:8.8.05 19:17
Стать:чол
Звідки:Луцьк

Повідомлення Dgur » 14.1.06 20:04

Виїхав на тест-драйв поїздив по обледенілим тротуарам і вулицями катнув в парк найближчий.
Спуск 50 метровий обледеній спокійно пролетів на льоду як на асфальті пре потім підняв на горку десь 10% яка так і блищала від льоду взлетів :) напів пригнув трохи в повітрі перехелився думаю всьо грохнусь, приземлився хруснив лід і поїхав далі :)
Вибір за вами або так катайтесь піднімає свою майстреність і гасать де асфальт буде чистий або зробіть собі Free-ride на будь-який поверхні :)

Протестував проїхав 47 км, на асфальті більше 20км/год на рівному місті не даси , шум на рівні машин :)

Катався на льоду розвороти і розгон і гальмування виконував швидше чим народ на коньках, робив розвороти на 180, лід царапав на кілька мм :)

Іде по всьому крім води (рідкої) льоданні горки і спуски просто як по асфальту, головне аби хватило ніг на цьому монстрі їхати

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 16.1.06 10:37

Шиповал гвоздями. Суммарный бюджет: гвозди 128 штук (4,50 гр), старая рваная покрышка (0 гр), Рваная трубка (4 гр). Кусачками срезалась 2/3 гвоздя. Прирост массы - около 300 грамм.
4 часа работы, две мозоли.

50 км по асвальту - износ 50% (около 1 мм). Не знаю долго продержится ли. В общем для грунта самое оно, на льду выдерживает наклоны градусов 20. Для езды по асфальту судя по всему не подходит, нужно брать или каленку или не шиповать вообще.

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 16.1.06 10:58

Когда-то в некоем техножурнале, то ли "Юный Техник", то ли "Техника-молодежи", читал про шипование зимней обуви шариками от подшипников. Предлагалось сверлить в подошве углубления на пару мм меньше диаметра шариков и вгонять их так, чтобы наружу торчала где-то треть. Аффтар уверял, что работает. Кто-нибудь пробовал так шиповать покрышки?

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 16.1.06 11:38

Dagger, не думаю что это поможет. Во-первых шарик не пробьет лед, если его туда поставить достаточно большим чтобы посадить глубоко, а маленькие клей по моему скромному мнению не удержит (ведь нужно хорошее сцепление минимум переднему колесу, а на перед давление не особо большое). Тут возможен даже обратный эффект. Хотя и шиповка будет "вечной".

Как вариант - конические подшипники разбараходить и пластиковый обод под основу (где по идее шляпки должны быть, чтобы не пробило). Насквозь сверлить нельзя. Шипы на клей. Идеа с калеными шурупами более реальна, хоть и менее долговечна.

Аватар користувача
arni
* * * * *
Повідомлень:1990
З нами з:29.5.04 08:24
Skype:arnikite
Стать:чол
Звідки:Місто-герой Київ

Повідомлення arni » 17.1.06 14:46

Шиповал саморезами, как на фото Канибала, длинна онных 9,5 мм, ставил на лысую Келлисовскую покрыху, по бокам. С каждой стороны по 60 шт - 120 в общем, ставил в тело протектора, чтоб лучше держалось. С внешней стороны колол шылом, для лучшего попадания, закручивал в образов. отверствие. Не знаю на счёт сверлить, но шыло раздвигает внутреннний корд, а сверло - режет. Ушло часа 3-3,5. Проложил полоской ткани типа - Кодура, для рюкзаков. Поставил на перёд. Впечетления от сабжа после пробега 800-1000 км. - очень гут на льду и снег утоптаный, лопатка на саморезе стёрлась примерно на половину, вес по сравнению с кайфом не имеет значения. Так что удачи, стоящее дело.
Все буде добре!


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей