Люфт втулки Q-lite Rear Hub.

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
SlooD
* * *
Повідомлень:291
З нами з:10.2.04 18:17
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь
Люфт втулки Q-lite Rear Hub.

Повідомлення SlooD » 12.9.14 08:28

Обнаружил небольшой люфт заднего колеса.
Разобрал, и ситуация следующая - люфтит сама оська, которая во втулке (фото не мое, но думаю понятно, что имел в виду :roll: )
Показал местным оболонским гуру 8) сказали капец промам или сама ось накрывается.
Люфт минимальный, и втулке реально год, небольшие прыганья по пущанским корням - во первых жалко, считай новая втулка, во вторых, собственно вопрос - как ликвидировать люфт?
советуют снимать/выбивать промы, и покупать новые и т.п.
что подскажете, никто не сталкивался с такой проблемой?
просто думаю, что не должны промы выйти со строя, за столь короткий промежуток эксплуатации, считай в городском режиме.
еще хотел уточнить, на оси с торца, с обеих сторон, отверстия под шестигранники (под 6 и 10-й), десятки шестигранника у меня нет, и поэтому если попробовать затянуть? хотя по идее ось должно быть цельной, и таким образом не затянется.
вообщем выслушаю ваши советы, идеи :yes
спасибо

Зображення
Мы были далью, а стали былью ...

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: Люфт втулки Q-lite Rear Hub.

Повідомлення foxman » 12.9.14 09:36

Там промов 2 или 4?
промы не регулируются. Если люфтит, то вариантов люфта по сути 2 - либо промы либо посадочные места для них разбиты. Промы брендовые (SNR, SKF и т.д.) будут гривен по 100 за штуку. Китайские - по доллару-два. У меня идентичная втулка на подвесе бегает 12К без вопросов.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Люфт втулки Q-lite Rear Hub.

Повідомлення RealIce » 12.9.14 10:00

Шлицы под шестигранники на оси обычно чтоб держать ось и затягивать пыльники.
Советую проверить не открутились ли пыльники. Это тоже может вызывать микролюфт оси. И подтянуть их.
Мало вероятно что это износ оси.
По поводу подшипников - ну очень зависит от их качества, веса райдера и стиля катания.
Под моими 100 кг хорошие подшипники ходят почти вечно. А не очень улетают за ~7 к
Если таки дело в подшипниках и люфт минимальный, то можно еще поездить. Но надо готовиться перепресовать.

Похожа на эту
http://www.o-lite.com.tw/Archive/_eng/u ... Manual.pdf
Или ищите на сайте производителя
http://www.o-lite.com.tw/Archive/_eng/
Востаннє редагувалось 12.9.14 10:13 користувачем RealIce, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: Люфт втулки Q-lite Rear Hub.

Повідомлення foxman » 12.9.14 10:09

Кстати, на этих втулках когда-то каки на Квандо верхних стояли японские промы, не знаю как сейчас. У них слабое место было только сочленение барабана и корпуса втулки - если мыть керхером, то даже с собачек вымывало смазку )

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Люфт втулки Q-lite Rear Hub.

Повідомлення RealIce » 12.9.14 10:16

Кстати, на этих втулках когда-то каки на Квандо верхних стояли японские промы, не знаю как сейчас. У них слабое место было только сочленение барабана и корпуса втулки - если мыть керхером, то даже с собачек вымывало смазку )
Кстати на одинаковых втулках, но например OEM или выпущенные для других ретейлеров могут стоять промы очень разные по качеству.
Например я не мог понять почему Новатек D362 стоит почти в 2 раза X17 DH. Которые поолностью одинаковы и выпщены Новатеком. Но когда за год на X17 убил промы - понял

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: Люфт втулки Q-lite Rear Hub.

Повідомлення foxman » 12.9.14 10:24

Например я не мог понять почему Новатек D362 стоит почти в 2 раза X17 DH. Которые поолностью одинаковы и выпщены Новатеком. Но когда за год на X17 убил промы - понял
Это уже оффтоп, но ты же, наверное, знаешь откуда появился "бренд" Х17?
А когда ты приходишь к производителю и просишь САМУЮ НИЗКУЮ ЦЕНУ, они её могут предложить за счёт экономии - например анодирование заменить покраской, фрезеровку литьём или штамповкой ну и комплектухой )

Аватар користувача
SlooD
* * *
Повідомлень:291
З нами з:10.2.04 18:17
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Люфт втулки Q-lite Rear Hub.

Повідомлення SlooD » 12.9.14 13:39

Шлицы под шестигранники на оси обычно чтоб держать ось и затягивать пыльники.
Советую проверить не открутились ли пыльники. Это тоже может вызывать микролюфт оси. И подтянуть их.
Мало вероятно что это износ оси.
а как затягивать пыльники?
шестигранники в шлицы с обеих сторон и затягиваем? (ссори за чайниковские вопросы, но с втулками еще дела не имел)
и спасибо за советы :roll:
Мы были далью, а стали былью ...

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Люфт втулки Q-lite Rear Hub.

Повідомлення RealIce » 12.9.14 13:55

Ну данной конкретной втулки я не видел. Но по схеме вроде можно в оба сразу пыльника вставить шестигранники и затянуть.
Но тоже не до одури конечно. Точно усилия сказать не могу. Потому как сам затягиваю по усилию "как на всех остальных"
Это уже оффтоп, но ты же, наверное, знаешь откуда появился "бренд" Х17?
Это не оффтопп а замечание о том что во втулке ТС могут стоять подшипники совсем не те как в Вашей а значительно хуже. Особенно если эта втулка в колесе вела стоковой комплектации.
Ну и про удешевление это точно - на подшипниках то и можно хорошо сэкономить. Потому как разнца в цене может быть в разы.


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість