Новинки колесной индустрии

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ
Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 8.8.12 12:05

Вес 1680 грамм на пару - это чугун, как по меркам КК. Для AM это просто норма. .... Что вы в них нашли?
• Rim width (outer): 35 mm
• Rim width (inner): 28,5 mm
Собрать такие колёса самому - не проблема, если цена производителя кажется непомерной
Кстати, а во сколько может вылиться нечто подобное? Я как-то ленился собирать колеса и только готовыми вилсетами балуюсь.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Max_NoMad » 8.8.12 12:09

так в том-то и прикол, что ободов подобных _нету_.
Спанки (Эво 40, Эво 35, Рейс 28 Эво) - сильно тяжелее (680, 600, 500 г), гнутся боковины и трескаются возле отверстий под спицы. хотя по ширине выглядят прикольно (внутренняя 34.3, 29.5 и 22 мм соответственно)
Pacenti и Velocity Blunt и P35 - гнутся боковины как пластилин.

а втулки и спицы не проблема.
Востаннє редагувалось 8.8.12 13:21 користувачем Max_NoMad, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 8.8.12 12:12

- А ви с кем таки разговагиваете?

Макс, обознаешься )
Я безотносительно ободов. Возьмем любые попсовые которые на слуху.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Max_NoMad » 8.8.12 12:19

тоже хотел собрать себе подобные колеса.

для сравнения - Velocity P35 Pro, 850 баксов, 1778 г.
http://store.velocityusa.com/products/p ... .0.0?pp=12&
втулки хз какие, судя по весу задней - чугунный новатек со стальным барабаном.

обода идут по 85..100 баксов, что Velocity, что Pacenti.
спицы Sapim CX-Ray. цену сам найти можешь.
втулки - выбор широкий, я бы заднюю брал Halo Supadrive (160 баксов, 120 зацепов в трещетке)
Востаннє редагувалось 8.8.12 13:22 користувачем Max_NoMad, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 8.8.12 12:21

Куптег
Таки обознался

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Max_NoMad » 8.8.12 13:22

Куптег
Таки обознался
извини, таки да :gerl:

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Hellrider » 8.8.12 14:36

так в том-то и прикол, что ободов подобных _нету_.
Спанки (Эво 40, Эво 35, Рейс 28 Эво) - сильно тяжелее (680, 600, 500 г), гнутся боковины и трескаются возле отверстий под спицы. хотя по ширине выглядят прикольно (внутренняя 34.3, 29.5 и 22 мм соответственно)
Pacenti и Velocity Blunt и P35 - гнутся боковины как пластилин.
Знаешь, я вот не воспринимаю голословных утверждений, типа, Syntace крепкие, как камень, а все остальные обода - пластилин. Ну с такими заявлениями даже не поспоришь, потому, что не знаешь, что на это ответить... :pardon:

В комментах к этой статье есть ссылки на обода Velocity USA Kirk Pacenti P35, которые весят 535/570/595 грамм для 26"/650B/700C моделей, соответственно, и являются Tubeless-ready. Если Макс лично погнул несколько таких ободов, то заявления об их пластилиновости чего-то стОят, а если нет - то это "собака лает, ветер - носит".

Ну и наконец вопрос по поводу того, действительно ли нужна такая ширина (40 мм)... Да, тренд есть, но пока не факт, что колёса, единственной "изюминкой" которых являются широкие обода, станут популярны, принимая во внимание их нереальную цену. К этому надо добавить также вес покрышек, которые станут без проблем на такие широкие обода. Я лично сомневаюсь, что кто-либо решится ехать КК на таких колёсах... :no:
Собрать такие колёса самому - не проблема, если цена производителя кажется непомерной
Кстати, а во сколько может вылиться нечто подобное? Я как-то ленился собирать колеса и только готовыми вилсетами балуюсь.
Это не ко мне вопрос, т. к. я собираю только для друзей и за сборку денег не беру. Это вопрос к Aquarius или Trion в личку. Ключевой момент здесь стоимость запчастей.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Max_NoMad » 8.8.12 15:14

я тоже сомневаюсь прямо вот в "несгибаемости" ободов Синтейс. ну, может будут чуть крепче, за счет своего какого-то сплава. Мавик, вот, например, сложней погнуть, чем какой-нибудт ДТ или Сан. имею в виду не весь обод, а критичную для бескамерки боковину, держащую покрыху.
на Velocity P35 я себе хотел собрать колеса. на МТБР было достаточно отзывов, чтобы понять, что не надо.
выводы были простые и понятные:
Weight = Good.
Width = Good.
Price = Good.
Tubeless Compatibility =Good.
Riding on Rocks = No good.
http://forums.mtbr.com/29er-bikes/veloc ... 81584.html

их ставят в основном на ригиды, на которых так быстро не ездят и проблемы с побитыми ободами об камни возникают нечасто.
Я лично сомневаюсь, что кто-либо решится ехать КК на таких колёсах... :no:
а про КК тут вообще никто не заикался. кому оно надо? Синтейс тоже колеса позиционирует как бы для другого катания.
для КК из "широких" ободов достаточно выбора в 28 мм ширины и приемлемого веса, если кому очень надо (тот же Velocity Blunt, Blunt SL, например)

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Hellrider » 8.8.12 17:10

а про КК тут вообще никто не заикался. кому оно надо? Синтейс тоже колеса позиционирует как бы для другого катания.
Ну я как бы читаю статью об этих колёсах и вижу там:
Syntace may revolutionize the cross-country/all-mountain wheel with its super-wide W-Series rims and wheelsets.
Может я английского не знаю? На сайте Syntace, кстати, то же самое написано:
It all began with the simple wish for really wide rims that are still light enough for all-round use from XC races to All Mountain.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 8.8.12 17:25

Не читайте со средины. У них еще 3 обода в линейке будут.

W25
1295 g for the 25 mm wide, spur geared Syntace W25-MX wheelset 26“, approved for a rider weight of up to 100kg.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень:2171
З нами з:18.12.07 19:35
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Max_NoMad » 8.8.12 21:38

Ну я как бы читаю статью об этих колёсах и вижу там:
Syntace may revolutionize the cross-country/all-mountain wheel with its super-wide W-Series rims and wheelsets.
Может я английского не знаю? На сайте Syntace, кстати, то же самое написано:
It all began with the simple wish for really wide rims that are still light enough for all-round use from XC races to All Mountain.
опять перепутали мух с котлетами.
каким образом 40 мм обода относятся к КК?
в линейке обещают 4 варианта ширины ободов - 25, 30, 35, 40.
у колес на 25 и 30 мм ободах очень даже лайтовый КК-шный вес.
http://www.bikerumor.com/2012/06/12/syn ... wide-rims/
W25 MX

Rim: 250g (26″) – 25mm outer width, 19.3mm inner
Wheels: 710g rear / 585g front (28 hole)

W30 MX

Rim: 24″ (390g) – 26″ (430g) – 27.5″/650B (460g) – 29″ 490g – 30mm outer / 24.8mm inner
Rear Wheels (28 hole): 24″ (750g, rear only) – 26″ (790g) – 27.5″/650B (836g) – 29″ (884g”) +15g for 32 hole.
Front Wheels (28 hole): 26″ (665g) – 27.5″/650B (711g) – 29″ (759g)
Front Wheels (32 hole): 26″ (730g) – 27.5″/650B (778g) – 29″ (827g)

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Hellrider » 9.8.12 08:27

опять перепутали мух с котлетами.
каким образом 40 мм обода относятся к КК?
в линейке обещают 4 варианта ширины ободов - 25, 30, 35, 40.
у колес на 25 и 30 мм ободах очень даже лайтовый КК-шный вес.
http://www.bikerumor.com/2012/06/12/syn ... wide-rims/
Давай не будем путать то, что ты сам додумал, с тем, что заявляет производитель. В описании колёс нигде не сказано, обода какой ширины для какого стиля катания предназначены. Поэтому нельзя обобщать, что
Синтейс тоже колеса позиционирует как бы для другого катания.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Toutacoup » 9.8.12 09:17

Ну хорош уже выяснять, кто что недосказал, а кто — недопонял. Истинное положение дел явствует со всей очевидностью: узкие обода в линейке нацелены на КК, хотя навскидку ничего особенного в этом отношении действительно не представляют, более широкие — на АМ и являются одними из наиболее интересных игроков на рынке, хотя по-прежнему остаются «темной лошадкой». Цена травмирует психику в обоих случаях.

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Yaros » 13.8.12 22:28

а для реального соревновательного ДХ бескамерка точно не вариант - Атертон как-то пробовал, разбортировался на ходу и просрал гонку.
Давайте разберемся )

Я вижу ситуацию следующим образом - гидродинамику никто не отменял, потому при сильном ударе давление возрастает - колесо распирает. Если есть камера, то она пытается вытолкнуть покрышку - этому мешает корд и канавка в ободе, но в месте удара - деформация корда - покрышка выдавливается из под покрышки наружу. Если удар обусловлен острым краем - есть риск разрезания "вылезшей" камеры = змеиный укус. Однако не каждый "выход" камеры сопровождается укусом - часто камера возвращается в исходное положение (иначе зачем в ДХ толстостенные камеры?).
А вот в случае с бескамерокой, каждый "выход" - потеря давления. А даже небольшое стравливание вызывает цепную реакцию при серии ударов (по этой же причине, герметик в ДХ неприменим - ни к камерах, ни в покрышках - он не будет спасать от порезов/проколов - попросту не успеет растечься).

Аналогично и с боковыми нагрузками - поворачивание покрышки с камерой не грозит ничем, а бескамерка стравливает воздух (я часто "зажевываю" листья/траву передним колесом - между ободом и покрышкой; также, в Алуште, стравил бескамерку при входе в поворот).

Резюме: бескамерка дает бонус защиты от проколов шипами растений/кнопками/стеклом и прочей гадостью, но неприменима при агрессивном катании (где покрышка испытывает боковые/ударные нагрузки).

ЗЫ Было мнение, что ЮСТ резина имеет внутреннее покрытие герметиком, потому предотвращает проколы - самозатягивается, без доливания сторонних жидкостей.
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 13.8.12 22:49

В целом твой опыт полностью совпадает с моим, и такие же выводы насчет применения бескамерок встречаются у некоторых авторитетных типов (Brian Lopes)

Единственно хотел замечание про змеиный укус сделать - камера не вылазит наружу. Она просто продавливается между камнем и ободом.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Hellrider » 14.8.12 12:21

Если удар обусловлен острым краем - есть риск разрезания "вылезшей" камеры = змеиный укус. Однако не каждый "выход" камеры сопровождается укусом - часто камера возвращается в исходное положение (иначе зачем в ДХ толстостенные камеры?).
Если бы камера хотя бы на мгновение вылезала из-под покрышки, она бы тут же взорвалась.
ЗЫ Было мнение, что ЮСТ резина имеет внутреннее покрытие герметиком, потому предотвращает проколы - самозатягивается, без доливания сторонних жидкостей.
Насколько мне известно, герметик изначально должен быть жидким, чтобы что-то герметизировать. Так что внутреннее покрытие в бескамерке только для уменьшения стравливания воздуха сквозь стенки покрышки. И если в бескамерной покрышке был прокол, его заклеивают по-хорошему изнутри заплаткой. В случае герметика он сам застывает и герметизирует прокол.

Однако здесь следует сделать оговорку! В случае прокола камеры, воздух часто находит путь наружу между камерой и покрышкой, если предмет, вызвавший прокол, остаётся в покрышке. В случае бескамерной покрышки воздух выходит только через место прокола, что несколько замедляет стравливание.
Единственно хотел замечание про змеиный укус сделать - камера не вылазит наружу. Она просто продавливается между камнем и ободом.
Не между камнем и ободом, а самой покрышкой, зажатой между камнем и ободом. Т. е. покрышка, как правило, остаётся целой, а камера компостируется. Правда в случае жёстких ударов может быть пробита и покрышка, но при этом обычно возникают и восьмёрки/яйца/деформации полки на самом ободе.
Востаннє редагувалось 14.8.12 12:29 користувачем Hellrider, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Новинки колесной индустрии

Повідомлення Kenny Pick » 14.8.12 12:22

Не между камнем и ободом, а самой покрышкой, зажатой между камнем и ободом.
Это очевидно.


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість