
Определить можно на ощупь, а до дубовости это как ты хочешь. Можешь талька в покрышку насыпать.2 Creator: так и сделаю. просто хочется в будущем не наступить на эти же грабли
2 isv: возможно ты прав. способ определить накачанность на глаз есть? или качать почти до полной "дубовости" колеса?
Хто каже?Говорят что помогает от этого посыпание тальком внутрености покрышки.
или качать почти до полной "дубовости" колеса?
А накачування шин до такого стану, щоб навіть наїзд на блоху передавався через весь велосипед сильним ударом до байкера - епідемія серед велосипедистів.надо качать до момента, когда я насос с трудом могу сжать
Ну и для чего тогда талькТальк потрібен для іншого.
І з ним недокачана камера в шині буде тільки краще ковзати...
Конечно по твоему гараздо приятнее ехать под мирное поскрипывание недокачанной покрышки. А перед трамвайными рельсами слазить с велосипеда чтоб змеиных укусов не былоА накачування шин до такого стану, щоб навіть наїзд на блоху передавався через весь велосипед сильним ударом до байкера - епідемія серед велосипедистів.
Тальк потрібен як раз для того, щоб камера не прилипала до стінок шини і рівномірно розправлялась,Ну и для чего тогда талькШоп прышиков на покрышке не было
![]()
Камера и должна скользить по покрышке. А вот если камера прилипнет к покрышке то тогда и смещается нипель при торможении.
Камера і шина у мене ніколи не скрипіла,Конечно по твоему гараздо приятнее ехать под мирное поскрипывание недокачанной покрышки.
А перед трамвайными рельсами слазить с велосипеда чтоб змеиных укусов не было![]()
Суицидное катание на недонакачанных покрышках все таки опаснее.
Я часто встречал и недокачанное, аргументируют - так мягше ехать.
Согласен, тальк лишним в резине никогда не будет.Тальк потрібен як раз для того, щоб камера не прилипала до стінок шини і рівномірно розправлялась,
і гуму самої камери він тримає в кращому стані.
Ну да естествеено она будеть смещатся относительно покрышки, этого собственно и надо чтоб нипель не вырвать. Механизм ведь такой, покрышка при торможении вращается, если к ней прилипла камера, то крутит камеру и вырывает нипель. Если есть тальк то камера меньше прилипает и соответственно покрышка меньше ее крутит не крутит. Еще есть вопросы ?Звичайно краще з тальком, але навряд чи з ним ненакачана камера не буде зміщуватись на ходу, скоріше навпаки. .
Не приписывай мне логики которой не было в моем сообщенииЯ часто встречал и недокачанное, аргументируют - так мягше ехать.
А ти даремно в такому тоні про це кажеш.
Бо якщо за твоєю логікою - чим жорсткіше тим краще і швидше,
то виходить вилка з амортизацією - "так мягше ехать" не потрібна.
Естественно, по асфальту с жесткой вилкой будет больше скорость. Да и по давлению тоже, почти на любом велосипедном сайте есть советы: для асфальта давление больше, для пересеченки меньше.Переходити назад на жорсткі вилки і буде більша швидкість?
До якого стану? Не потрібно говорити за те, шо не знаєш і знати не можеш. Конкретно для того насосу шо в мене є, цей стан наступає приблизно при тиску 45psi, шо є близько до максимального офроадного тиску, заявленого на моїй покришці...А накачування шин до такого стану, щоб навіть наїзд на блоху передавався через весь велосипед сильним ударом до байкера - епідемія серед велосипедистів.надо качать до момента, когда я насос с трудом могу сжать
Может у тебя нипель просто "вылез" через отверстие?..У меня такое же повреждение ниппеля проявилось аккурат после того, как я неделю поездил на колесе, накачанном то упора "пока хватало усилия в руках"
Камера - DURO
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей