Колеса для туризма

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы
Re: Колеса для туризма

Повідомлення Uncle Ы » 18.2.08 01:50

То,что вы продаете всего 1000 втулок и всего за 1 год. А я слушаю рассказы людей , которые были механиками и МС&КМС сборной СССР, когда ты только из под стола вышел, а я был вообще в состоянии планирования. Извини, но как советчик по железу ты для меня не авторитет. Как менеджер - вполне, но не более.
Боюсь, что названные "монстры механики" мм.... как это так понеобиднее сказать... с большой вероятностью - давно уже не в той обойме.
Слушать мнения подобных ветеранов на предмет надежности современных компонент, это примерно как если бы я верил своему папе, что карбюратор в его девятке даст форы инжекторам лексуса... папа, конечно, сечет в солексах и пр фигне образца 1995 года, но вот в инжекторах - уже нет.

Боюсь, в инжекторах вообще мало, кто сечет, это уже немного другого уровня технология и она, равно как и в случае с подшипниками, все это время на месте не стояла, несмотря на то, что подшипники и сейчас выглядят такими же, как во время СССР.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Re: Колеса для туризма

Повідомлення Трям » 18.2.08 01:58

и МС&КМС сборной СССР, .
:anti:
не хочу показаться нескромным, но когда ты (ничего, что я фамильярен) :gerl: пошел в школу мне уже вручили красную книжечку (МС) и поехал я на сборы в тот самый СССР (тогда Кавказ ещё был *нашим*) 8-) :p

я *старую гвардию* уважаю, :smt023 но поскольку я и сейчас имею честь общаться и тренерами и с бывшими мехами, то я могу смело утверждать, что статистика - это факт. а мнение ветеранов, которые ностальгируют по железу, которое по 20 лет не снашивается - это всего лишь ностальгия. :smt036

p.s. прости, но говорить что ХТ в разы надёжнее HOPE \ ВЕ и сравнивать это всё с Новатеком - как раз тот самый верх дилетантства, о котором ты так красиво написал в первом посте :melod:

p.p.s.
а что скажешь про вот эти втулки ?
http://sun-ringle.com/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.formulahubs.com/" onclick="window.open(this.href);return false;
стоит их продавать ? *oops*

Аватар користувача
Вовчик
* * * *
Повідомлень:673
З нами з:25.8.05 21:00
Стать:чол
Звідки:Киев, Радужный

Re: Колеса для туризма

Повідомлення Вовчик » 18.2.08 10:34

Спасибо всем! Вот на чем я остановился, благодаря вашим советам:
Обода: DT ЕХ5.1
Втулки: НОРЕ PRO 2 Disk 32 hole
Спицы: 2 мм DT Champion.

ПС. Надеюсь тема себя исчерпала, ибо вопросов к уважаемой публике я больше не имею.
Еще одно ПС: Ув. админы! Может перебросить в "Туризм-Матчасть"? Авось кому-то сгодится эта куча букв :)
Увидив, что я плюнул на его драгоценную машинку, выбежал и бежал за мной, пытаясь плюнуть на багажник мне... вообщем козлов куча (с)

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень:240
З нами з:17.5.07 19:27
Стать:чол
Звідки:Луцк

Re: Колеса для туризма

Повідомлення difoto » 18.2.08 18:53

Пардон, в "Туризм-матчасть" всю эту белиберду?
2 Ы&Трям
вот жили были люди, занимались велоспортом... прыйшла "нэзалэжнисть" и большинство вынуждено было переквалифицироваться. И первые Джаёнты и Треки МТБ в Киеве, в розничной продаже, появились именно через наших "импортеров"(как и большинство контрабандной продукции, провозившейся из Германии). Мало того, до сих пор мои края являются перевалочным пунктом для половины харьковских "веломагазинов", порой оптовых. Дело не в том, что вы продали за сезон 1000 втулок, а через нас прошло 5000 или 10000. Дело скорее в том, что 100( или даже 50) покупателей из моего города лично знакомы с продавцом, механиком и тренером... и любые проблемы с этими втулками известны, и не только ему, а автоматически всему нашему немногочисленному комьюнити. И мех, который в 60 с лишним может с асфальта монетку(денежку,а не манетку-переклюк) подобрать на шоссере для меня бОльший авторитет. И человек, выигравший "проездом" кубок Калининграда опять таки за 60 тоже. Из достопримечательностей есть еще Джайнт-шоссер, выпущенный тиражом в 1000 экземпляров (стоящий бесценно) и в окрестных поселках (пгт. Лыще) имеющийся под номером "7", если не ошибаюсь.
С Новатеком - это не я сравнивал, простите, попутали...
А "Ветераны-ветеранам рознь!" Многие перешли на МТБ-байки, часть осталась на "Старт-шоссе"... Это к вопросу о "Монстрах-механиках".
Между прочим (отступление) у нас есть ГПЗ-28(подшипниковый завод),нормально работающий и, как раз от инженеров последнего я почерпнул инфу о комбинированных нагрузках на подшипники и узлы
а ХТ vs Hope - так давайте поспорим, что ли :)
ЗЫ Трям –риспект и уважуха за уважение стариков и за то, что не переходил на личности.
ЗЗЫ Анкл Ы – если кому-то за пятьдесят – это не значит, что он маразматик. Я топливную аппаратуру своего дизеля диагностировал и чинил у старенького дядьки, к которому, кстати, и киевляне частенько заявляются.

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Колеса для туризма

Повідомлення Chupakabra » 18.2.08 19:11

обода ДТ простая переплата денег а втулки и спицы вполне :) хотя можно было бы и полегче спицы + хороший мастер
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Re: Колеса для туризма

Повідомлення Uncle Ы » 18.2.08 19:37

ЗЗЫ Анкл Ы – если кому-то за пятьдесят – это не значит, что он маразматик. Я топливную аппаратуру своего дизеля диагностировал и чинил у старенького дядьки, к которому, кстати, и киевляне частенько заявляются.
Про маразматиков это ты додумал, я привел в пример своего собственного отца, которого отнюдь не считаю маразматиком.

Я все вел к тому, что несмотря на наличие у вас там подшипникового завода, дедушки-дизелиста и пр. технология у буржуев, хотим мы в это верить или нет, ушла от нас за горизонт. Т.е., в нашей стране по определению не может сколько-нибудь значительного количества людей, понимающих современные материаловедение, управление двигателями и механизмами и пр штуки. Этому попросту никто не учит, этих технологий у нас нет нигде, кроме как в готовых, привезенных из-за бугра, устройствах и никто у нас эти технологии их уже лет 20 не двигает. Чтобы это понять, достаточно посмотреть Discovery Science... Простота и доступность автомата Калашникова уже не не влияет на победу в бою так, как раньше. Появились другие факторы, о которых нам уже не известно, либо известно, но мы их не контролируем, мы в известном смысле тут - пропросту выброшены на обочину.

PS Понтоваться уникальными велами смысла нет. У мена вон два вела и каждый существует в единственном экземпляре в мире. И шо? Это делает меня крутым само по себе?

PPS Точная статистика по 1000 втулок - на порядок ценнее размытого мнения "коммьюнити" по 10000 таких же втулок. Способность поднять монетку с земли на ценность информации напрямую не влияет. Шумахер вряд ли сечет в устройстве того, на чем он ездит, круче механиков, создающих его пепелацы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень:240
З нами з:17.5.07 19:27
Стать:чол
Звідки:Луцк

Re: Колеса для туризма

Повідомлення difoto » 18.2.08 19:58

1. про технологии "у буржуев" ты в данном случае ошибаешься. SKF заказывает подшипники у наших инженеров. Причем часто "узлами" и с полной выкладкой чертежей и рассчетов(для тамошних ИСО/ГОСТов.)
2. понтоваться - это было ответом на ответ. (не твой, хотя о твоих велах мне известно. У меня вел на командной раме Стивенс, которая также в единственном экземпляре, правда уже после "Ездока")
3.
Точная статистика по 1000 втулок - на порядок ценнее размытого мнения "коммьюнити" по 10000 таких же втулок
я писал о мнении "комьюнити" насчет 100(а то и 50) втулок в противовес виртуальному отчету о "1000 проданных втулок"

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Re: Колеса для туризма

Повідомлення Uncle Ы » 18.2.08 20:07

1. про технологии "у буржуев" ты в данном случае ошибаешься. SKF заказывает подшипники у наших инженеров. Причем часто "узлами" и с полной выкладкой чертежей и рассчетов(для тамошних ИСО/ГОСТов.)
Это не показатель. У нас вон тоже заказывают писать софт для них наш головной офис, причем, заметь, мы в своей области - определяем технологии во всей отрасли. Однако, специалисты ТАМ - круче, просто мало их и их работа используется аккуратно и только там, где нужно. К нам эта технология (ха-ха) попадает в виде ГОСТов и чертежей. А вот сами мы эти чертежи и ГОСТы отчего-то делать не можем, можем только по ним. А отчего они такие SKF вам говорит? :D

Понимаешь? То, что ваш завод купил за бугром линию по производству подшипников и продает рабочую силу, никак не вводит вас в круг избранных, владеющих технологией. Вы ее просто используете, в данном вам виде и только.

Вполне возможно, и даже - наверняка, что у вас все равно заказывают ширпотреб, а реально серьезные вещи делают сами. Недаром у нас дальше узловой сборки древнючих опелей дело не идет, а вот всякие бугатти продолжают успешно делать в Италии. И в бугатти тот дедушка-дизелист, увы, полный профан, хоть и не маразматик...

Я как-то прочел, что мол, каждый 2-й инженер, работающий в фирме, в которой используются высокие технологии, способен брякнуть, мол, я в хайтеке. Реально он ремесленник, даже, если он оту Бугатти чинит. А в хайтеке на самом деле - той Бугатти проектировщик и создатель.

Поэтому мы буквально все импортируем, а экспортируем только прокат и необтесанные бревна. И мозги, да, но мозги, делающие все по инструкции и направления движения не определяющие. У меня тут работает один парень, светлая голова, участник проекта создания "першого украйинського мобильного телефону". Сколько воплей было, а телефон-то де? А ниде, такой телефон, сделанный на коленках из готовых импортных компонент и по придуманным кем-то другим технологиям - никому не нужен, это профанация.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень:240
З нами з:17.5.07 19:27
Стать:чол
Звідки:Луцк

Re: Колеса для туризма

Повідомлення difoto » 18.2.08 20:35

"... в принципе, Дима, твой знакомый как никто другой близок к правде, хотя мы тут еще кое-что можем... все-таки я склонен думать, что он прав, хотя надо спросить инженеров..."
что ж... может и так :(

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Re: Колеса для туризма

Повідомлення Uncle Ы » 18.2.08 21:36

В общем, все это известная проблема и решается она тремя вещами:

1. Как можно более плотной интеграцией Украины в туда, где технологии есть в своем первородном виде - в виде знаний и способности эти знания генерировать.
2. Повышения количества у нас людей, владеющих актуальными, хоть и чужими, знаниями, до критической массы, способной выделить из себя тех, кто будет влиять на принимаемые решения и порождать новое знание.
3. Временем. Мы очень много упустили за 20 лет. Догонять будем дольше. :(

Нет никакого смысла изобретать велосипед, нужно "отдаться" и использовать чужие мозги для обучения своих, точно так же, как дети учатся у учителей... в этом нет ничего позорного.

Переводя это все немного в политическую плоскость, я считаю, что все вышесказанное - наш единственный шанс состояться, как стране не третьего мира. Можно, конечно, пойти по теперешнему пути России и все делать самим, но увы, не успеем и не потянем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень:240
З нами з:17.5.07 19:27
Стать:чол
Звідки:Луцк

Re: Колеса для туризма

Повідомлення difoto » 24.2.08 10:08

Раз уж подняли тему, то ...
2 дядька Ы
В данное время разработкой подшипников в полном объеме занимается генеральный офис SKF(есть у них отел разработки). Инженеры заводов, принадлежащих им, лишь адаптируют свои производственные мощностя под требуемый продукт. Как впрочем было всегда :) Во времена СССР существовал т.называемый Институт подшипников - НИИ, с нуля проектировавшее подшипники и узлы.
А вот допуски и все такое наши всегда делали сами, что немаловажно.(ну хоть что-то , но сами :))
Что еще интересно - сейчас(наш завод под чутким руководством СКФ) изготавливают подшипники в партиях от 10 тыс. штук, хотя раньше меньше миллиадных партий даже вопрос не стоял!
И еще: слухи о мнимой надежности "отечественных" подшипников - враки несусветные!!! Наш подшипник рядом с СКФовским и рядом не валялся. И разница в цене в 10 раз абсолютно соответствует разнице в качестве.
ЗЫ все со слов компетентного человека, работающего на ГПЗ№28(в прошлом) ныне - просто завод СКФ :)

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень:240
З нами з:17.5.07 19:27
Стать:чол
Звідки:Луцк

Re: Колеса для туризма

Повідомлення difoto » 25.2.08 08:15

У меня пром во втулке прошел 2000км. но его замена - 15 минут с перекурами.
На деоре я отъездил уже около 3000, регулировал натяг подшипников пару раз, что тоже не составляет большого труда. Вот если оно посыплется, то замена конусов с шариками куда более трудо/время/инструментоемкий процесс.
Мораль всея дискуссии такова, что промы/непромы - вопрос личных пристрастий.
И еще для тех , кто катает в грязи на промах, а они не сыплются:
один австралийский миллионер каждый год покупал 4-х летнее авто и на следующий год менял его , опять на 4-х летнее. Так он считал, он попадал на самое малое удешевление, но и за этот год ни разу не обращался в сервис.
Один русский миллионер купил Джип Гранд Чероки в салоне, отъездил на нем полгода и разбил, перевернувшись на повороте. С тех пор он ездит на БМВ и считает, что лучше машины нет, а вот Джип он никогда не купит, даже тёще!
Одна украинская немиллонерша-девушка работает в автосервисе приемщиком: записывает модель, марку, характер неисправности, когда было последнее ТО , использованные для ремонта запчасти и человеко-часы , а также замечания и рекомендации механика, проводившего ремонт.
Каждый из них можетсказать о том, какая машина надежней :)


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей