Частые проколы могут быть связаны с тем что ты недокачиваешь камеру.
1. Сколько не жалко

Большое количесвто заплаток может сказаться на балансиировке колеса
2. пока не сотрется протектор. Есть смысл менять резину если она тебя не устраивает по цепкости на разных покрытиях, устойчивости, весу или она слишком часто прокалывается - есть много типов резины, для разных целей и некоторые модели которые для достижения скоростных качеств или устойчивости и цепкости сделаны меннее проколоустойчивыми, а бывает по всем параметрам просто плохая резина

3. Есть смысл купить запасную камеру (или даже две) и комплект заплаток. В дороге меняешь камеры, а дома их клеишь. Но это не значит что ремкомплект не надо с собой возить - бывает так что пробиваешься много раз за поездку.
4. Проколы бывают у всех (веришь, иногда даже покрышки рвутся

) . Бороться с этим можно либо заменив резину на более защищенную или просто более качественную, либо прокладывать между камерой и покрышкой старую разрезанную вдоль камеру - это дает дополнительный слой, который может защитить от прокола.
Есть еще один вариант - это бескамерки в которые заливают герметик, но это очень дорогое и спортивное удовольствие.