Насправді можна було здогадатися, що "ево", а тим більш "ральф" наче натякають на покру для перегонів, тобто вона має "відробити" заїзд, а далі вже як карта ляже.Тю, то ево серія завжди в Карпатах ходить недовго. Тим більше ральф .
...
тому цього року поїхала на mountain king 2.4 - і вуаля!
Тиждень гризні камінців - а покра як нова . Більше на ральфах в гори ні-ні.
От якраз і хотів спитати, за якими крітеріями відбирати покри на подібне покриття (каміння)?Благо альтернатив хватает.
Зараз під рукою немає покри і перевірити не можу, але здається у мене якраз снейк-скін.snake skin у швальбы
Отличная новость!Зараз під рукою немає покри і перевірити не можу, але здається у мене якраз снейк-скін.
Ну поки що візьму паузу, подивлюся вдома напевно, бо ще понаговорюю зайвого.Отличная новость!
Кривого снейкскина у меня в коллекции еще нет, но вот поеду на оных в горы скоро, может и появится, обнадежил.
У всех покр одинаковая ситуация: начинают выходить нитки и отслаивается верхний слой резины, на стыке двух типов резин.
Я думаю проблема в том, что на этих покрышках пытаются катать. Когда на них не катают - они не рвутся и не восьмирят.А я думаю проблема у топикстартера в низком давлении, как правило это и убивает боковины. Мне кажется, что качая минималку нужно учитывать, что манометр насоса может давать огрехи, плюс отсоеденение насоса даёт потерю воздуха. А если ездок ещё и весит больше 70кг....
Таке...А я думаю проблема у топикстартера в низком давлении, как правило это и убивает боковины. Мне кажется, что качая минималку нужно учитывать, что манометр насоса может давать огрехи, плюс отсоеденение насоса даёт потерю воздуха. А если ездок ещё и весит больше 70кг....
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей