Повідомлення RealIce » 18.6.16 19:18
На ощупь покрышки разного объема при одном и том же давлении будут разными.
Потому например в шоссе качают 7 а то и 10 атмосфер. А какая нибудь трейловая 2.35 дюймов при этом давлении уже разорвет обод.
А значит на ощупь Вы сможете оценить только после того как несколько раз замеряв давление манометром на одной и той же покрышке. Например качая по манометру хорошим домашним насосом. А потом в поле качать ручным на ощупь. Ну и конечно приблизительно.
Ну а в жизни как то на ощупь ориентируешься чтоб не превысить максимальное давление. Я обычно качаю до дуба. Особенно заднее. А потом приспускаю ориентируясь на ощущения (в основном отработка рельефа) и визуально на проседание покрышки под весом.
Так же по ощущениям и визуально определяю что давление не достаточно. Достаточно долго поездив сразу чувствуется падение давления. На переднем - управление становится более ватным, а заднее - начинает водить.
Когда резина уже привычная. Все ясно и без манометра.