
Спецификация:
Втулка Tune Princess Disc 24h
Обод BOR XMD 333 24h
Спицы Sapim CX-Ray, Silver
Ниппеля DT Prolock Hex, Alloy
Вес (без флиппера) 548 г (на фото).
В смысле, серебристые спицы? Мне кажется, что чёрные спицы делали бы колесо чересчур мрачным. Я как-то собирал на чёрных - не понравилось.Странная получается конструкция:
сереюристые втулки на таком колесе вообще не в попад.
Обод весит 330 грамм, но он не совсем удачный. Он должен весить 315 грамм. Насчёт Princess я с тобой совершенно согласен.втулка Princess - супердорогой лайт с экономией 10 грамм и чугунный обод. хотелось лайтка - нужно было Podium MMX брать например, вполне прочные обода, как для твоей езды
ну и спицы можно было брать Super CX-Ray, они легче и на фоне стоимости втулки вполне бюджетны
1070 Н слева/800 Н справа. Дело в том, что в отличие от ZTR, обода BOR - асимметричные. То есть отверстия под спицы проходят не по центру обода. В итоге получилось, что спицы со стороны ротора и противоположной имеют куда более близкие натяжения, чем у симметричного ZTR. Кстати, обод BOR такой же BST tubeless ready, как и ZTR. И ещё, соспицованное мною на ZTR Alpine колесо с 28-ю спицами, которое я собирал для одной так нелюбимой тобой гонщицы, выдержало несколько серьёзных гонок без проблем.Ну и есть сомнения в стабильности колеса стакой спицовкой на 24 спицы. Ровалы спицуются в 1:2 не от хорошей жизни. До какого натяжения тянул? Опять 1500 ньютонов?)))
Интересно, что за обод и спицы у тебя на этом колесе? У меня просто не хватило денег на карбоновые Valor или DT Swiss XRC 300.PS: У меня 555 грамм с чугуновтулкой и 32 спицами.
на втулки Prince / Princess даже сандаль уже забил, зачем они вменяемому катальщику - ни ясно
Конкретно мое колесоИнтересно, что за обод и спицы у тебя на этом колесе? У меня просто не хватило денег на карбоновые Valor или DT Swiss XRC 300.
Обод весит 330 грамм, но он не совсем удачный. Он должен весить 315 грамм
Не много ли компромиссов для переднего колеса за 500 баксов?Что касается Super CX-Ray, то я не отыскал приличных алюминиевых ниппелей с 6-гранной головкой под эти спицы, да и не все их длины имелись в наличии.
а чего ему не выдержать то? если все спуски ездить на тормозах. у меня самособранные колеса тоже сезон прожили и ничего, держатся.выдержало несколько серьёзных гонок без проблем
Было бы интересно увидеть вес втулки и обода отдельно. Кстати, как я понимаю, колесо это для найнера?Конкретно мое колесо
Втулка - Cannondale SL 32H
Спицы - CX-RAy
Обод - ZTR Race 7000
Юра, когда ты заказываешь из-за бугра обод, то тебе отгрузят то, что есть. Тебе не дадут взвесить несколько и выбрать самый лёгкий и ровный, тем более, что МТБ обод 26" на 24 дыры отыскать не так-то легко, да ещё чтоб он был сам по себе лёгким. К этому надо добавить, что старбайк любезно принял у меня платёж, а потом скромно сказал, что извините, мол, Боря регулярно срывает поставки, поэтому мы с ним уже не работаем. В итоге тебе приезжают втулка и спицы определённой длины... без обода. Можешь представить себе, как мне было приятно.Обод весит 330 грамм, но он не совсем удачный. Он должен весить 315 граммНе много ли компромиссов для переднего колеса за 500 баксов?Что касается Super CX-Ray, то я не отыскал приличных алюминиевых ниппелей с 6-гранной головкой под эти спицы, да и не все их длины имелись в наличии.
Юра, ты будешь смеяться, но наружная ширина BOR XMD 333 = 24 mm. У ZTR Crest она 24,4 mm. Отличается лишь внутреннее расстояние между клинчерами: у BOR XMD 333 это 18,5 mm, а у Crest это 21 mm. Такое отличие объясняется тем, что у BOR XMD 333 сильно выступающий клинчер, а вот боковая стенка обода ничуть не толще, чем у Crest. Такая разница в конструкции подсказывает, что покрышка на BOR должна сидеть лучше и меньше стравливать давление в поворотах при бескамерной установке.У BOR главный недостаток, как по мне - ширина обода.
даже богом забытый Olympic имел большую ширину, не говоря про Crest.
Потому при разнице в ширине обода в 5 мм между крестом и ФРМ и думать нечего, надо брать нотубс
А ZTR думает иначе, и потому отказались от широкого выступающего зацепа, сделав всему модельному ряду апдейт по его устранению: 355 -> Crest, Flow -> Flow EX.у BOR XMD 333 сильно выступающий клинчер, а вот боковая стенка обода ничуть не толще, чем у Crest. Такая разница в конструкции подсказывает, что покрышка на BOR должна сидеть лучше и меньше стравливать давление в поворотах при бескамерной установке.
Именно потому, что ZTR думает иначе, некоторые покрышки и срывает с их ободов при бескамерной установке. Вот ветка для ознакомления.А ZTR думает иначе, и потому отказались от широкого выступающего зацепа, сделав всему модельному ряду апдейт по его устранению: 355 -> Crest, Flow -> Flow EX.
BOR XMD 333 также пистонизированные. Но стык не клёпанный, а сварной, причём грубым неряшливым выступающим швом. И действительно в этом месте обод имеет неровность, мешающую выровнять колесо как положено. Причём боковое биение в районе сварного шва - полбеды, хуже то, что есть и радиальное биение почти на миллиметр наружу, которое невозможно выровнять спицами.Бор пистонированы, их можно сильнее натянуть(это если сравнить с крестами, если с арч/флоу уже не актуально)
Бор на заварены, а склепаны, от чего часть герметика идет на герметизацию стыка и в целом напрягает. А еще из-за клепаного стыка я не смог по феншую вывести боковое биение в 0,2 мм как это делает на ЗТР и других сварных ободах.
Это не ZTR думает иначе, это швальба толкает брак.Именно потому, что ZTR думает иначе, некоторые покрышки и срывает с их ободов при бескамерной установке. Вот ветка для ознакомления.
Скорее всего, это обода не клинчерные, а для однотрубок. Есть такой тренд в МТБ сейчас.А еще, например, у спешовских карбоободов вообще отсутствуют зацепы. При этом они Tubeless Ready и все дела. Не сказал бы, что так здесь все очевидно.
Сегодня натянул на этот обод Continental Race King 2.0 Supersonic камерно. Покрышка одевалась руками без малейших усилий. Хотя создаётся впечатление, что она вряд ли рассчитана на бескамерное использование.и одни и те же покрышки (ТЛР швальба) становится на ЗТР куда легче чем на БОР.
вот стык 388 ободаBOR XMD 333 также пистонизированные. Но стык не клёпанный, а сварной, причём грубым неряшливым выступающим швом. И действительно в этом месте обод имеет неровность, мешающую выровнять колесо как положено. Причём боковое биение в районе сварного шва - полбеды, хуже то, что есть и радиальное биение почти на миллиметр наружу, которое невозможно выровнять спицами.
я ездил на них безкамерно.Сегодня натянул на этот обод Continental Race King 2.0 Supersonic камерно. Покрышка одевалась руками без малейших усилий. Хотя создаётся впечатление, что она вряд ли рассчитана на бескамерное использование.
У меня шов выглядит точно так же, только станок у меня попроще твоего. Грубый шов виден снаружи обода. Будет время - сфоткаю.вот стык 388 обода
На них... на чём? На ободах или покрышках? Когда я накачал Continental Race King 2.0 Supersonic до 65 psi, а потом стравил до нуля, одна боковина сразу самопроизвольно спрыгнула с полки обода. Но та же история у этой покрышки наблюдалась и с Mavic UST. Хотя Schwalbe Rocket Ron Evo TLR устанавливалась бескамерно на тот же Mavic без компрессора.я ездил на них безкамерно.Сегодня натянул на этот обод Continental Race King 2.0 Supersonic камерно. Покрышка одевалась руками без малейших усилий. Хотя создаётся впечатление, что она вряд ли рассчитана на бескамерное использование.
перед тем как продать, ставил на них ральф перформанс камерно, сняв один борт, что б вытянуть камеру, второй борт сидел очень плотно и сам уж точно не собирался выскакивать.
Ставил Швальбу ральф перформанс на обода БОР(колеса).На них... на чём? На ободах или покрышках? Когда я накачал Continental Race King 2.0 Supersonic до 65 psi, а потом стравил до нуля, одна боковина сразу самопроизвольно спрыгнула с полки обода. Но та же история у этой покрышки наблюдалась и с Mavic UST. Хотя Schwalbe Rocket Ron Evo TLR устанавливалась бескамерно на тот же Mavic без компрессора.
Юра, если ты не понимаешь, чем отличается клинчерный обод без зацепов от обода для трубок, может тебе рано еще рассуждать о высоких материях с лицом эксперта?Скорее всего, это обода не клинчерные, а для однотрубок. Есть такой тренд в МТБ сейчас.А еще, например, у спешовских карбоободов вообще отсутствуют зацепы. При этом они Tubeless Ready и все дела. Не сказал бы, что так здесь все очевидно.
Не знаю, где ты видел лицо эксперта, может в зеркале, когда рекомендовал ZTR Crest, увидев 5 мм разницы в ширине между ним и BOR XMD 333?Юра, если ты не понимаешь, чем отличается клинчерный обод без зацепов от обода для трубок, может тебе рано еще рассуждать о высоких материях с лицом эксперта?
???Потому при разнице в ширине обода в 5 мм между крестом и ФРМ и думать нечего, нада брать нотубс
Юр, я читал табличку. Просто чтобы нормально посадить покрышку на бескамерный обод, нужно её либо слегка перекачать (хотя 65 psi - это максимальное давление для Continental Race King 2.0), как советует Schwalbe, либо сажать, предварительно намылив. Естественно, я её поленился мылить, накачал до максимума, на 55 psi услышал характерный щелчок, а потом стравил до 50 psi и оставил висеть в станке. Стыдно тебе, Юра, такие нелепые вопросы задавать.Кстати, а с какой целью ты качал 65psi и знаком лы ты с этой табличкой?
Tire Diameter: 1.75’’ to 2.35’’
1.75/1.8: 2.2 bar - 3.5 bar (32psi - 50psi)
2.0/2.1: 2.0 bar - 3.2 bar (29PSI - 45psi)
2.25/2.35: 1.8 bar - 2.9 bar (26psi - 42psi)
What can be done, if the tire cannot be centered?
When the rim diameter is at maximum tolerance and the tire diameter is at minimum, it is difficult to get the tire beads onto the rim bead seat.
Solution: Slightly over-inflate the tire for a short time, or put soapy water onto the tire beads to make them slip into place more easily.
Юре хватает ума не забывать мылить борта при любой установке бескамерки и не превышать максимально допустимое призводителем ободов давление в полтора разаСтыдно тебе, Юра, такие нелепые вопросы задавать.
Pressure Recommendations
Most tires have a "maximum" pressure, or a recommended pressure range marked on the side of the tire. These pressure ratings are established by the tire manufacturers after consultation with the legal and marketing departments.
The lawyers want the number kept conservatively low, in case the tire gets mounted on a defective or otherwise loose fitting rim. They commonly shoot for half of the real blow-off pressure.
The marketing department wants the number high, because many tire purchasers make the (unreliable) assumption that the higher the pressure rating, the better the quality of the tire.
Newbies often take these arbitrary ratings as if they had some scientific basis. While you'll rarely get in trouble with this rote approach, you will usually not be getting the best possible performance.
Юра, ты - теоретик, еще и мало образованный по мат части.Как я писал выше, Continental Race King 2.0 Supersonic монтировалась на обод руками без усилий. Поэтому мылить её было совершенно излишним. Ну и как 65 psi может оказаться в полтора раза выше 50-и psi для меня тоже загадка.Ну и вот цитата от Шелдона Брауна:
Pressure Recommendations
Most tires have a "maximum" pressure, or a recommended pressure range marked on the side of the tire. These pressure ratings are established by the tire manufacturers after consultation with the legal and marketing departments.
The lawyers want the number kept conservatively low, in case the tire gets mounted on a defective or otherwise loose fitting rim. They commonly shoot for half of the real blow-off pressure.
The marketing department wants the number high, because many tire purchasers make the (unreliable) assumption that the higher the pressure rating, the better the quality of the tire.
Newbies often take these arbitrary ratings as if they had some scientific basis. While you'll rarely get in trouble with this rote approach, you will usually not be getting the best possible performance.
Юра, ты не хочешь указать источник, из которого взята цифра 45 psi максимального давления для всех 2.0" покрышек? А то я могу назвать, откуда взята цифра 65 psi. Это надпись на борту покрышки Continental Race King 2.0 Supersonic. Если ты не в курсе, то это всего лишь 4,5 бар вместо 6-и.Юра, ты - теоретик, еще и мало образованный по мат части.
Во первых макс давление для покрышек шириной 2.0 - 45psi, а не 50, указанное именно для этого обода, а не для сферического коня в вакууме. Опять же, почем 65psi,а не 100 например? Ну чтобы наверняка ))
Юра, я не работал с Аней Вергелес. Я работал с другим человеком, у которого ни одного обода не порвало. И я не раз для него устанавливал бескамерные покрышки, каждый раз исправно намыливая обод и борта покрышки. Не веришь - позвони и спроси. Почему я не мылил обод в этот раз? Потому что бортовые кольца у покрышки были близко к максимуму допуска и я её устанавливал КАМЕРНО!Во вторых лайтовые обода рвутся по швам от перекачки и это - вполне известная практика. Еще раз говорю, перестань натягивать левые выкладки на вполне конкретную ситуацию.
У механика Ани Вергелес порвало обод, карбоновый DT, когда такой же образованный, как ты механик решил качнуть покрышку до 6-и атмосфер, чтобы борта встали на место.
А с какой стати я должен смотреть документацию от NoTubes по бескамерной установке, если у меня обод BOR а покрышка и КАМЕРА - Continental?Вместо того, чтобы посмотреть инструкцию notubes, в которой явно сказано "намылить обода и борта", а потом уже ставить.
Всецело поддерживаю!Не разобрался в вопросе - не учи других
мне то указать - не сложно. с официального сайта этого самого BOR / FRMЮра, ты не хочешь указать источник, из которого взята цифра 45 psi максимального давления для всех 2.0" покрышек? А то я могу назвать, откуда взята цифра 65 psi. Это надпись на борту покрышки Continental Race King 2.0 Supersonic. Если ты не в курсе, то это всего лишь 4,5 бар вместо 6-и.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість