Обода BOR

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив
Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 13.11.13 22:19

Решил я себе собрать пару колёсиков полегче да покрепче. Переднее уже есть.

Зображення

Спецификация:
Втулка Tune Princess Disc 24h
Обод BOR XMD 333 24h
Спицы Sapim CX-Ray, Silver
Ниппеля DT Prolock Hex, Alloy
Вес (без флиппера) 548 г (на фото).

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Обода BOR

Повідомлення vile.gnus » 14.11.13 08:59

Странная получается конструкция:
сереюристые втулки на таком колесе вообще не в попад.

втулка Princess - супердорогой лайт с экономией 10 грамм и чугунный обод. хотелось лайтка - нужно было Podium MMX брать например, вполне прочные обода, как для твоей езды
ну и спицы можно было брать Super CX-Ray, они легче и на фоне стоимости втулки вполне бюджетны

Ну и есть сомнения в стабильности колеса стакой спицовкйо на 24 спицы. Ровалы спицуются в 1:2 не от хорошей жизни. До какого натяжения тянул? Опять 1500 ньютонов?)))

PS: У меня 555 грамм с чугуновтулкой и 32 спицами.

Но за напоминание спасибо, как раз присматриваю обода на найнер

на втулки Prince / Princess даже сандаль уже забил, зачем они вменяемому катальщику - ни ясно

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 14.11.13 20:30

Странная получается конструкция:
сереюристые втулки на таком колесе вообще не в попад.
В смысле, серебристые спицы? Мне кажется, что чёрные спицы делали бы колесо чересчур мрачным. Я как-то собирал на чёрных - не понравилось.
втулка Princess - супердорогой лайт с экономией 10 грамм и чугунный обод. хотелось лайтка - нужно было Podium MMX брать например, вполне прочные обода, как для твоей езды
ну и спицы можно было брать Super CX-Ray, они легче и на фоне стоимости втулки вполне бюджетны
Обод весит 330 грамм, но он не совсем удачный. Он должен весить 315 грамм. Насчёт Princess я с тобой совершенно согласен. :bad: Что касается Super CX-Ray, то я не отыскал приличных алюминиевых ниппелей с 6-гранной головкой под эти спицы, да и не все их длины имелись в наличии.
Ну и есть сомнения в стабильности колеса стакой спицовкой на 24 спицы. Ровалы спицуются в 1:2 не от хорошей жизни. До какого натяжения тянул? Опять 1500 ньютонов?)))
1070 Н слева/800 Н справа. Дело в том, что в отличие от ZTR, обода BOR - асимметричные. То есть отверстия под спицы проходят не по центру обода. В итоге получилось, что спицы со стороны ротора и противоположной имеют куда более близкие натяжения, чем у симметричного ZTR. Кстати, обод BOR такой же BST tubeless ready, как и ZTR. И ещё, соспицованное мною на ZTR Alpine колесо с 28-ю спицами, которое я собирал для одной так нелюбимой тобой гонщицы, выдержало несколько серьёзных гонок без проблем.
PS: У меня 555 грамм с чугуновтулкой и 32 спицами.
на втулки Prince / Princess даже сандаль уже забил, зачем они вменяемому катальщику - ни ясно
Интересно, что за обод и спицы у тебя на этом колесе? У меня просто не хватило денег на карбоновые Valor или DT Swiss XRC 300. :pardon:

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Обода BOR

Повідомлення vile.gnus » 14.11.13 20:52

Интересно, что за обод и спицы у тебя на этом колесе? У меня просто не хватило денег на карбоновые Valor или DT Swiss XRC 300. :pardon:
Конкретно мое колесо
Втулка - Cannondale SL 32H
Спицы - CX-RAy
Обод - ZTR Race 7000

Куплено кстати было на бее за 80 уе в идеальном состоянии

Если уж задаться целью, то можно собрать конкретно под лефти, которая меня интересует
Hyperlefty
Superspoke или Super CX-Ray
ZTR Race 7000 или Podium MMX

будет около 500 грамм, по бюджету не сильно отличается от твоего, ну это под лефти
Обод весит 330 грамм, но он не совсем удачный. Он должен весить 315 грамм
Что касается Super CX-Ray, то я не отыскал приличных алюминиевых ниппелей с 6-гранной головкой под эти спицы, да и не все их длины имелись в наличии.
Не много ли компромиссов для переднего колеса за 500 баксов?
Животно, дубль номер 2
выдержало несколько серьёзных гонок без проблем
а чего ему не выдержать то? если все спуски ездить на тормозах. у меня самособранные колеса тоже сезон прожили и ничего, держатся.

уж насколько я не умею ездить технику, Лена ее ездит еще медленее. И весит меньше (надеюсь)

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 14.11.13 21:27

Конкретно мое колесо
Втулка - Cannondale SL 32H
Спицы - CX-RAy
Обод - ZTR Race 7000
Было бы интересно увидеть вес втулки и обода отдельно. Кстати, как я понимаю, колесо это для найнера?
Обод весит 330 грамм, но он не совсем удачный. Он должен весить 315 грамм
Что касается Super CX-Ray, то я не отыскал приличных алюминиевых ниппелей с 6-гранной головкой под эти спицы, да и не все их длины имелись в наличии.
Не много ли компромиссов для переднего колеса за 500 баксов?
Юра, когда ты заказываешь из-за бугра обод, то тебе отгрузят то, что есть. Тебе не дадут взвесить несколько и выбрать самый лёгкий и ровный, тем более, что МТБ обод 26" на 24 дыры отыскать не так-то легко, да ещё чтоб он был сам по себе лёгким. К этому надо добавить, что старбайк любезно принял у меня платёж, а потом скромно сказал, что извините, мол, Боря регулярно срывает поставки, поэтому мы с ним уже не работаем. В итоге тебе приезжают втулка и спицы определённой длины... без обода. Можешь представить себе, как мне было приятно.

К сожалению, информации по ZTR Podium MMX и Race 7000 я не отыскал. Последние, похоже, продаются как часть готовых вилсетов.

Ну и вес Sapim Super CX-Ray с бронзовым 6-гранным ниппелем примерно такой же, как у CX-Ray с 6-гранным алюминиевым.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Обода BOR

Повідомлення vile.gnus » 14.11.13 21:48

У BOR главный недостаток, как по мне - ширина обода.

даже богом забытый Olympic имел большую ширину, не говоря про Crest.

Потому при разнице в ширине обода в 5 мм между крестом и ФРМ и думать нечего, нада брать нотубс

вес я приводил для 26-го колеса, как и твое, собственно, зачем мне сравнивать несравнимые вещи, да и спицы я обычно сравниваю с одинаковыми ниппелями

Podium еще пару месяцев назад можно было купить отдельно около 100 евро на чейне, старбайке и r2-bike

Легкие колеса, на подиумах как раз, легче только трубка:
http://r2-bike.com/laufradsatz-ztr-podi ... yperhubs_1

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 15.11.13 22:01

У BOR главный недостаток, как по мне - ширина обода.
даже богом забытый Olympic имел большую ширину, не говоря про Crest.
Потому при разнице в ширине обода в 5 мм между крестом и ФРМ и думать нечего, надо брать нотубс
Юра, ты будешь смеяться, но наружная ширина BOR XMD 333 = 24 mm. У ZTR Crest она 24,4 mm. Отличается лишь внутреннее расстояние между клинчерами: у BOR XMD 333 это 18,5 mm, а у Crest это 21 mm. Такое отличие объясняется тем, что у BOR XMD 333 сильно выступающий клинчер, а вот боковая стенка обода ничуть не толще, чем у Crest. Такая разница в конструкции подсказывает, что покрышка на BOR должна сидеть лучше и меньше стравливать давление в поворотах при бескамерной установке.

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень:1793
З нами з:2.9.07 22:36
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Обода BOR

Повідомлення Kenny Pick » 19.11.13 18:35

у BOR XMD 333 сильно выступающий клинчер, а вот боковая стенка обода ничуть не толще, чем у Crest. Такая разница в конструкции подсказывает, что покрышка на BOR должна сидеть лучше и меньше стравливать давление в поворотах при бескамерной установке.
А ZTR думает иначе, и потому отказались от широкого выступающего зацепа, сделав всему модельному ряду апдейт по его устранению: 355 -> Crest, Flow -> Flow EX.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 20.11.13 14:41

А ZTR думает иначе, и потому отказались от широкого выступающего зацепа, сделав всему модельному ряду апдейт по его устранению: 355 -> Crest, Flow -> Flow EX.
Именно потому, что ZTR думает иначе, некоторые покрышки и срывает с их ободов при бескамерной установке. Вот ветка для ознакомления.

Heitaver
* *
Повідомлень:75
З нами з:22.1.09 16:44
Skype:heitaver
Стать:чол
Звідки:Николаев

Re: Обода BOR

Повідомлення Heitaver » 20.11.13 22:17

Были у меня BOR XMD 388
обода хорошие, но я все таки предпочту ZTR.
Бор пистонированы, их можно сильнее натянуть(это если сравнить с крестами, если с арч/флоу уже не актуально)
Бор на заварены, а склепаны, от чего часть герметика идет на герметизацию стыка и в целом напрягает. А еще из-за клепаного стыка я не смог по феншую вывести боковое биение в 0,2 мм как это делает на ЗТР и других сварных ободах.
а еще они уже.
и одни и те же покрышки (ТЛР швальба) становится на ЗТР куда легче чем на БОР.


а для 29" байка я заказал Pacenti TL28 - легче и шире чем ZTR arch ex. А вот крестам у них аналогов нет по весу, модель CL25 Тяжелее, но и наверное крепче
Сборка велосипедных колес

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 21.11.13 09:43

Бор пистонированы, их можно сильнее натянуть(это если сравнить с крестами, если с арч/флоу уже не актуально)
Бор на заварены, а склепаны, от чего часть герметика идет на герметизацию стыка и в целом напрягает. А еще из-за клепаного стыка я не смог по феншую вывести боковое биение в 0,2 мм как это делает на ЗТР и других сварных ободах.
BOR XMD 333 также пистонизированные. Но стык не клёпанный, а сварной, причём грубым неряшливым выступающим швом. И действительно в этом месте обод имеет неровность, мешающую выровнять колесо как положено. Причём боковое биение в районе сварного шва - полбеды, хуже то, что есть и радиальное биение почти на миллиметр наружу, которое невозможно выровнять спицами.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Обода BOR

Повідомлення Toutacoup » 21.11.13 11:49

Именно потому, что ZTR думает иначе, некоторые покрышки и срывает с их ободов при бескамерной установке. Вот ветка для ознакомления.
Это не ZTR думает иначе, это швальба толкает брак.

А еще, например, у спешовских карбоободов вообще отсутствуют зацепы. При этом они Tubeless Ready и все дела. Не сказал бы, что так здесь все очевидно.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 21.11.13 17:47

А еще, например, у спешовских карбоободов вообще отсутствуют зацепы. При этом они Tubeless Ready и все дела. Не сказал бы, что так здесь все очевидно.
Скорее всего, это обода не клинчерные, а для однотрубок. Есть такой тренд в МТБ сейчас.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень:2373
З нами з:24.7.10 13:16
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Обода BOR

Повідомлення Toutacoup » 21.11.13 18:00


Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 21.11.13 22:41

Честно говоря, я с таким не сталкивался. Но то, что приходит в голову - это что обод должен иметь высокие борта и в средней части должен быть заметно глубже, чем по краям (как у Mavic UST). Если это действительно так, то посадить бескамерную покрышку на такой обод без компрессора будет непросто. Для алюминиевых ободов такая конструкция не годится, т. к. они будут чересчур тяжёлыми. Однако в любом случае к ободам BOR это касательства не имеет.
и одни и те же покрышки (ТЛР швальба) становится на ЗТР куда легче чем на БОР.
Сегодня натянул на этот обод Continental Race King 2.0 Supersonic камерно. Покрышка одевалась руками без малейших усилий. Хотя создаётся впечатление, что она вряд ли рассчитана на бескамерное использование.
Востаннє редагувалось 21.11.13 22:54 користувачем Hellrider, всього редагувалось 1 раз.

Heitaver
* *
Повідомлень:75
З нами з:22.1.09 16:44
Skype:heitaver
Стать:чол
Звідки:Николаев

Re: Обода BOR

Повідомлення Heitaver » 21.11.13 22:50

BOR XMD 333 также пистонизированные. Но стык не клёпанный, а сварной, причём грубым неряшливым выступающим швом. И действительно в этом месте обод имеет неровность, мешающую выровнять колесо как положено. Причём боковое биение в районе сварного шва - полбеды, хуже то, что есть и радиальное биение почти на миллиметр наружу, которое невозможно выровнять спицами.
вот стык 388 обода
Зображення
Зображення
про них подробнее писал тут http://bikerway.com/forum/index.php?top ... #msg121954
У меня проблем с радиальным не возникало, и если обод новый не возникает никогда, я по индикатору все вывожу(хотя все же приколы с радиальным биением припоминаю)
Сегодня натянул на этот обод Continental Race King 2.0 Supersonic камерно. Покрышка одевалась руками без малейших усилий. Хотя создаётся впечатление, что она вряд ли рассчитана на бескамерное использование.
я ездил на них безкамерно.
перед тем как продать, ставил на них ральф перформанс камерно, сняв один борт, что б вытянуть камеру, второй борт сидел очень плотно и сам уж точно не собирался выскакивать.
Востаннє редагувалось 21.11.13 23:33 користувачем Heitaver, всього редагувалось 1 раз.
Сборка велосипедных колес

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 21.11.13 23:05

вот стык 388 обода
У меня шов выглядит точно так же, только станок у меня попроще твоего. Грубый шов виден снаружи обода. Будет время - сфоткаю.
Сегодня натянул на этот обод Continental Race King 2.0 Supersonic камерно. Покрышка одевалась руками без малейших усилий. Хотя создаётся впечатление, что она вряд ли рассчитана на бескамерное использование.
я ездил на них безкамерно.
перед тем как продать, ставил на них ральф перформанс камерно, сняв один борт, что б вытянуть камеру, второй борт сидел очень плотно и сам уж точно не собирался выскакивать.
На них... на чём? На ободах или покрышках? Когда я накачал Continental Race King 2.0 Supersonic до 65 psi, а потом стравил до нуля, одна боковина сразу самопроизвольно спрыгнула с полки обода. Но та же история у этой покрышки наблюдалась и с Mavic UST. Хотя Schwalbe Rocket Ron Evo TLR устанавливалась бескамерно на тот же Mavic без компрессора.

Heitaver
* *
Повідомлень:75
З нами з:22.1.09 16:44
Skype:heitaver
Стать:чол
Звідки:Николаев

Re: Обода BOR

Повідомлення Heitaver » 21.11.13 23:33

На них... на чём? На ободах или покрышках? Когда я накачал Continental Race King 2.0 Supersonic до 65 psi, а потом стравил до нуля, одна боковина сразу самопроизвольно спрыгнула с полки обода. Но та же история у этой покрышки наблюдалась и с Mavic UST. Хотя Schwalbe Rocket Ron Evo TLR устанавливалась бескамерно на тот же Mavic без компрессора.
Ставил Швальбу ральф перформанс на обода БОР(колеса).
После того, как сдул камеру, покрышка с бортов обода сама не снялась. Качал не более 2 атм

пс. добавил еще одно фото в предыдущее сообщение
Сборка велосипедных колес

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Обода BOR

Повідомлення vile.gnus » 22.11.13 01:17

А еще, например, у спешовских карбоободов вообще отсутствуют зацепы. При этом они Tubeless Ready и все дела. Не сказал бы, что так здесь все очевидно.
Скорее всего, это обода не клинчерные, а для однотрубок. Есть такой тренд в МТБ сейчас.
Юра, если ты не понимаешь, чем отличается клинчерный обод без зацепов от обода для трубок, может тебе рано еще рассуждать о высоких материях с лицом эксперта?

Кстати, а с какой целью ты качал 65psi и знаком лы ты с этой табличкой?
Tire Diameter: 1.75’’ to 2.35’’
1.75/1.8: 2.2 bar - 3.5 bar (32psi - 50psi)
2.0/2.1: 2.0 bar - 3.2 bar (29PSI - 45psi)
2.25/2.35: 1.8 bar - 2.9 bar (26psi - 42psi)

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 22.11.13 13:15

Юра, если ты не понимаешь, чем отличается клинчерный обод без зацепов от обода для трубок, может тебе рано еще рассуждать о высоких материях с лицом эксперта?
Не знаю, где ты видел лицо эксперта, может в зеркале, когда рекомендовал ZTR Crest, увидев 5 мм разницы в ширине между ним и BOR XMD 333?
Потому при разнице в ширине обода в 5 мм между крестом и ФРМ и думать нечего, нада брать нотубс
???
Кстати, а с какой целью ты качал 65psi и знаком лы ты с этой табличкой?
Tire Diameter: 1.75’’ to 2.35’’
1.75/1.8: 2.2 bar - 3.5 bar (32psi - 50psi)
2.0/2.1: 2.0 bar - 3.2 bar (29PSI - 45psi)
2.25/2.35: 1.8 bar - 2.9 bar (26psi - 42psi)
Юр, я читал табличку. Просто чтобы нормально посадить покрышку на бескамерный обод, нужно её либо слегка перекачать (хотя 65 psi - это максимальное давление для Continental Race King 2.0), как советует Schwalbe, либо сажать, предварительно намылив. Естественно, я её поленился мылить, накачал до максимума, на 55 psi услышал характерный щелчок, а потом стравил до 50 psi и оставил висеть в станке. Стыдно тебе, Юра, такие нелепые вопросы задавать.
What can be done, if the tire cannot be centered?

When the rim diameter is at maximum tolerance and the tire diameter is at minimum, it is difficult to get the tire beads onto the rim bead seat.

Solution: Slightly over-inflate the tire for a short time, or put soapy water onto the tire beads to make them slip into place more easily.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Обода BOR

Повідомлення vile.gnus » 22.11.13 13:59

Стыдно тебе, Юра, такие нелепые вопросы задавать.
Юре хватает ума не забывать мылить борта при любой установке бескамерки и не превышать максимально допустимое призводителем ободов давление в полтора раза ;) У меня даже для этого есть специально отведенная мочалочка. 2 капли фейри, 1 минута и покрышки становятся при 2-х атмосферах. А то, что написано в мануале швальбы, так это правильно, но если ты проделаешь нечто подобное с ободом ZTR Race например или каким-то AX-Lightness, тебя ждет удивление )))

Поинтересуйся как-то у Ани Вергелес, что бывает с такими творческими личностями ))

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 22.11.13 14:17

Как я писал выше, Continental Race King 2.0 Supersonic монтировалась на обод руками без усилий. Поэтому мылить её было совершенно излишним. Ну и как 65 psi может оказаться в полтора раза выше 50-и psi для меня тоже загадка. :pardon: Ну и вот цитата от Шелдона Брауна:
Pressure Recommendations

Most tires have a "maximum" pressure, or a recommended pressure range marked on the side of the tire. These pressure ratings are established by the tire manufacturers after consultation with the legal and marketing departments.

The lawyers want the number kept conservatively low, in case the tire gets mounted on a defective or otherwise loose fitting rim. They commonly shoot for half of the real blow-off pressure.

The marketing department wants the number high, because many tire purchasers make the (unreliable) assumption that the higher the pressure rating, the better the quality of the tire.

Newbies often take these arbitrary ratings as if they had some scientific basis. While you'll rarely get in trouble with this rote approach, you will usually not be getting the best possible performance.

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Обода BOR

Повідомлення vile.gnus » 22.11.13 14:27

Как я писал выше, Continental Race King 2.0 Supersonic монтировалась на обод руками без усилий. Поэтому мылить её было совершенно излишним. Ну и как 65 psi может оказаться в полтора раза выше 50-и psi для меня тоже загадка. :pardon: Ну и вот цитата от Шелдона Брауна:
Pressure Recommendations

Most tires have a "maximum" pressure, or a recommended pressure range marked on the side of the tire. These pressure ratings are established by the tire manufacturers after consultation with the legal and marketing departments.

The lawyers want the number kept conservatively low, in case the tire gets mounted on a defective or otherwise loose fitting rim. They commonly shoot for half of the real blow-off pressure.

The marketing department wants the number high, because many tire purchasers make the (unreliable) assumption that the higher the pressure rating, the better the quality of the tire.

Newbies often take these arbitrary ratings as if they had some scientific basis. While you'll rarely get in trouble with this rote approach, you will usually not be getting the best possible performance.
Юра, ты - теоретик, еще и мало образованный по мат части.
Во первых макс давление для покрышек шириной 2.0 - 45psi, а не 50, указанное именно для этого обода, а не для сферического коня в вакууме. Опять же, почем 65psi,а не 100 например? Ну чтобы наверняка ))

Во вторых лайтовые обода рвутся по швам от перекачки и это - вполне известная практика. Еще раз говорю, перестань натягивать левые выкладки на вполне конкретную ситуацию.
У механика Ани Вергелес порвало обод, карбоновый DT, когда такой же образованный, как ты механик решил качнуть покрышку до 6-и атмосфер, чтобы борта встали на место.

Вместо того, чтобы посмотреть инструкцию notubes, в которой явно сказано "намылить обода и борта", а потом уже ставить.

Не разобрался в вопросе - не учи других

PS: если я не ошибаюсь, Шелдон Браун, царствие ему небесное, ушел в мир иной до того, как появились реально легкие обода под клинчер, для которых макс давление не просто так написано

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Обода BOR

Повідомлення Hellrider » 22.11.13 15:01

Юра, ты - теоретик, еще и мало образованный по мат части.
Во первых макс давление для покрышек шириной 2.0 - 45psi, а не 50, указанное именно для этого обода, а не для сферического коня в вакууме. Опять же, почем 65psi,а не 100 например? Ну чтобы наверняка ))
Юра, ты не хочешь указать источник, из которого взята цифра 45 psi максимального давления для всех 2.0" покрышек? А то я могу назвать, откуда взята цифра 65 psi. Это надпись на борту покрышки Continental Race King 2.0 Supersonic. Если ты не в курсе, то это всего лишь 4,5 бар вместо 6-и.
Во вторых лайтовые обода рвутся по швам от перекачки и это - вполне известная практика. Еще раз говорю, перестань натягивать левые выкладки на вполне конкретную ситуацию.
У механика Ани Вергелес порвало обод, карбоновый DT, когда такой же образованный, как ты механик решил качнуть покрышку до 6-и атмосфер, чтобы борта встали на место.
Юра, я не работал с Аней Вергелес. Я работал с другим человеком, у которого ни одного обода не порвало. И я не раз для него устанавливал бескамерные покрышки, каждый раз исправно намыливая обод и борта покрышки. Не веришь - позвони и спроси. Почему я не мылил обод в этот раз? Потому что бортовые кольца у покрышки были близко к максимуму допуска и я её устанавливал КАМЕРНО!
Вместо того, чтобы посмотреть инструкцию notubes, в которой явно сказано "намылить обода и борта", а потом уже ставить.
А с какой стати я должен смотреть документацию от NoTubes по бескамерной установке, если у меня обод BOR а покрышка и КАМЕРА - Continental?
Не разобрался в вопросе - не учи других
Всецело поддерживаю!

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Обода BOR

Повідомлення vile.gnus » 22.11.13 15:04

Юра, ты не хочешь указать источник, из которого взята цифра 45 psi максимального давления для всех 2.0" покрышек? А то я могу назвать, откуда взята цифра 65 psi. Это надпись на борту покрышки Continental Race King 2.0 Supersonic. Если ты не в курсе, то это всего лишь 4,5 бар вместо 6-и.
мне то указать - не сложно. с официального сайта этого самого BOR / FRM
http://bor-germany.de/en/product/21-xmd333-26-320-g

А слик с макс давлением 8 атм ты тоже будешь качать до 8-и атм?

В любой системе ее прочность лимитируется более слабым звеном. Покрышка может хоть 12 атм держать, обод порвет раньше

Другой вопрос, зачем я это все пишу, ты ж будешь уверен, что все сделал правильно, даже если на ободах большими красными буквами будет написано "не качать выше двух атмосфер!!!"


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість