вел эксплуатируется год третий, недавно начал слышать треск в районе шатуна, учитывая то что система была стерта почти под ноль, переключателю сзади ели срабатывал, пошла версия что это сдохла каретка шатуна, ибо эксплуатация была приличной. Поехал в мастерскую, там надавили на заднее колесо, и услышался знакомый треск. Сказали заменить эксцентрик и все будет ок.
Эксцентрик заменили, 80-90% треска исчезли, но чуть еще было. Потом пришла очередь замены всей системы, шатун\кассета\цепь, давно пора было. Но треск с каждым катанием усиливался и усиливался (система тут ни при чем). В конце концов вернулся к тем позициям по громкости каким обладал месяц назад до смены системы и эксцентрика. Сейчас вот откручивал его с места, и заметил что при откручивании ручка эксцентрика как бы по кругу вверх-вниз-влево-вправо, но не сильно, буквально 1-2 мм. Что говорит о том что она немного искривлена? Достав ее полностью посмотрел изгиб почти не заметен но вроде бы есть (эксцентрику 2 недели) до него стоял старый, он тоже был изогнут до такого же уровня.
Втулка не перебиралась год (да знаю, скоро понесу)
Треск слышен при надавливании на педали, и активном разгоне, и езде вверх. чем-то напоминает хруст песка.
Есть версии что еще может быть?
