посмотри на ротор третьего хопа и подумай, где ты его возьмешь в случае поломкиКстати есть еще два вилсета:
Hope Hoops Pro2 Evo SP в чем отличие от просто evo?
и
Hope Hoops Pro3 SP-XC6 (24 спицы?? выдержат 75 кг?)

посмотри на ротор третьего хопа и подумай, где ты его возьмешь в случае поломкиКстати есть еще два вилсета:
Hope Hoops Pro2 Evo SP в чем отличие от просто evo?
и
Hope Hoops Pro3 SP-XC6 (24 спицы?? выдержат 75 кг?)
SP - прямые спицы, теоритически дают какое-то преимущество, фактически немного меньший вес колеса и больший гемор с поиском выбитой спицы.Кстати есть еще два вилсета:
Hope Hoops Pro2 Evo SP в чем отличие от просто evo?
и
Hope Hoops Pro3 SP-XC6 (24 спицы?? выдержат 75 кг?)
Сотовый, XC6 обозначает что ротор на 6болтах, а не на 3-х ( есть Pro3 SP-XC6 и Pro3 SP-XC3), колеса для кантри под 6 и 3болта соответственнопосмотри на ротор третьего хопа и подумай, где ты его возьмешь в случае поломки
Никакого. Просто втулка пафосно выглядитSP - прямые спицы, теоритически дают какое-то преимущество
А с чего вы взяли что я от фанаря это все сказал? я задался был этим вопросом, взял разные ниппеля и замерял на сколько спица в них влазить холосто и на сколько накручивается, в итоге получил озвученные цифрыНе будем разбрасываться безапелляционными утверждениями, не люблю я этого. Во-первых, не все так однозначно. Во-вторых, тот же DTSwiss-овский калькулятор дает разные результаты для ниппелей разной длины.это не так. Длинный ниппель ничего не компенсирует. по сравнению с коротким.
А я и не брал такого. По первой ссылке, даденой мною, описаны наблюдения, согласно которым у разных производителей сделано по-разному. Возможно, даже моделей. Говоря строгим, но осторожным языком математики, существует вероятность встретить ниппель 14 мм, резьба которого позволит воспользоваться спицами на 2 мм короче, чем ниппель 12 мм, и эта вероятность больше нуля. Возможное направление поиска задает ссылка №2.А с чего вы взяли что я от фанаря это все сказал?
А с учетом существования этого — вообще никакого.Никакого. Просто втулка пафосно выглядитSP - прямые спицы, теоритически дают какое-то преимуществодо того как не забьется гуаном.
авотфиг, SP версия чуть тяжелее обычной за счет более мясных фланцев втулки....
SP - прямые спицы, теоритически дают какое-то преимущество, фактически немного меньший вес колеса...
Weights:
* Std - Front 860g Rear 982g
* S/P - Front 872g Rear 993g
если взять привычный вел, и тупо перекинуть колеса, те же покрыхи и давление одинаковые - сразу заметна разница от привычных ощущений, банально при разгоне на тех же передачах....а вот с жесткостью как-то сомнительно.
Тоесть SP таки имеют преимущество по жесткости?если взять привычный вел, и тупо перекинуть колеса, те же покрыхи и давление одинаковые - сразу заметна разница от привычных ощущений, банально при разгоне на тех же передачах....а вот с жесткостью как-то сомнительно.
у меня еще были когда-то Кроссмакс СХ на толстенных алю-спицах - вот те вобще были ппц какие жесткие, там разницу чтобы не заметить надо было, видимо, совсем упоротым быть)))
хз, в лоб одни и те же Хоупы с прямыми спицами и J-образными не сравнивал - не попадались. в теории - да.Тоесть SP таки имеют преимущество по жесткости?
Как раз выбираю между SP и обычной версией.
С точки зрения физики - это бредЕсть мнение (не подтвержденное впрочем аквариусом), что прямые спицы имеют важное преимущество: отсутствие J-подобного изгиба спицы.
Это убирает слабое место спицы и делает ее жесче на растяжение.
Глупость какая... :)Самое слабое место спицы - резьба, далее загиб. Прямые избавленны от загиба.... бла-бла-бла
Лучше для чего/кого?В тангенсиальной сборке(кресты) чем ближе спица к перпендикуляру проведенному чем отверстия, тем лучше.
Какое натяжение выдержит обод/втулка - так и натянуты, форма спицы тут ни при чем.Так-же замеряя натяжение разных вилсетов, заметил, что 24 прямые спицы очень сильно натянуты, натого натяжение не встретить на вилсетах по 32 J образных спицы.
Любая спица выдержит любое натяжение в рамках данного колеса, т.к. это самое крепкое звено по сравнению с ободом/втулкой; и снова таки форма спицы ни при чем.ну и прямая спица на головке лучше выдержует высокое натяжение.
В общем, надо продолжать изучать теорию и желательно не по форумам; про практику видимо пока речь даже не идет? :)Мои наблюдения и немного изучение теорио на сайтах и форумах
Так просвети нас - в чем преимущество прямых спиц и втулок под прямые спицы?надо продолжать изучать теорию
А я говорил, что считаю есть такие преимущества? :)Так просвети нас - в чем преимущество прямых спиц и втулок под прямые спицы?
Если оно вообще есть?
Колесо в сборе - это определенный компромиссный набор характеристик, влияющих на его эксплуатацию (жесткость, прочность, долговечность, ремонтопригодность, надежность, вес, т.д.), которые зависят от кучи параметров:Direct-pull flange designs
Direct-pull flange designs use a spoke that has no elbow. This is a poor design that attempts to solve a problem that does not exist. It has been reinvented and abandoned numerous times in the history of bicycles. The rational is that since spokes break at the elbow, the elbow should be eliminated. Spokes do not break at the elbow because it is an elbow, but because it is the anchor-point of the spoke. The dynamics of a rear wheel require that the hub rotate under torque-loads slightly before the rim responds. The traditional elbowed spoke compensates for this by allowing the spoke to rotate in the hole in the flange, which, in itself, adds no stress to the spoke. Direct-pull designs allow the hub to wind up before the rim only by flexing the spoke, which does add additional stress to the spoke. The direct-pull design complicates determination of spoke length, reduces cross-pattern options, increases spoke inventory, reduces choice of spoke brands and gauge options, and in some cases makes it more difficult to tighten nipples because of a tendency of the spoke to spin in the flange hole. Avoid recommending this hub type to customers, and inform those who request it of the disadvantages.
Как бы да, но врядли это будет определяющим фактором среди других при выборе колес :)ну, как минимум на прямых спицах (в большинстве случаев) можно заменить спицу не снимая кассету, ротор и т.п.
Именно подобный взгляд я и встречал, но в другом авторстве.Вот еще такой взгяд на вопрос для разнообразия:
да, я сижу пину хунаю, совсем практкой не занимаюсь и ровняю колеса молотком и разводным ключем.В общем, надо продолжать изучать теорию и желательно не по форумам; про практику видимо пока речь даже не идет?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей