
то были циклокроссыпросто на фото евробайка 2012 мелькали шоссейники с дисковой гидрой.
Зазор в вилке никто не отменял.Шоссейное влазит акурат,можно сказать, тютелька в тютельку и зазорчик см 1,5 ещё есть .А если поставить просто 28 колёса то этого просвета из-за высоты покрышки не останется.А почему именно "шоссейный" обод? Чем простые 28" не угодили? ("простые" - в том смысле, что "нешоссейные")
Только не надо туману напускать, ладно?В ободах, рассчитанных на эксплуатацию с дисковыми тормозами, соответствующим образом разрабатывается профиль обода и особенно места крепления спиц.
Может быть, что шоссейное колесо справится с нагрузкой, на которую оно не рассчитано, но это на Ваш страх и риск.
Я видел, что ездят с дисковыми тормозами на МТБ ободах, рассчитанных на ободные тормоза.
Здесь нужно учитывать, что на широкий 28" обод не всегда безопасно ставить узкую шоссейную резину. Поэтому если мы хотим собрать именно шоссейные колёса (под шоссейные узкие покрышки), то обод тоже должен быть шоссейный. Вот статья, показывающая, какой ширины обод должен быть для какого сечения покрышки.НУ, 28" обода и поуже бывают. "шоссе" - оно ж тоже 28"
то были циклокроссы
Зачем в занос? У меня шоссейник, так мощности его ободных тормозов маловато, чтобы резко оттормозиться в городском траффике, едучи с руками поверх руля, если вдруг тебя подрезали, или едущий впереди автомобиль резко затормозил. Кроме того, во влажную погоду эффективность ободных тормозов ещё снижается, независимо от используемых колодок, чего не происходит с дисковыми тормозами. Так что гидравлика на шоссейнике очень даже пригодилась бы, можешь мне поверить!Другой вопрос - для чего на шоссере гидравлика? Чтобы блокировать и срывать колесо? Уходить в занос?
Так и я о том же. С гидравликой такое будет происходить намного чаще. Усилия в шоссейных тормозах как раз хватает чтобы достаточно тормозить и сильно не переживать за то, что заблокируется колесо.Я как-то заблокировал переднее колесо на шоссейнике, когда тормозил, держась за низ руля. Всё как положено - ушёл кубарем через руль и впечатал башку в асфальт. Так что всё зависит от прилагаемого усилия...
На гонке замена пробитого колеса - занимает десяток-другой секунд. А если будет стоять гидра - сколько времени уйдет на регулировку колодок.. Да и 140-ые ротора наверно сильно будут перегреваться на спусках, где нужно тормозить.думаю, что дискачи все-таки прийдут в шоссе, и уже скоро.
не надо на гидре при замене колеса колодки регулировать.Так и я о том же. С гидравликой такое будет происходить намного чаще. Усилия в шоссейных тормозах как раз хватает чтобы достаточно тормозить и сильно не переживать за то, что заблокируется колесо.Я как-то заблокировал переднее колесо на шоссейнике, когда тормозил, держась за низ руля. Всё как положено - ушёл кубарем через руль и впечатал башку в асфальт. Так что всё зависит от прилагаемого усилия...На гонке замена пробитого колеса - занимает десяток-другой секунд. А если будет стоять гидра - сколько времени уйдет на регулировку колодок.. Да и 140-ые ротора наверно сильно будут перегреваться на спусках, где нужно тормозить.думаю, что дискачи все-таки прийдут в шоссе, и уже скоро.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей