Повідомлення Kita » 30.6.12 01:15
Из личного опыта.
Ларсены. Я юзал после Смартсэмов, 1.9 фолдинговые, два сезона почти во всех гонках. Резина понравилась, мягкая, не срывает на мокрых корнях под углом и на влажном грунте, в поворотах немного больше сносит, чем сэмы. Несмотря на характерный рисунок протектора по влажному/рыхлому грунту мало забивалась и почти не буксовала в торчки и подъёмы. Но из-за мягкости быстро стирается об асфальт. Со временем покрышки стали больше похожи на полуслик и на крайних Кодаках по влажному грунту плохо держали, плохо тормозили, забивались, в итоге 2 выхода из кабины и куча заносов/пробуксовок. Ну, вечного ничего нет, зато теперь есть пара накатистых полусликов для ПДНа))
У этой модели есть нюанс. У 2.0 и шире зубы протектора большего размера чем у 1.9, так что 2.0 в принцыпе должна медленнее стираться чем 1.9.
Кросмарки сейчас стоят на тренировочных колёсах (2.1, стальной корд). Накатистая благодаря центральной дорожке, в поворотах пока вроде не сносило. Но для сухого грунта. Если грунт влажный или мокрый, то дорожка сразу забивается и очень "весело" (=стрёмно) на спусках. Как сказал один знакомый гонец-любитель: "несёт как по рельсам без тормозов". По той же причине в торчки и некоторые подъёмы тоже начинает пробуксовывать. Вроде немного жёстче Ларсенов.
