
В Алуште на КК сменил полу-слик Rubena Trilobit на KENDA Nevegal что дало более уверенное руление в поворотах но и ощутимый минус к скорости на ровняках.
При этом недавно в Венгрии поехал на этом полу-слике 77 км марафон по лесам/полям и каменюкам :shock: приходилось тормозить но проехал без падений, но хочется что-то более цепкое, чтобы не тормозить перед крутыми поворотами из-за невозможности "заложить".
Есть еще в арсенале Conti Twister Supersonic. С анти-прокольной лентой внутри - неплохой вариант, но непонятно как оно будет вести себя в лесном грунте ибо если хвойное то много игл (а если лиственное - колючек) а боковина твистера не внушает доверия, совершенно. А уж на влажном лесу должно быть совсем будет "носить".
Подумываю про что-то из Schwalbe но тоже не понятно - NN, RR, FF - "кого брать" ? Конти у нас не шибко популярны, но может из них что-то (Speed King?), но что-то пишут что колются они все "на раз".