
Не, ну то ведь совсем другое дело... Дай мне конкретное объяснение по моему вопросу. Ну, ведь и те и те тормозят, правда? Вот, например, у меня стоят Tektro-тормозят супер, если снова настроить, мне сказали что LX лучше, вот я их и собираюсь брать. Так расскажите мне чем они лучше, плз., только нормально, а не вопросом на вопрос, а то это уже "болтушка" получится.можно я тебе отвечу вапросом на вопрос... почему есть видеокарты за 800 долларов а есть за 20 ;-)
Вот, например, у меня стоят Tektro-тормозят супер, если снова настроить, мне сказали что LX лучше, вот я их и собираюсь брать.
я їздив на паралельках LX майже три роки.основное отличие паралелок...
...модуляция торомжения получше
Я видел на тормозных ручках ЛХ регулятор L и H- это оно? Если ставишь Low, то тормоза тормозят плавно, а если Hight-сразу через руль? А как менять в картриджных колодках менять резинку, которая тормозит колесо?Я бы сказал, что это зависимость силы нажатия на тормозную ручку к силе трения колодки об обод. Т.е. "плавность" торможения. Иначе говоря, чем "плавнее" передается тормозное усилие на колесо, тем выше модуляция. Ну, примерно, так...
Совершенно верно, изменяется "плечо" рычага, и, соответственно, изменяется сила, прикладываемая к тормозным колодкам.Я видел на тормозных ручках ЛХ регулятор L и H- это оно? Если ставишь Low, то тормоза тормозят плавно, а если Hight-сразу через руль?
Извини, не знаю...А как менять в картриджных колодках менять резинку, которая тормозит колесо?
Образно - да, но все, у кого я видел LX, ставили этот регулятор в положение максимальной мощности. Плавности на хороших ви-брейках можно добиться пальцами, а силы - нет.Я видел на тормозных ручках ЛХ регулятор L и H- это оно? Если ставишь Low, то тормоза тормозят плавно, а если Hight-сразу через руль? А как менять в картриджных колодках менять резинку, которая тормозит колесо?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість