
Не говори ерунды - свою удаль надо показывать на соревнованиях, в лесу, где твои способности могут оценить. :^: А носиться среди маршруток чревато последствиями!Обычно нормальные Спиди-Гонзалесы ездят круче всяких шумахеров и маршруточников.Они их обгоняют как стоячих, и на поворотах обходят по внешнему.
Правой можно держать именно то усилие, которое позволяет максимально эффективно тормозить, находясь практически на грани блокировки переднего колеса или отрыва заднего от земли.Да ну, неужели руки настолько различаются по силе, что левой рукой очень тяжело тормозную ручку вдавить?
У как мрачно.Не говори ерунды - свою удаль надо показывать на соревнованиях, в лесу, где твои способности могут оценить. :^: А носиться среди маршруток чревато последствиями!Обычно нормальные Спиди-Гонзалесы ездят круче всяких шумахеров и маршруточников.Они их обгоняют как стоячих, и на поворотах обходят по внешнему.
За рулем придурков и джигитов хватает, снесут и поедут дальше - а байкер останется в луже крови на дороге. А у скорой помощи может кроме димедрола ничего не оказаться...
![]()
![]()
Насколько я знаю на мотоциклах обычно левая - сцеплениеОчень на многих немецких бэушных великах левая торм. ручка=задний тормоз. А если правая=задний, то на выносе или на раме специальная наклеечка, которая об этом предупреждает.
Говорят на мотоциклах стандарт: левая=задний...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей