гидравлика тормоза + и-

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
DIMAS
* *
Повідомлень:110
З нами з:19.7.04 10:42
Стать:чол
Звідки:Sевастополь-Мариуполь, Крым.
гидравлика тормоза + и-

Повідомлення DIMAS » 6.1.05 18:58

Вот тут заказал себе, то этого не когда на таких не катался.
Подскажите особенности такого вида тормозов, как их правильно использовать, уход, прокачка и.т.д

Аватар користувача
Mad
* * *
Повідомлень:311
З нами з:20.10.04 20:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення Mad » 6.1.05 19:07

Какие тебя интересуют ободные или дисковые?
Хорошая дисковая гидравлика практически вообще не требует ухода. Я уже год катаю на GIANT MPH 3 (аналог HOPE C-2), и до меня его юзали 2 года и его ещё ни разу не прокачивали и не меняли колодки (и это при агрессивной езде!!!) :)
В свободное от катания время я хожу на работу :)

ride.co.ua
KM: шьем одежду на заказ

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 6.1.05 19:08

Процесс прокачки у каждого тормоза свой - надо читать инструкцию.
В случае сильного загрязнения колодки и ротор можно протирать спиртом.
(Ни в коем случае не допускать попадания на них тормозной жидкости.)

В использовании секретов нет, разве что надо привыкнуть на длинных спусках тормозить так, чтобы не перегревать тормоза. Для этого надо не все время давить на ручку, а время от времени отпускать ее. Можно использовать попеременно передний и задний тормоз.

В общем, дело нехитрое. :)

Если будешь укорачивать гидролинию, проследи, чтобы ее длины хватило на непредвиденные обстоятельства (поворот руля на 180º и пр.).

Аватар користувача
Densky
* * * *
Повідомлень:532
З нами з:19.7.04 09:45
Стать:чол
Звідки:гангрена мозга у фаербранда

Повідомлення Densky » 7.1.05 04:53

Гы-Гы прокачка, млин, везде одинаковая!!! Просто нужно знать с какой стороны подойти и усё!
А вот по поводу тормозухи согласен, запаришься колодки прокаливать на сковородке.
а поклонник у меня один ето Стив Пит

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Повідомлення Koper » 9.1.05 14:21

В использовании секретов нет, разве что надо привыкнуть на длинных спусках тормозить так, чтобы не перегревать тормоза. Для этого надо не все время давить на ручку, а время от времени отпускать ее. Можно использовать попеременно передний и задний тормоз.

В общем, дело нехитрое. :)
Еще более нехитро можно залить не обычный ДОТ4 или ДОТ3, а пафосный ATE Brake Fluid Typ 200, температура кипения которого на 50 градусов выше чем у ДОТ4 http://www.conti-online.com/generator/w ... id_en.html :kolobok:
;)

ЗЫ: Это относится к гидравлике юзающей ДОТ, а не минеральное масло!
уряд приховує правду про НЛО!

Аватар користувача
Dabrik
Модератор
Повідомлень:535
З нами з:7.9.03 22:50
Стать:чол
Звідки:Голосеево hills

Повідомлення Dabrik » 11.1.05 23:41

В дискоффом тормозе уязвимая вещь гидролиния. При попадании на скорости в кусты может порваться, а отремонтироваться в походных условиях пошти не реально. Колодки на время пркачки необходимо снимать. Как только поставишь не пугайся- тормозят хуже Ви-бряков.
Им необходимо притереться, и скоро это пройдёт (если они новые). А в остальном вещь очень рульная!

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 12.1.05 10:21

О разрыве нормальной гидролии уже писали - при такой аварии, это будет далеко не самое сильное повреждение транспортного средства и его владельца.
Меня при зацеплении гидролинии за сучок, выкинуло с вела, но все осталось цело, интересно а трос механики такое тоже выдержат?
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Аватар користувача
Densky
* * * *
Повідомлень:532
З нами з:19.7.04 09:45
Стать:чол
Звідки:гангрена мозга у фаербранда

Повідомлення Densky » 13.1.05 11:22

О разрыве нормальной гидролии уже писали - при такой аварии, это будет далеко не самое сильное повреждение транспортного средства и его владельца.
Меня при зацеплении гидролинии за сучок, выкинуло с вела, но все осталось цело, интересно а трос механики такое тоже выдержат?
Во-во, а я уже хотел, было, спрашивать:- "а чё эта за гидролиния которая рвётся от цепляния за кусты?"
а поклонник у меня один ето Стив Пит

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 13.1.05 13:35

Во-во, а я уже хотел, было, спрашивать:- "а чё эта за гидролиния которая рвётся от цепляния за кусты?"
Бачив таку. Хоча кущі були тільки причиною, через яку впав байкер, а гідролінія оборвалася тому шо руль на 180 крутонувся, а вона коротка була. Висновок -- не ставте занадто короткі шланги...

http://isv.kiev.ua/isv/photo/krimea-spr ... 2790.shtml
no faith, no hope...

Аватар користувача
Dabrik
Модератор
Повідомлень:535
З нами з:7.9.03 22:50
Стать:чол
Звідки:Голосеево hills

Повідомлення Dabrik » 15.1.05 20:05

В моём случае она не порвалась, а надломилась, что в последствии привело к протечке. Повезло, что возле тормозной ручки.


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей