
ну а что делать если вокруг озера катаешся, а прошел ливень?)По говнам на кроссе ?
Да, гидра мне очень нравится, но если посчитать во сколько обойдется переход с ви на диск : новые вутлки, переспицовка, тормоза, ротора, переходники, (манетки).
Мне кажется, что хороших параллельных вибряков с компонентными колодками, нормальных тросиков/рубашек — вполне хватает для неспортивных задач
а чем диски-механика лучше хуже гидравлики и V?Для рафинированной езды лучше ви-брейки.
Раз в два-три года обод(+спицы) менять не дорого (учитывая поездки по песку и грязи).
Диски (гидравлика) - для карпат и зимы.
Диски (механика) - для долгих автономных походов (более ремонтопригодны, нет гидролиний).
Ну у меня даунхил максимум был на холмах киева с максималкой в 40км/ч. Выше - страшномій наступний велосипед буде на дисковій гідравліці
привів мене до цієї думки лише один спуск на трасі змагань.
він швидкісний і при цьому трясучий.
На ньому треба було і їхати швидко (інакше ззаду обженуть суперники) , і гальмувати в одному місці (інакше не впишешся в поворот).
Отже, летим на всіх парах. Три пальці на кермі, один на гальмівних ручках.
Потім треба гальмувать. Шоб загальмувать, треба покласти два пальці на гальмівну ручку.
А це зробить тупо страшно, бо двома пальцями втримати руль, який трясе у всі сторони, неможливо.
1. Выглядят так себе)1. для этих целей вибрейков хватит за глаза.
2. диски лучше, но смотреть на них нужно. если брать велосипед с бюджетом ближе к килобаксу. при бюджете выше килобакса, вибрейки только для фанатов.
3. самые дешевые диски тормозят не лучше вибрейков.
4. стереть обода можно, если ездить данхилы по говнищу.
5. гидравлика тяжело ремонтируется в полевых условиях. но даже у нас в стране тысячи велеров катают на гидре уже лет пять, и случаи поломок единичны.
с учетом пользования велосипедом в основном в городе, то один раз можно доехать домой с одним тормозом и отнести в мастерскую. так же обслуживание гидравлики сводится к мытью, замене колодок(гораздо реже, чем на ви) и прокачке тормозов раз в несколько лет.
я бы предпочел на ви. хотя если это прошлогодние велосипеды с большой скидкой, то можно думать.
1. Выглядят так себе)
2. 600-700$
3. Ну то понятношоссеры и куда большие спуски ездят на клещах и ничо4. а если городской спуск километра на 3?
правда возможно нужно будет просто поставить хорошие трехкомпонентные колодки.Велик в цене 600-700$ - все же лучше брать V или можно диски?
вокруг озера, даже с ливнем - это ведь не говна, так, слегка : )ну а что делать если вокруг озера катаешся, а прошел ливень?)
я не говорю меня, а сразу купить... просто разница в цене всего 500грн дето.
1. Выглядят так себе)
Ездить конечно. Просто не всегда по асфальтуи все равно, для сурового грязища, это мало
не знаю, как по мне, кросс для грязи - оксюморон
наверное надо определится : выпендриваться или ездить
Ясно, спасибо, значит пока на вибряках поезжу... тогда наверное буду искать Bergamont Beluga (2010). Обвес нормальный, Деоры, есть большие рамы. Или Axis/Saphixну раз выпендреж гламурными розовыми дисками отменяется, тогда бери вибряки
або
1. либо больше денег
2. либо таки дисковую версию и менять на нормальные тормоза, а значит п.1
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей