HAYES EL CAMINO

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
jk
* * * *
Повідомлень:976
З нами з:13.10.03 23:53
Стать:чол
Звідки:Київ
HAYES EL CAMINO

Повідомлення jk » 10.12.04 12:36

Конкурентам буде важко :)

Зображення


Сверхлегкие тормоза с управляемой огромной мощностью!" - примерно так можно перевести слоган рекламной кампании новых тормозов El Camino от американской компании Hayes!

Их ждали райдеры, о них мечтали про, их приход знаменует эволюцию в велосипедной индустрии. Встречайте El Camino - первые тормоза с регулируемой мощностью. Среди прочих особенностей новинки - сверхлегкий моноблочный алюминиевый калипер, новый мастер-цилиндр со скрытым расширительным бачком.

А теперь - несколько подробнее!

Регулятор мощности

Сердце тормозов El Camino, то, чего так долго ждали... регулятор модуляции! теперь вы можете увеличивать и уменьшать мощность тормозов простым поворотов изящного дискретного регулятора, сделанного из нержавеющей стали. В результате регулировки тормоза становятся слабее либо мощнее, а сама ручка нажимается жестче или, соответственно, мягче.

Моноблочный калипер

Новый калипер третьего поколения, используемый на El Camino, целиком отлит из алюминия 6061 Т6, что делает его самым легким калипером в истории Hayes. Благодаря такой конструкции калипер получился невероятно жестким, что повышает КПД системы, и, как следствие, увеличивает мощность тормозов. Еще одна приятная особенность - регулируемый угол подхода гидролинии, что позволяет избежать опасных перегибов на велосипедах с различной конструкцией задних перьев.

Компактный мастер-цилиндр

Взгляните на ручку El Camino и ответьте на простой вопрос - а где же расширительный бачок? Ни за что не догадаетесь! Он спрятан в... крепежную часть ручки! Это позволило сделать ручку изящной, легкой и компактной. Еще одна новинка, которая не должна остаться неосвещенной - это возможность регулировки расстояния от левера до грипсы без использования инструментов.

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... =483#forum

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 12.12.04 00:04

Заманчиво... Интригующе... Всюду куча рекламы, а на сайте Hayes - пусто :(
Скока интересно у нас они будут стоить? В московии обещают 200 тугриков за сторону...
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 12.12.04 02:30

Всюду куча рекламы, а на сайте Hayes - пусто
http://hayesdiscbrake.com/elcamino/index.htm

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 12.12.04 08:15

Всюду куча рекламы, а на сайте Hayes - пусто
http://hayesdiscbrake.com/elcamino/index.htm
Я имел в виду спецификаций. Эту флэшку я давно видел. Вообще как-то странно: уже встречаются предложения о продаже hayes моделей 2005 года, а на сайте - нихт! :(
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Re: HAYES EL CAMINO

Повідомлення Sandal » 15.12.04 13:40

Конкурентам буде важко :)
да конкурентам и до сих под было не сладко. посмотрите - Хайсы на каждом втором велике. вот только не за счет того, что Хэйсы такие супер пупер слассные, а ТОМУЩО они дешевые, особенно ЕОМ. то их производители и ставят на каждый второй велик.

я совсем недолго был счастливым обладателем старого Хайса. так вот: ни супер силы, ни шикарной модуляции, ни удобства ручки, ни легкости нажатия, ни легкого веса (около 470г передний :o ), ни легкой установки }) я не нашел. репутация тоже не самая сладкая. механики говорят, что через годик колодки у многих тупо перестают отходить.
ну ладно, че старые ругать, давай о новых:
EL KANIMO? 8) вес? :duma: - неизвестно. но судя по внешнему виду они за ним не гнались. предполагаю, что около 400 для переднего, как минимум.
Сила? надо проверить. но по сравнению со старыми - и Марта, и Эвид были гораздо сильнее. может это и поменяется. :duma:
Модуляция? тот же случай. предыдущие не радовали. но хочется верить, и надо попробывать.
Регулировка мощности? :? а это че и зачем? тормоза должны быть жесткие! точка. (если вы конечно не собираетесь за вел бабушку садить :gerl: ) вот если бы регулировалось "дальность когда они начинают хватать" - это было б супер. но, на сколько я понял, - их нета.
регулируется дальность ручки без шестигранника? приятно, но не более того. я свои крутил за сезон 2 раза.

что еще? мне нравится форма калипера, подобная Шытмане. (1) по идее должна быть сильная. (2) калипер легко (обозримо) должен настраиваться ровненько относительно диска. (3) крепление шнура к калиперу продуманное. (Но добавляет ВЕС!!! }) :kolobok: )

Ручка удобная? - надо проверить. Лекго\удобно нажимается? - надо проверить.
Гидролинии у Хаесов, вроде, никада не разочаровывали. такша, должно быть ОКи.
в конце кончов ЦЕНА? ё моё! 200 баксав за сторону? так это уже совсем не дешовый Хэйс. это теже деньги, что и Хоуп, Марта, Эвид, который, кстати, в этом сезоне появился, и был весьма близок по нафаршированности, весу и пр. к Ел Камину (общее качество Эвидов тоже должно быть супер, судя по репутации). НУ И ЧЕ? Эвиды были такие супер популярные? :gerl: вопчем, в 200$ категории немало других клаccных и проверенных альтернатив.

такша, JK, - слишком много сомнений, действительно ли Камины будут такие супертормоза, и станут ли хитом сезона.
для этого, по моему скромному мнению, они доджны быть (1) НУВНАТУРЕСУПЕР 8), подешевле чем 200 за сторону; (2) либо идти на великах в комплекте; (3) либо (как это часто бывает в Киеве, - предложение рождает спрос, а не наоборот) они должы быть единственные тормоза в продаже не привязанные к этим уродским Шитмановским дуальконтролям. :smt082

оптимистично... :fadein:
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Freerider
* * * *
Повідомлень:631
З нами з:21.11.03 01:32
Стать:чол
Звідки:Маріуполь

Повідомлення Freerider » 15.12.04 19:32

ни легкой установки
бред! скажи пожалуйста чем легче устанавливается Марта чем например Маг?
репутация тоже не самая сладкая. механики говорят, что через годик колодки у многих тупо перестают отходить.
"говорят что кур доят" у знакомого хаес комп 2002 все отходит отлично до сих пор, а вот конечно если у кого-то руки из......и они не могут открутить 2 шестигранника чтоб снять каллипер, потом снять колодки и хорошеничко почистить цилиндры от грязи которая туда набивается
Регулировка мощности? а это че и зачем? тормоза должны быть жесткие!
Кому как нравится! Просто за счёт рычага можно увеличить мощность, может в этих тормозах мощность регулировкой не уменьшается а увеличивается :kolobok:
а при чём тут мощность и жёсткость
Гидролинии у Хаесов, вроде, никада не разочаровывали. такша, должно быть ОКи
гидролинии кстати плохие! у девятки точно плохие! протирается внешняя оболочка очень быстро!
А ещё девятки даже в новых подтекают цилиндры в каллипере!
Зато хаес продаёт каждую резиночку для тормозов отдельно, незнаю как в киеве, но в москве можно всё отдельно купить

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 15.12.04 19:43

Кстати, этот Эль Камино подозрительно сильно напоминает дизайном Avid Juicy Seven.
What kind of fool am I?

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 15.12.04 19:52

Гидролинии у Хаесов, вроде, никада не разочаровывали. такша, должно быть ОКи
гидролинии кстати плохие! у девятки точно плохие! протирается внешняя оболочка очень быстро!
А ещё девятки даже в новых подтекают цилиндры в каллипере!
Зато хаес продаёт каждую резиночку для тормозов отдельно, незнаю как в киеве, но в москве можно всё отдельно купить
Таки дійсно оболонка зовнішня бистро треться, але до дірок не дотер покишо. А от зовнішню оболонку ХТ чорта перетреш, так вона сама все перетирає :)

У мене було два різних комплекта хаясів 2004. Не один каліпер не тік, але до них і ніякі механіки не лазили ;)

Не знаю як в московії, але я в Києві бачив в дилера магур чумодан, в якому теж всякі шурупики, гумочки та інша дрібнота, для різних років і моделей магур ;)

ЗІ: А взагалі після сезону з хаясами, можу сказати шо непогана дешева гідравліка, яка не хапає зірок з неба, але працює. Про те шо хаяс зненацька в наступному році почне продавати шось супер-пупер -- не вірю. Хоча віра діло кожного індивідуально, поживемо, побачимо :)
no faith, no hope...

Аватар користувача
Freerider
* * * *
Повідомлень:631
З нами з:21.11.03 01:32
Стать:чол
Звідки:Маріуполь

Повідомлення Freerider » 15.12.04 20:20

Таки дійсно оболонка зовнішня бистро треться, але до дірок не дотер покишо.
У мене було два різних комплекта хаясів 2004. Не один каліпер не тік, але до них і ніякі механіки не лазили ;)
а я дотёр :kolobok:
калиперы сильно не текут просто там они всегда немного "мокреют".
это вообще-то ни на что не влияет но всё-же неприятно.
Но на хаесах очень неудобные пистолеты на 9-ке ещё более-менее на МАГ просто убогие.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 15.12.04 22:39

Freerider, признайся, ты кромя Хэйса ниче не юзал, я угадал?
так вот, Хейсы в установке неудобны темшо передний калипер совмещает крепеж IS c postmount x(. и его попробуй точно ровно выставь в кустарных условиях. :x а вот в IS Марты закрутил 2 болта и все. :) если меньше повезло, то подложил пару шайб. :)

2. регулятор мощности, я так понял это крутилка для подгонки чтоб либо аж до руля ручки давить нада, чтоб затормозило, либо сразу режим вкл\выкл :p . так вот, раскрою секрет, :o оказывается бывают тормоза, где есть И сила, И модуляция. а Хейс я так понял предлагает либо-либо. если я прально понял, то нафиг он такой надо.

3. про невозвращение колодок ты написал правильно, но, как сказал Марк Твен, на велике можно кататься, а можно его чинить. ;)

4. гидролинии. не знал, что они протираются. я имел в виду, что они жесткие, в отличие от Мартовскиз, например. знаете как это решается? :) - гидролинии goodrige 8) +50г веса :( , но зато проблема "мочальных ручек" решается раз и на долго. :^: я се уже заказал. :anti:

а ващще ISV сказал прально. - Хєйс самый настоящий середнячок. и посяму ожидать от него чудесного шедевра не приходится. :)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Freerider
* * * *
Повідомлень:631
З нами з:21.11.03 01:32
Стать:чол
Звідки:Маріуполь

Повідомлення Freerider » 15.12.04 23:53

Freerider, признайся, ты кромя Хэйса ниче не юзал, я угадал?
нет не угадали у меня всегда стояли и стоят деоры 525-е
так вот, Хейсы в установке неудобны темшо передний калипер совмещает крепеж IS c postmount . и его попробуй точно ровно выставь в кустарных условиях. а вот в IS Марты закрутил 2 болта и все. если меньше повезло, то подложил пару шайб.
отлично и легко настраиваются! сам лично настраивал и хаесы(не мои)
и деоры у которых тоже постмаунт
2. регулятор мощности, я так понял это крутилка для подгонки чтоб либо аж до руля ручки давить нада, чтоб затормозило, либо сразу режим вкл\выкл . так вот, раскрою секрет, оказывается бывают тормоза, где есть И сила, И модуляция. а Хейс я так понял предлагает либо-либо. если я прально понял, то нафиг он такой надо.
проживатся до грипсы тормозная ручка не должна :58:
регулировка мощности даёт увеличение модуляции
Я думаю будет очень эфективно например когда едиш по грязной трассе! Или зимой когда сильно мощные тормоза не нужны абсолютно!
Всегда есть грань между силой и модуляцией! и хаес предлагает
по своему усмотрению изменять эту грань в ту или иную сторону!
Мощность, как я понимаю, это при определённом усилии пальца
достигается определённая сила торможения! отсюда прямая зависимость с модуляцией, т.е. более мощные тормоза будут резче
"хватать" а менее мощные будет легче контролировать!
А вы подразумеваете понятия "мошность" и "модуляция"
как две независимые друг от друга характеристики!
"так вот, раскрою секрет, оказывается бывают тормоза, где есть И сила, И модуляция" я считаю это выражения глупым и в нём видна явная "влюблённость" в свои тормоза ;)
3. про невозвращение колодок ты написал правильно, но, как сказал Марк Твен, на велике можно кататься, а можно его чинить.
Считаете что магура при одинаковых условиях забъётся грязью меньше чем хаес? Думаю врятле.

И вообще хаес мне не нравится!
Неудобной тормозной ручкой, особенно на хаес Маг
Магурой не пользовался, кроме ободной!
А то что я видел мне очень не понравилось Это был Густав М
Тормозные ручки такой убожественной конструкции это вообще
Поршень который давит на жидкость виден снаружи!
т.е. его не давит какой-нибудь шток как на многих тормозах
а вот он снаружи, на него попадает грязь x( Мне очень не понравилось. Ещё мне не нравится постинги триальщиков, то у того то у другого течёт, под сальники чтоб не текла подматывают нитки :?
Что нравится в магуре так это то что она на минералке, т.к. дот очень агресивная жидкость и разъедает всё подряд.
Моим деорам в январе будет 2 года. Из-за отсутствия минералки
я прокачал один тормоз дотом, проездил год и ничё страшного.
А сейчас прокачал ситроеновской минералкой LHM и всё отлично :^:

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 16.12.04 02:00

не спорьте, горячие украинские парни :p
Как правильно сказал Игорь - предложение рождает спрос (то, что Сандаль исключение - погоды на рынке не сделает) :kolobok:
Зображення

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 16.12.04 13:32

Валик, мы не спорим, мы обсуждаем :) и даже согласились, что "Хэйсы - такие себе посредственные тормоза, но ты можешь это компенсировать тем, что они будут единственные доступные" :kolobok: пральна? :fadein:

2freefider
Да, я влюблен в Мартовские тормоза, но не ТОМУЩО они мои, а ТОМУЩО они хорошие. и новые заказал такие же. а вот ты, если будешь менять тормозишки, то какие поставишь в идеале. дай угадаю, НЕ 525-е и НЕ Хэйсы, прально? ;)

ЗЫ я не так давно подпись поменял. она мне нравится. :kolobok:
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 16.12.04 15:57

но ты можешь это компенсировать тем, что они будут единственные доступные" :kolobok: пральна? :fadein:
вообще то я не при чем.
привезут - будут.
не привезут... :gerl:
кроме того - Шимано будут наверняка (от официального представителя)
кроме того Магура тож есть...
чего ещё тебе надобно, старче ? :kolobok:
Хоуп ?
Кримеку?
Tektro?
;)
Зображення

Аватар користувача
Tomahawk
* * * *
Повідомлень:696
З нами з:30.12.02 21:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення Tomahawk » 16.12.04 16:07

"так вот, раскрою секрет, оказывается бывают тормоза, где есть И сила, И модуляция" я считаю это выражения глупым и в нём видна явная "влюблённость" в свои тормоза ;)
Тут ты не прав. Модуляция это модуляция а мощность это другое. Модуляция - это способность контролировать тормозное усилие. Чем она выше тем легче его (усилие) контролировать можно и более широких пределах. Мощность же бывает "тупая" и модулируемая.
Пробовал я всякие тормоза. Так вот - мощные и с хорошей модуляцией бывают. Регуливорка т.н. модуляции это по моему скромному мнению чисто маркетинговый ход. Хорошие тормоза в такой фиче не нуждается. Ну да ладно, лишь бы на надёжности не сказалось.

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Повідомлення Andy G. » 16.12.04 16:36

Тут ты не прав. Модуляция это модуляция а мощность это другое. Модуляция - это способность контролировать тормозное усилие. Чем она выше тем легче его (усилие) контролировать можно и более широких пределах. Мощность же бывает "тупая" и модулируемая.
Пробовал я всякие тормоза. Так вот - мощные и с хорошей модуляцией бывают. Регуливорка т.н. модуляции это по моему скромному мнению чисто маркетинговый ход. Хорошие тормоза в такой фиче не нуждается. Ну да ладно, лишь бы на надёжности не сказалось.
Думаю, что речь все-таки идет о регулировке мощности. А это по моему скромному мнению довольно полезная функция. Пример: когда колодки новые и не притерты, мощность нужна максимальная. Но когда колодки уже хорошо притерты, тут мне кажется, что можно было бы и поиграться с уменьшением мощности т.к. на максимальной легче заблокировать колесо а это не есть гут . Может, конечно, я и ошибаюсь т.к. кроме своей 525 и 475 Шиманы работу других дисковых тормозов потестировать не пришлось :gerl:
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 16.12.04 16:43

Бред. Якшо є нормальна модуляція, то для чого іше потрібно понижувати силу гальмування?
no faith, no hope...

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Повідомлення Andy G. » 16.12.04 17:04

Бред. Якшо є нормальна модуляція, то для чого іше потрібно понижувати силу гальмування?
Ну тогда я не понимаю для чего эта регулировка нужна :duma:
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 16.12.04 17:39

Скоріш за все, по традиції, хаяси на модуляцію забили і замінюють сурогатом...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Повідомлення Andy G. » 16.12.04 18:07

А вот еще вопрос на счет спрятанного расширительного бачка: а не вызовет ли это замечательное новшество неудобства во время прокачки? :duma:
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 16.12.04 18:12

А вот еще вопрос на счет спрятанного расширительного бачка: а не вызовет ли это замечательное новшество неудобства во время прокачки? :duma:
Відповідь на це питання можна дати тільки маючи живу залізяку, по фотографії тобі ніхто не скаже...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Freerider
* * * *
Повідомлень:631
З нами з:21.11.03 01:32
Стать:чол
Звідки:Маріуполь

Повідомлення Freerider » 16.12.04 18:23

И всё таки зависимость есть ежду мощностью м модуляцией.
Очень хорошо чувствуется модуляция когда едиш в сёрфе(на заднем колесе не крутя педали)
чувствуется даже минимальное нажатие на тормоз. И на хаесах она есть и на деорах :) А вот как я уже сказал на льду или в грязи можно
бы увеличить модуляцию. Но всё-же меня поражает как тут все обсуждают какртинку как будто тестили эти тормоза очень долго :kolobok:
если будешь менять тормозишки, то какие поставишь в идеале. дай угадаю, НЕ 525-е и НЕ Хэйсы, прально?
если у меня сломаются 525 то это будут опять 525-тые :kolobok:

Аватар користувача
Koper
Kellys fan
Kellys fan
Повідомлень:501
З нами з:8.6.04 12:22
Стать:чол
Звідки:Киев, КПИ

Re: HAYES EL CAMINO

Повідомлення Koper » 17.12.04 13:06

Конкурентам буде важко :)
ЭльКаминоф на все том же ЧейнРеакшен полно любых.
http://www.chainreactioncycles.com//Cat ... goryID=191

Но стОят они как-то очень уж дофиха - 262 бакса за сторону со скидкой :o Даже XTR дешевле...
Хотя ЧейнРеакшен не показатель, там и обычный Найн по 131 баксу за сторону, причем уже со скидкой 20% :p
уряд приховує правду про НЛО!

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 17.12.04 15:33

На чейнах лчше такие тормоза брать http://www.chainreactioncycles.com//Kit ... delID=3502, или М4

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 17.12.04 15:52

На чейнах лчше такие тормоза брать http://www.chainreactioncycles.com//Kit ... delID=3502 , или М4
Ja, natürlich. Надіюсь до весни себе такими порадувати :)
no faith, no hope...


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей