Запутался с математикой по весу тормозов

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
Александр
* * *
Повідомлень:451
З нами з:6.2.04 14:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Днепровский р-н
Запутался с математикой по весу тормозов

Повідомлення Александр » 9.12.04 10:52

Плиз, подскажите ошибки, зашел в логический тупик. Суть:
1. Смотрю каталог Шимано, вижу V-брейки параллельки весом ~380-540 г. ( XTR-LX сооотв.)
2. Смотрю простейший дисковый тормоз там же, вижу около 240 г, добавляю диск ~160 г.
3. Разницей веса диск. и не диск. втулки пока не проникаюсь, она не должна быть большой.

Вывод: Окончательно не врубаюсь, почему не выходит общественное мнение что дисковые тяжелее. В п. 1 Шимано указало вес переднего и заднего суммарно (?) - это пока единственная догадка, тем более интуитивная оценка веса обычного V-бр. говорит о том же.

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 9.12.04 11:07

Догадка правильная.
В первом пункте указываеться вес (390 грамм-ХТР) самих дужек+колодки+болтики крепления к раме.Вроде так :)
Примерно такой набор...
Зображення

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 9.12.04 11:55

Нашел повод похвастаться Вуэльтой? :D
What kind of fool am I?

Аватар користувача
UJIN
* *
Повідомлень:183
З нами з:23.7.03 08:35
Стать:чол
Звідки:Kiev (Vinogradar) 067 7588590

Re: Запутался с математикой по весу тормозов

Повідомлення UJIN » 9.12.04 11:57

Плиз, подскажите ошибки, зашел в логический тупик. Суть:
1. Смотрю каталог Шимано, вижу V-брейки параллельки весом ~380-540 г. ( XTR-LX сооотв.)
2. Смотрю простейший дисковый тормоз там же, вижу около 240 г, добавляю диск ~160 г.
3. Разницей веса диск. и не диск. втулки пока не проникаюсь, она не должна быть большой.
Я думаю что вес V-брейков указан за две штуки а дискового за одну штуку. Т.е. за перед изи зад. :anti:

Аватар користувача
Александр
* * *
Повідомлень:451
З нами з:6.2.04 14:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Днепровский р-н

Повідомлення Александр » 9.12.04 12:22

Спасибо!

Попутно вопрос созрел после фотографии - разве не должен крепежный винт быть длинее втулки? То есть чтоб доставать до стенки трубы вилки, для жесткости?

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Re: Запутался с математикой по весу тормозов

Повідомлення isv » 9.12.04 13:01

3. Разницей веса диск. и не диск. втулки пока не проникаюсь, она не должна быть большой.
Гм, майже 300гр різниці на парі втулок ХТ, це по твоєму багато чи мало?

ЗІ: Гальма вібрейкові ЛХ-ХТР паралелькі і тому вони дуже важкі, особливо ЛХ

ЗЗІ: Про то шо не коректно порівнювати одну сторону дисків з двума сторонами вібрейків, тобі вже тут говорили. Дадай до купи те, шо гідравлічні ручки важче, ніж тросові...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 9.12.04 16:47

Нашел повод похвастаться Вуэльтой? :D
Было бы чем хвастаться :) Это nino вуэльта...
Попутно вопрос созрел после фотографии - разве не должен крепежный винт быть длинее втулки? То есть чтоб доставать до стенки трубы вилки, для жесткости?
На задних тормозов 100% не должен быть длиннее втулки.Там нагрузки на винт почти нету...по моему скромному мнению
А спереди на свой страх и риск...У меня спереди болтик вкручиваеться витков на 6-7...

Аватар користувача
Александр
* * *
Повідомлень:451
З нами з:6.2.04 14:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Днепровский р-н

Повідомлення Александр » 9.12.04 17:10

На задних тормозов 100% не должен быть длиннее втулки.Там нагрузки на винт почти нету...по моему скромному мнению
А спереди на свой страх и риск...У меня спереди болтик вкручиваеться витков на 6-7...
Усё понял, логично... Еще остаются изгибающие напряжения на оси - ну, это уже совсем дебри.

На втулках разница в весе, и правда, больше чем казалась "на глаз".

Спасибо!

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 9.12.04 17:18

Усё понял, логично... Еще остаются изгибающие напряжения на оси - ну, это уже совсем дебри.
Проблем більше дає не вісь, а кручення рами/вилки. Тому ті, для кого велике зусилля на гальмі важливе, ставлять бустери...
no faith, no hope...

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 9.12.04 17:40

бустеры рулят однозначно -
- ЛХ так отгибает перья моей рамы (особенно на спусках) , что страшно становиться ..

а вот насколько киртичн жесткость вилки при дисковых тормозах.
говорят некоторые - что не последнее дело совсем.
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 9.12.04 18:00

а вот насколько киртичн жесткость вилки при дисковых тормозах.
говорят некоторые - что не последнее дело совсем.
Так, на деякі виделки взагалі диски виробник не рекомендує (типа RS SID). Також я б не рекомендув би ставити ротори 8" на легкі кроскантрі. В києві був випадок, коли 8" гальмом перо на легкій рамі повели...
no faith, no hope...

urbik
*********
Повідомлень:2458
З нами з:3.11.03 12:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Новобеличи

Повідомлення urbik » 9.12.04 23:33

а масло в гидролинии взвешивали?
Зображення

Аватар користувача
Александр
* * *
Повідомлень:451
З нами з:6.2.04 14:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Днепровский р-н

Повідомлення Александр » 10.12.04 09:09

а масло в гидролинии взвешивали?
Тю, масло - рудимент, мы ж уже пневмопривод от-от сделаем!


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей