
Меня это тоже касается?Я бы взял на вашем месте Джуси 7. Отличные тормоза цена\качетсво. Сам перешел на них (ротора 160,185) перед новым годом купил на Новой Земле, отдал 1700 за пару (спасибо за хорошую цену), комплект, доволен как слонИх как многим известно перестали выпускать, но их еще спокойно можно найти. Для леса 185\перед, 160\зад, самое оно (для ХС байка), хотя если важен вес, стоит брать 160\перед, 140\зад
Такая вот ссылка: Какие роторы ставить?А можно вкратце описать критерий выбора размера ротора? Почему 160 - перед, 140 - зад? Чем больше ротор, тем эффективнее торможение, или как? Сори за нубство.. :gerl:
Если под расходниками подразумеваются колодки, то, кроме оригинальных, их еще выпускает куча других фирм (Fibrax, KoolStop, BBB, Clarks и др.) и будут выпускать еще долго. Если речь идет о запчастях и ремкомплектах, то в наших краях с ними не очень хорошо для любых тормозов.Ну и вопрос знатокам. Тут сказали что Джуси 7 перестали выпускать, а чем их заменили? И не будет ли проблем с расходниками?
Ну серия Джуси и серия Эликсир - конструктивно совсем разные тормоза - имеют разные ручки (главные цилиндры) и разные калиперы, да и работают эти тормоза неодинаково.А заменили их эликсирами, вот так получается джуси 3 - джуси 3,5, джуси 5 - эликсир 5, джуси 7 - эликсир Р. Это маркетинговый ход, тормоза одни и те же, наглядно только разные, но считаются как новые, потому и дороже.
У меня Авид джуси 5 , я непрокачивал . Если выбирать между джуси 5 и джуси 7 я взял бы 5 . Они почти одинаковые , в 7 есть дополнительная регулировка сверху ручки , а вот цена очень разная .Я тут на форуме прочитал, что рекомендуют прокачать Авиды после покупки. Нужно ли?
Прокачивать без необходимости не нужно. Если тормоза изначально нормальные - ну там не лежали на складе 100 лет.Спасибо за наводку. Позвонил заказал, после работы поеду забирать. Отложили предпоследние, 185 мм ротор. Об ощущениях отпишусь наверное аж в марте.
Я тут на форуме прочитал, что рекомендуют прокачать Авиды после покупки. Нужно ли?
это они или не настроены были, или были жирные колодки. при тех же условиях джуси7 будут тормозить не намного сильнее. любые (кроме совсем уж откровенного хлама, какой любят ставить на ашанбайки) правильно настроенные тормоза хватают будь здоров: я, например, легко отрывал зад от земли даже на дешевых механических дисковых promax с 160 ротором.ББ5 были с эффектом АБС, даж если на грунте давить, то переднее колесо не блокировалось.
я тоже имел в виду передний тормоз. чтобы оторвать заднее колесо от земли, нужно жать передний тормоз, я об этом. при правильной настройке любой тормоз будет хватать достаточно мощно. другой вопрос -- ощущение на ручке, легкость контроля над силой торможения и пр.Ну задний тормоз понятно, я имею ввиду передний тормоз, я тут просто инструкцию почитал, там написано, что нада потренироваться тормозить, чтоб не летать головой в асфальт при экстренном торможении.
Я немного не про эту ситуацию.я тоже имел в виду передний тормоз. чтобы оторвать заднее колесо от земли, нужно жать передний тормоз, я об этом. при правильной настройке любой тормоз будет хватать достаточно мощно. другой вопрос -- ощущение на ручке, легкость контроля над силой торможения и пр.
ну а в инструкции написано верно, спору нет.
ну если с той же силой будешь хватать, то вполне вероятно, что улетишь. привыкать, естественно, понадобится, плюс тормозные ручки, скорее всего, лучше будет расположить так, чтобы нажимать на них всего одним пальцем. ну а там дальше привыкнешь и сам поймешь.Я немного не про эту ситуацию.
Вот допустим я еду по пыльной дороге и зажимаю только передний тормоз. На ББ5 он у меня простол тормозил. Что будет с Джуси7, колесо заблокируется, я улечу мордой в песок, или просто остановится?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей