Роторы от Alligator

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
S@int
* * * * *
Стать:чол
Роторы от Alligator

Повідомлення S@int » 11.8.07 09:02

Что за звери такие? Думаю поменять свои 185 на 160. Смущает, что Аллигаторы значительно дешевле всяких там шиман, хайесов и пр. И еще вопрос, чем отличаются роторы разной формы на практике
Serration
Sunflower
Wavy
http://www.alligatorcables.com
Думается, последний будет потяжелее, но меньше будет гудеть от вибраций... Это так?

Nick315
* * *

Повідомлення Nick315 » 12.8.07 00:31

Очень сильно влияет на его прочность...
А еще на перегрев... Сам юзаю 203 ротор по форме в точности как Alligator Wavy, в конце спуска сигареты подкуриваются...
А по тому его брать очень настоятельно НЕ рекомендую…
Из представленных считаю очень продуманным по конструкции Alligator Serration 160mm…

Хто-то Где-то
*

Повідомлення Хто-то Где-то » 15.8.07 10:25

Я не специалист, но у роторов Alligator Sunflower и Alligator Serration будет заметно меньше рабочей площади(контакт с колодками).. не скажется ли это на качестве работы?
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.

RF
* * * *

Повідомлення RF » 15.8.07 12:09

Наверное и срок службы подубавится.

Nitro
новичок
новичок

Повідомлення Nitro » 15.8.07 12:17

Поменял свои авидовские 160mm на Serration 160mm. По работе примерно так же. Думаю будет лучше в дождь - лучше очищается, меньше перегрев. Износ ротора и колодок хз - тока поставил. Мощность та же, что и у родных роторов, но может еще не притерлись и будут лучше, хз.
160мм Serration уже нету, так что можно к ним не присматриваться. ;)
"Делать или не делать. Пытаться не надо."(с) Йода, учитель Джедай.

Vick
* * * * *

Re:

Повідомлення Vick » 1.2.09 22:27