Не совсем ;-)2. Тормоз с ротором 160мм ставится без всяких адаптеров, открути от своего тормоза адаптер и ставь его на вилку без него (возможно, понадобятся шайбочки)
занавес
IS-стандарт вилки стандарт вилки Postmount (PM) Из твоего описания выходит, что у твоей Марты IS-стандарт, а у Дарта Postmount.Вилка Дарт 2, тормоз Магура Марта ротор 160.
У вилки отверстия крепления перпендикулярны оси колеса, у тормоза - паралельны. Извините, за чайниковскую терминалогию, если что.
Какой у меня стандарт вилки и тормоза (на сайте производителей не нашел)?
Не совсем не совсем. Зависит от модификации:Не совсем ;-) Магура из той редкой породы тормозов IS креплением изначально.
160мм IS-тормоз не станет на PM-вилку2. Тормоз с ротором 160мм ставится без всяких адаптеров, открути от своего тормоза адаптер и ставь его на вилку без него (возможно, понадобятся шайбочки)
Достать адаптер на 180мм ротор и сам ротор. Еще вариант - сменить вилку :)Если их нет, какие возможны решения данной проблемы?
Это именно несовместимость. Покупай Avid'овские роторы под CenterLock. У меня была подобная проблема совместимости SM-RT97 и калипера Avid BB7. Там это решилось откусыванием ножки одной из тормозных колодок. Но всё равно беговая поверхность ротора оказалась немного смещена относительно колодок. В конце-концов, я послал Shimano с его CenterLock'ом подальше и проблемы исчезли бесследно.Сейчас вот пытаюсь понять - это несовместимость ротора + тормоза или еще что-то.
о! наконец-то глас просвещения.авидовский адаптер включает себя шайбы, поэтому если ставить шимановский - шайбы нужно убирать - тогда посадочное место е изменится
Ну авидовский адаптер не менее стандартен, чем другие. Немного "нестандартен" авидовский калипер, проушины в котором сделаны с учетом расположения под ними той пары сферических шайб. Это легко проверить, попробовав установить авидовский калипер с шайбами/без через другие адаптеры: без шайб он не станет нормально никуда (включая свой родной адаптер), с шайбами - куда угодно :)авидовский адаптер включает себя шайбы, поэтому если ставить шимановский - шайбы нужно убирать - тогда посадочное место е изменится
На деле эта "хрень - зажать ручку и закрутить болты" довольно часто не работает и калипер приходиться все равно настраивать вручную; так что авидовская система Tri-Align не такой уж плохой вариант, если конечно уметь использовать ее возможности.Эти прокладки со сферическими выемками нужны (как я понимаю) чтобы работала "фирменная" система Tri-Align (на деле эта хрень - зажать ручку и закрутить болты, работает со всеми тормозами где ходят два поршня).
Не пойму, зачем ты так упорно хочешь заменить пару сферических шайб на одну проставку (но при этом той же высоты) - эти шайбы никак не затрудняют настройку тормоза, а скорее даже наоборот.но вот не понятно - на кой ляд нужны те полу-сферические проставки, разве что на кривых рамах чтобы тормоз встал нормально. Может у кого есть опыт использования вместо них обычных шайб, подходящих по высоте, чтобы не калипер не "качалось" по сторонам, а ровненько сдвигался?
Ну т.е. я все перепутал, да? :)У меня стоял авид калипер на адаптере хаес без шайб на отличненько, и приложив авидовский адаптер с хаесовскому например видно что авидовский ниже ровно на то кол-во сферических-шайб-из-вибрейков :)Что даёт мне право утверждать что авидовский калипер вполне стандартен сам по себе :)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей