
Дисковую механику обычно ставят, если нужны диски, а на гидравлику нет денег. По многочисленным отзывам, нормально работают из дисковой механики только Avid Ball Bearing (подороже) и Hayes HMX-1 (подешевле). У меня как-то была возможность убедиться в этом на примере вышеупомянутой Формулы... модель не помню - полное лайно, несмотря на то, что хозяин полгода пытался с ними что-то сделать. Хорошо хоть передний тормоз на том веле был SRAM 9.0 (ви-брейк), иначе я бы сейчас это не писал. ;-)в каких случаях ставят диск.мех или паралельки - вот такой вот вопрос
Я думаю , что ты имеешь в виду функцию АВС , которая может быть в дисковых тормозах (бывают дисковые тормоза без АВС). Теоретически возможно сделать механический дисковый тормоз с этой функцией , но выпускают ли такие тормоза - я не знаю.По ходу созрел вопрс:
На сколько я понимаю ( могу ошибаться) дисковая гидравлика, которая стоит спереди тормозит "плавно" ну т.е. тормозной путь короткий , но через руль не вылетишь, если на большой скорости,
так вот хорошая механика тоже имеет такое свойство?
АВС - это антиблокировочная система тормозов. По крайней мере в автомобиле эта функция так называется. Благодаря ей колесо не клинится , максимальное усилие в тормозе получается максимально большим не приводящим к блокировке колеса. Эффект торможения при этом значительно возрастает.2 СергейК,
что такое АВС?
См. предыдущую страницу - то, что писал Serge. Это модулятор (modulator).кто что может об етом рассказать?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей