



Пардон за невежество, но в чем на практике проявляется это "конструктивное отличие"? Хуже регулировка/настройка? Неравномерный износ колодок? Или еще что-то? Насколько это критично с позиции "НЕгурмана"?конструктивное отличие - в СОЛЕ подвижная колодка только ОДНА.
по моему скромному мнению 9-ка гораздо лучше.
Пробовал я ездить и на тех и на тех. 9-ка мне понравилась (пробовал ездить на нескольких байках), сразу на ней поездил, но когда покатал на соле (долго не мог найти у кого они есть), то пришел в ужас, модуляция была хуже, мощность тоже, ход ручки был просто огромен. Может мне такой вариант сола попался или настроен так был, не знаю, да и поездил я на них всего несколько минут, но после этого охоту от них мне отбило напрочь.Пардон за невежество, но в чем на практике проявляется это "конструктивное отличие"? Хуже регулировка/настройка? Неравномерный износ колодок? Или еще что-то? Насколько это критично с позиции "НЕгурмана"?
у меня разбалтывались болты на 6-ботовом роторе (ротор начинал люфтить вперед-назад), я как настоящий ротозей прозевывал эти моменты и прыгал на заднем колесе...Собственно и вопрос: у кого-то срывался центрлок ротор или под 6 болтов (честно говоря я еще не разу не слышал про слизывание 6 болтов или центрлока)?
Вот этот вопрос меня тоже очень сильно интересует. И почему LX (BR-M585) весит 183 грамма, XT (BR-M765) – 353, XTR (BR-M965) – 98. Откуда такая странная зависимостьИнтиресна функуиональная и техническая разница между ЛХ, ХТ, ХТЯ...Кто-то сравнивал?
А ещё у шиманы есть ротора под 6 болтов...Ну ты просто гений! Конечно же все зависит от системы крепления ротора. Для центр лок нужны втулки шимано. Хотя у ДТ есть переходник с центрлока на 6 болтов.
О! А что значит, двух поршневые и четырех? Я так понимаю, что в двух поршневых с каждой стороны давит на колодку по одному поршню, а в четырех поршневых по два. Хотелось узнать на что это влияет (модуляция, мощность, надежность), а также какие ХТ есть двух поршневые, а какие четырех, как их отличить.у Меня ХТ...супер..но они также бывают 2 и 4 поршневые...
Я так понял это касается, только BR-M755...У меня вилка Manitou со стандартом крепления калипера post mount. Так вот, специально для этого стандарта выпускается ротор SM-RT75 с диаметром 170 мм. С чем это связано? Это мне еще придется побегать, чтобы найти такой ротор и я не смогу установить стандартный 160 мм? И если я поменяю вилку со стандартом крепления IS2000, то мне и ротор менять надо?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість