
Она уже подстукивает если делать неплавное торможение, чувствуется. Может есть смысл таки назад поставить? Или получше вилку взять? Просто сзади его эффестивность будет минимальной а стучать будет и так, тормоз же на штанах (что вибряк, что диск). В любом случае через годик вилочкой получше обзаведусь, когда пойму что же на самом деле хочу.если вилочка твоя не первой свежести, имеет минимальные люфты
Вот и я спрашиваю. При длительном мягком притормаживании вибряки перестают хорошо хватать. На владимирском позавчера за 60 km/h перевалило, так с участка асфальта тормозил задним - даже не хватануло, слишком плавно. От конца брусчатки метров 10-15 до светофора оставалось, при том что тормозил на максимуме, правда только задним. Может на перегрев так реагирует.мех. диски .... надо ли они тебе
Поставить же хочу на переднее не просто так. Суть вопрос наверное не понял. У меня 80% торможения передним, задним только в критических ситуациях, когда блокировка переднего смерти подобна или грозит падением. И то подтормаживаю на спусках тоже передним или обоими если скорость слишком большая. А тогда было именно экстренное торможение с максимальной нагрузкой. На такой скорости хряпнуться через руль - гипса на избежать. А при блокировке заднего - выровнять - плевое дело.А по поводу торможения только задним тормозом, ноу комментс, это уже не смешно, а грустно.
Не хватануло? А ты хотел заблокировать заднее колесо на такой скорости?На владимирском позавчера за 60 km/h перевалило, так с участка асфальта тормозил задним - даже не хватануло, слишком плавно.
Не хотел, просто по сути даже запаса мощности не было. Машины лучше тормозят чем байкеры.Не хватануло? А ты хотел заблокировать заднее колесо на такой скорости?
Все работает как часики. Зазор колодок милиметра полтора. Ручку жал со всей силой, даже до руля не достал.Хотя возможно тебе нужно подрегулировать тормоза, ручка не должна до упора нажиматься (практически упираться в руль).
К дурачкам не отношусь. Мне нужна дополнительная страховка для костейА если это всё только для придания крутизны, то тем более не рекомендовал бы... Не тот вел.
Товарищи, надо быть дальновиднее и не советовать чуть что 6"!8'' как я понял лучше охлаждается и мощнее тормозит. Так как он у меня предполагается один и на длительное время, думал что так лучше. Какие аргументы против?
Проблема у 8" диска в том что увеличивается плечо силы, которая разворачивает вилку и действует на эксцентрик. по моему скромному мнению 8" для вилок с 20 миллиметрово осью, тем более есть еще и 180 ммТоварищи, надо быть дальновиднее и не советовать чуть что 6"!
Лучше 8", тогда в ближайшем будущем необходимость в замене вилки не будет вызывать сомнений
И вообще 6" или 8" - это еще не показатель. Думаю, с Хаес МХ1 8" вилка будет чуствовать себя нормально. Гораздо лучше, чем с Авид Джуси Севен 6". Или я не прав?
А болото или дождь всех под одну гребенку покосит. Может с оставшимся вибряком поиграюсь.чтобы ты мог проезжать 50 см
Да в общем кто-то еще может что-то сказать?простите за офф-топ
To ZEEL: 50 см на перднем колесе? покажиТИБОР - Хинт:
по хорошему , настройка бряков и техника пилотирования должны быть такими , чтобы ты мог проезжать 50 см на переднем колесе , уверенно и не не заваливаясь
простите за офф-топ , просто скоро похоже придется ЧАВО еще и по воздению писать
У меня бы тоже не возникло, но надежность у дисков все-таки выше. Тем более езжу я не только по асфальту и не только в сухую погоду. Так даже бы вопрос не поднимал. Нужен все-таки запас... После того как проехал свои 600км на этом байке все-таки сложилось какое-то впечатление. Прошу совета у гуру... На то он и форум.но у меня никогда не возникало сменить мои ви-брейки на диски.
Так и я тоже. И не один год откатал и не одну пару колодок стер перед тем как советовать. На тормозах производители экономят. И если иногда попадаются неплохие тормоза, то родные колодки -- это почти всегда г;%но... Например на моем Wahoo стоят ви-брейки ProMax, по ощущениям -- как Avid SD -- при условии что колодки хорошие (KoolStop или BBB например).Вот на veloonline продаются
У меня бы тоже не возникло, но надежность у дисков все-таки выше. Тем более езжу я не только по асфальту и не только в сухую погоду.но у меня никогда не возникало сменить мои ви-брейки на диски.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість