Прокачка гидравлики

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
Vakula
вiртуал
Повідомлень:19
З нами з:26.12.04 11:57
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка, Нархоз
Прокачка гидравлики

Повідомлення Vakula » 14.5.05 18:38

Люди, подскажите пожайлустка как мне прокачать гидравлику, я в этом не шарю!А на мастерской 140 грн я за это не отдам :) :)

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 14.5.05 18:40

тормоз какой - не Шимана и не Хаес - велкам:)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
kvakin
* *
Повідомлень:81
З нами з:20.3.04 22:31
Стать:чол
Звідки:Kiev/troeЩina street

Повідомлення kvakin » 14.5.05 19:06

я же тебе уже говорил!!!!
зайди на dirt.ru -> форум -> железки ->
посмотри Там есть уже эта тема!!!или тебе как обычнго лень в инете порыть?-)
snowboarding.com.ua

Аватар користувача
kvakin
* *
Повідомлень:81
З нами з:20.3.04 22:31
Стать:чол
Звідки:Kiev/troeЩina street

Повідомлення kvakin » 14.5.05 19:07

там, кстати говоря, чуваки даже картинки собственного производсва выложили,там всё подробно
Удачи;-)
snowboarding.com.ua

Аватар користувача
mich
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:27.2.04 20:38
Стать:чол

Повідомлення mich » 14.5.05 19:24

А собственно говоря чем гидравлику прокачивают / сколько девайс стоит ?

Sheva
* * * *
Повідомлень:613
З нами з:2.5.04 16:59

Повідомлення Sheva » 14.5.05 20:18

лень в инете порыть?-)
Мы че, не на велосайте? :58:

Аватар користувача
Metabolic
*
Повідомлень:6
З нами з:6.4.05 21:42
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Metabolic » 14.5.05 20:35

ЕСЛИ У ТЕБЯ ХАЕС 9 ИЛИ МАГ ЧИТАЙ

Установка
Следующие процедуры относятся к установке тормозов Hayes купленных в магазине отдельно.
Если вы купили новый велосипед - с уже установленными тормозами Hayes - вам не нужно
следовать всем обязательным процедурам. Когда вам нужно установить какой-либо
компонент дискового тормоза, доверьте эту работу квалифицированному механику с нужным
инструментом. Неправильная установка может стать причиной тяжелых или смертельных
травм.
A. Необходимые инструменты
Ключ "звездочка" T25
Гаечные ключи; 6mm, 8mm, 10mm
Кусачки или отсекатели кабелей
Маленькая отвертка Phillips
Шестигранники: 2.0mm and 5mm
B. Установка диска на втулку
Примечание: Установка тормозного диска проста, но требует осторожности. Если необходимо
переспицовать колесо, доверьте это механику с использованием спицовки в 3 креста.
Мы рекомендуем использовать только стальные, легко снимаемые ключи.
1. Очистите диск и посадочную поверхность изопропи-
ловым алкоголем (не очистителями дисковых тормозов).
2. Поставьте диск на посадочную поверхность втулки.
Убедитесь что стрелка на диске совпадает с вращением
колеса вперед.
3. Используя шестигранник "звездочка", поставьте,
закрутите и затяните болты до 55 in-lbs (6.2 Нм), в
последовательности "звезды".
4. Проверьте и протяните болты через 12 часов
Предупреждение: не прикасайтесь к диску сразу
после использования - он горячий. Затяжение
C. Установка суппорта на раму или вилку болтов
1. Снимите колесо(а).
2. В некоторых случаях необходимо установить переходник
для соответствия суппорту тормоза Hayes. Установите пере-
ходник для вилки на вилку используя (2) M6 x 1.0 18.4mm
длинных установочных болта.
Затяните болты до 110 in-lbs (12.43Нм).
3. Установите суппорт на переходник для рамы или вилки
используя (2) M6 x 1.0 18.4mm длинных болта и (2) шайбы.
Закрутите болты, но оставьте их незатянутыми чтобы
суппорт мог смещаться на своих креплениях.
4. Установите переднее колесо.
5. Зажмите ручку и продожайте держать её. Во время этого,
потрясите суппорт к его естественной центральной позиции на диске.
Продолжая сжимать ручку, затяните установочные болты.
Предупреждение: Не настраивайте суппорт пока он горячий
Предупреждение: Не настраивайте суппорт во время вращения колеса.


6. Отпустите ручку, крутаните колесо. Убедитесь что оно вращается
свободно и что зазоры между колодками и диском одинаковы. Если
зазоры разные либо есть скрежет, переустановите суппорт отпустив
болты и выставив суппорт нужным образом.
Подсказка: белый кусок бумаги может быть использован как фон
для определения зазоров между диском и колодками.
7. Когда зазоры одинаковы и колесо вращается свободно (без
скрежета), затяните болты до 110 in-lbs (12.43 Нм).
8. Повторите процедуру для другого колеса.
C. Установка и сборка гидролинии
Сборка гидролинии различается для разных моделей тормозов и их различного устройства.
Будьте особенно внимательны при определнии нужной процедуры для ваших тормозов Hayes.
Снятие гидролинии
Снятие гидролинии для HFX-9, HFX-9 HD, HFX-Mag, и HFX-Mag Plus Главного цилиндра и G1
(Поколение 1) Суппорта
Для снятия гидролинии с главного цилиндра, отодвиньте пыльник гидролинии. Снимите
обжимную гайку путем его откручивания и сдвиньте ее по гидролинии.
1. Снимите гидролинию со штуцера. Учтите наличие остаточной жидкости в гидролинии
и главном цилиндре. Будьте осторожны чтобы не допустить ее пролива.
Предостережение: для HFX-Mag и HFX-Mag Plus, сразу выдерните гидролинию.
Не сделав это, можно сломать наконечник картриджа.
2. Для каждой новой установки потребуется новая обжимная втулка. Снимите обжимную
втулку обрезав гидролинию за втулкой. Обрез должен быть читсым без растрепанных
концов.
Замечание: Проверьте длину гидролинии для нужного хода. Если она слишком
коротка, замените ее.
Снятие гидролинии для G2 (Поколение 2) суппорта
1. Для снятия гидролинии со штуцера суппорта, открутите крепление гидролинии
10mm гаечным ключом.
2. Полностью снимите крепление гидролинии. Убедитесь что соединительный сальник
не потерян.
Замечание: штуцер суппорта G2 гофрирован. Таким образом соединение не может
быть восстановлено или починино. Укорочение гидролинии должно быть сделано
у штуцера главного цилиндра. Если крепление гидролинии к суппорту повреждено,
гидролиния должна быть полностью заменена на новую с присодениненным
гофрированным наконечником.
Сборка гидролинии
Сборка гидролинии для суппорта G2 (Поколение 2)
1. Найдите конец с гофрированным наконечником.
2.Установите соединительный сальник на штырь с резьбой.
Убедитесь что сальник не зажеван.
3. Вставьте соединение гидролинии в G2 суппорт.
4. 10mm ключом затяните соединение
гидролинии до 60 +/- 5 in/lb.


Сборка гидролинии
для суппорта G2



Сборка гидролинии суппорта G1 (Поколение 1)
1. Найдите конец гидролинии с гофрированным наконечником.
2. Отрежьте наконечник от гидролинии. Для суппорта
Поколения 1 (G1) он не понадобится. Конец должен быть
чистым и перпендикулярным к самой гидролинии.
3. Наденьте на гидролинию обжимную гайку и обжимную втулку.
Всегда используйте новую обжимную втулку.
Примечание: у обжимной гайки суппорта G1 внутренняя
резьба и обжимная втулка серебрянного цвета.
4. Наденьте конец гидролинии на переходник суппорта и установите обжимную гайку. Сборка гидролинии для
суппорта G1
5. Используя 10mm гаечный ключ, затяните обжимную гайку до 40 in-lb плюс один полный
оборот.
Сборка гидролинии для HFX – 9, HFX-9 HD Главного цилиндра
1. Найдите конец гидролинии без гофрированного
наконечника.
2. Обрежьте гидролинию до нужной длины с помощью кусачек
или отсекателей кабелей. Обрезанный конец должен быть
чистым и перпендикулярным к самой гидролинии.
3. Наденьте HFX-9 пыльник на гидролинию.
Замечание: пыльник HFX-9 есть меньший из
двух данных в комплекте.
4. Наденьте HFX-9 обжиную гайку и обжимную втулку на
гидролинию. Всегда используйте новую обжимную втулку. Сборка гидролинии
для HFX-9
Замечание: HFX-9 обжимная гайка имеет внешнюю резьбу,
обжимная втулка золотого цвета.
5. Вставьте длинный конец HFX-9 вставного штырька в гидролинию. Убедитесь что он
полностью вставлен в гидролинию. Всегда используйте новый вставной штырь.
6. Поместите кольцо на открытый конец штырька гидролинии.
7. Вставьте гидролинию со штырьком и кольцом в HFX-9 Главный цилиндр и установите
обжимную гайку. Убедитесь что гидролиния полностью вставлена в отверстие главного
цилиндра. Следите за тем что гидролиния остается вставленной во время затяжки.
8. Используя 8mm гаечный ключ, затяните обжимную гайку до 60 +/- 5 in/lb.
9. Прокачайте систему.
Сборка для HFX-Mag/HFX -Mag Plus Главного цилиндра
1. Найдите конец гидролинии без гофрированного
наконечника.
2. Обрежьте гидролинию до нужной длины с помощью
кусачек или отсекателей кабелей. Обрезанный конец должен
быть чистым и перпендикулярным к самой гидролинии.
3. Наденьте HFX-Mag пыльник на гидролинию.
Замечание: пыльник HFX-Mag - больший из двух в компл.
4. Наденьте HFX-Mag обжимные гайку и втулку на гидро-
линию. Всегда используйте новую обжимную втулку. Сборка гидролинии
для HFX-Mag
Замечание: обжимная гайка HFX-Mag имеет внутреннюю резьбу, обжимная втулка
серебрянного цвета.
5. Наденьте гидролинию на забчатый штырь Главного цилиндра и установите обжимную
гайку.
6. Используя 10mm гаечный ключ, затяните гайку до 40 in-lb плюс один полный оборот.
7. Прокачайте систему.










A. Сборка инструмента для прокачки:
1. Прикрутите крышку на бутылку.
2. Отрежьте 5см шланга.
3. Натяните короткий кусок шланга на крышку за фланец.
4. Вставьте длинный кусок шланга в отверстие на Главном цилиндре.
Замечание: Есть всего два посадоных переходника. Прозрачный конусный предназанчен для
моделей HFX Mag и HFX Mag Plus. Серебрянный алюминиевый - для модели HFX-9.
B. Прокачка системы
Воздух попавший в гидравлическую систему может уменьшить производительность и
должен быть удален "прокачкой" системы. Система наполняется с нижней точки (через
суппор), через всю систему, к высшей точки, отверстию на Главном цилиндре.
Замечание: Инструкции про прокачке предназначены для тормозных систем HFX Mag
и HFX-9. Читайте их внимательно, т.к. они различаются для разных тормозных систем.
Предостережение: используйте только новые торм. жидкости DOT 4 или DOT 3. Исполь-
зование иных жидкостей может стать причиной поломки тормоза.
Предостережение: торм. жидкости DOT 4 или DOT 3 снимают краску. Будьте особенно
осторожны чтобы предотвратить их попадание на краску. Если торм. жидкость при-
шла в контакт с краской, протрите ее немедленно и промойте спиртом.
Предупреждение: если торм. жидкость попала на колодки, выньте их и замените на но-
вые. Если Торм. жидкость попала на диск, чщательно очистьте его спиртом.
Предупреждение: торм. жидкости DOT 4 или DOT 3 могу быть раздражителями при
контакте с человеческой кожей. При попадании торм. жидкость должна быть смыта
теплой водой. При попадании в глаза, глаза должны немедленно промываться
теплой водой в течении 15 минут. Проконсультруйтесь с врачом. Если вы пострадали
от испарений торм. жидкости, выйдите на свежий воздух. Проконсультируйтесь
с физиком. Если вы проглотили торм. жидкость, промойте желудок и проконсультируй-
тесь с врачом. Использованная торм. жидкость должна быть утилизирована в
соответствии с местным законом.
1. Снимите колесо.
2. Снимите тормозные колодки чтобы на них не попала торм. жидкость. Используя усик
по центру каждой колодки, сместите колодку к центру суппорта и выньте. Есть пружина
удерживающая колодку. Эта пружина надевается на штырь по центру поршня.
3. Утопите поршни в их посадочные места с помощью боковой грани 10мм гаечного
ключа.
Предостережение: не нажимайте на штырь по центру поршня т.к. его можно погнуть.
Нажимайте то на одну сторону поршня то на другую пока он полностью не утопится.
Проделайте те же действия для второго поршня.
Поставьте велосипед так чтобы штырь для прокачки был перпендикулярен земле, и
чтобы штырь (HFX-Mag) или отверстие на бачке (HFX-9) Главного цилиндра были на
высшей точке тормозной системы. Это можно сделать путем ослабления винтов на
крепления ручки к рулу и поворотом ручки на руле


Примечание: для HFX-Mag велосипед должен быть в позиции верхнего колеса выше зад-
него на угол 45 градусов и ручка должна смотреть под углом 45 градусов. Для левой ручки,
поверните руль полностью направо, для правой - полностью налево.
Примечание: для HFX-9 велосипед должен оставаться в горизонтальном положении и ручки
должны отсаваться параллельными земле.
HFX-Mag HFX-9
5. Удалите винт прокачки на главном цилиндре (HFX- Mag) или крышку бачка (HFX-9) и
вставьте шланг с наконечником. Другой конец шланга должен попадать в стакан или бу-
тылку для вытекающей жидкости. Убедитесь что конец шланга не утоплен в жидкости.
Подсказка: прикрепите спицу к бутылке и погните ее чтобы прицепить к рулю - полу-
чится отличный держатель.
Примечание: отверстие на главном цилиндре HFX-Mag
имеет винт Phillips и требует использования прозрачного
наконечника включенного в комплект для прокачки.
Примечание: крышка главного цилиндра HFX-9 есть плас- Наконечники
тиковая пластинка, которую можно снять пальцами или
маленькой плоской отверткой. НЕ откручивайте два болта
"звездочка" держащих крышку. Для HFX-9 нужен алюми-
ниевый наконечник включенный в комплект для прокачки.
6. Полностью снимите пыльник штуцера суппорта.
7. Наполните бутылку свежей торм. жидостью DOT 3 или DOT 4. Присоединение
бытулки
8. Закройте штуцер суппорта.
9. Наденьте шланг бутылки на штуцер. Понадавливайте на бу-
тылку пока шланг не наполнится жидкостью.
10. Открутите штуцер на 1/4 оборота.
11. Сильно сдавите бутылку вводя жидкость в суппорт на счет
пять. Отпустите бутылку пока она не восстановит своих размеров.
Когда бутылка отпущена, воздух должен выходить из суппорта.
Продолжайте нажимать на бутылку на счет пять, и отпускать пока
пузырьки воздуха не выйдут из суппорта.
12. После того как весь воздух полностью выйдет из суппора, нажимайте на бутылку пока
жидкость на начнет выходить из Главного цилиндра без пузырьков воздуха.
13. Во время сжатия быстро нажимайте и отпускайте тормозную ручку. Продолжайте пока
не исчезнут пузырьки воздуха из выходящей жидкости.
14. Продолжая сжимать бутылку, закройте штуцер суппорта. Закручиваемое усилие нужно
только чтобы загерметизировать штуцер.
Предостережение: не сорвите резьбу! Затем, отпустите бутылку и снимите шланг.

Аватар користувача
Vakula
вiртуал
Повідомлень:19
З нами з:26.12.04 11:57
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка, Нархоз

Повідомлення Vakula » 14.5.05 21:44

Ого, столько всего написали...Всем большое спасибо!Мне больше всего предложение SJ понравилось...
Всем большое спасибо за заботку! :anti:

Аватар користувача
kvakin
* *
Повідомлень:81
З нами з:20.3.04 22:31
Стать:чол
Звідки:Kiev/troeЩina street

Повідомлення kvakin » 15.5.05 01:15

лень в инете порыть?-)
Мы че, не на велосайте? :58:
чёт я не пойму :duma:
что ты этим хотел сказать?к чему клонишь то?
snowboarding.com.ua


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей