Цирк с конями и тормозом М535

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
muher
* * * *
Повідомлень:686
З нами з:29.7.09 09:29
Skype:a_che_tam
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки
Цирк с конями и тормозом М535

Повідомлення muher » 4.3.13 23:07

Здрасьте
Дело вот какое. В прошлом сезоне стал замечать, что у тормозулей неравномерный ход поршней, из-за чего калипер приходилось перенастраивать несиметрично. В общем, пустяки, но как-то так себе. Значит оба поршня без втыков, синхронно реагируют на нажатие ручки, от только один возвращается в иходное, а второй нет. То есть логично, чтоб возвращался не полностью - ну подвод колодок, однако один поршень возвращается на какие-то полмиллиметра назад, в второй - меньше. Короче, из-за этого, конечно одна колодка звенит и бесит. Еще, чисто субьективно, кажется, что это как-то повлияло на эффективность ( но то не факт, ща взял новые колодки, бо те, кажись, таки повидали масла ).
Что важно уточнить - прокачка была года 2 назад, но ручка не ватная. Жидкость уже конечно бледная, что как бы знак, но все же. Поршни выдвигал без колодок и смазывал - все то пальто.
Короче, есть смысл разобрать калиперы да перечистить манжеты, и если да, то как происходит прокачака с нуля ?
данке
Слово не воробей. Ничто не воробей, кроме самого воробья.

konst
*********
Повідомлень:4118
З нами з:27.7.11 11:33
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Цирк с конями и тормозом М535

Повідомлення konst » 5.3.13 14:51

У меня такое полечилось перепрокачкой.


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей