Здрасьте
Дело вот какое. В прошлом сезоне стал замечать, что у тормозулей неравномерный ход поршней, из-за чего калипер приходилось перенастраивать несиметрично. В общем, пустяки, но как-то так себе. Значит оба поршня без втыков, синхронно реагируют на нажатие ручки, от только один возвращается в иходное, а второй нет. То есть логично, чтоб возвращался не полностью - ну подвод колодок, однако один поршень возвращается на какие-то полмиллиметра назад, в второй - меньше. Короче, из-за этого, конечно одна колодка звенит и бесит. Еще, чисто субьективно, кажется, что это как-то повлияло на эффективность ( но то не факт, ща взял новые колодки, бо те, кажись, таки повидали масла ).
Что важно уточнить - прокачка была года 2 назад, но ручка не ватная. Жидкость уже конечно бледная, что как бы знак, но все же. Поршни выдвигал без колодок и смазывал - все то пальто.
Короче, есть смысл разобрать калиперы да перечистить манжеты, и если да, то как происходит прокачака с нуля ?
данке
