+1 Белуге
но с аксис/сафикс не сравнить - на немце полный лх, оттуда и цена в 5.6к

если посчитать во сколько обойдется переход с ви на диск : новые вутлки, переспицовка, тормоза, ротора, переходники, (манетки).
Пункт про себестоимость перехода с Ви на диски считаю совершенно не важным, и в спорах Ви/диск упоминать про это - зря. Что-то из разряда сравнивания велосипедов: А лучше Б так как там Деор вместо Аливио (а свойства рам, ходовой, вилок типа мелочи). Причина банальна, если человек начинает апгрейты сознательно, то он сначала определяется, что именно он хочет получить в результате. Обычно первым делом "поднимают" трансмиссию. Просто это проще и дешевле по сравнению со следующим пунктом - вилкой. А там очередь должна доходить и до колес. Перед заменой тормозов, любящий себя велосипедист (!!!), займется заменой втулок, ободов и спиц для получения более легких и ходких колес. Ну, а соотношение вес/крепость колес каждый определяет для себя сам. Но в любом случае, новые колеса обычно на 25-35% (а то и больше) легче стоковых. При этой замене он уже точно знает - нужны ему диски или нет. А ставить диски на стоковые колеса - часто просто понты: диски типа круче.так как апгрейд с вибряков на диски потянет однозначно больше.
Полностью с этим согласен. Особенно, с последними тенденциями, что хорошие вилки - без возможности ставить Ви.С ви-брэйками все ок. Но есть один не хилый бок. Который коснулся меня. Начал искать хорошую вилку и понял что под ви брэйк перестали их делать или возить. Пришлось брать под диск а это потянуло и замену колес и тормозов и вылелось в ни хилую копеечку. Так что думай. . .
У знакомых в двух случаях и у разных производителей багажники "под диск" нормально не становились. В одном случае, "с помощью какой-то матери" с перекосом и прочими прелестями поставили, в другом - человек для похода вернул себе обратно Ви (но у него и механика, с гидравликой все бы встало). И при том, изогнутая стойка по определению - точка возможной поломки в походе с большим весом.Багажники совместимые с дисковыми тормозами есть.
поставить диски на перед и оствить ви сзади при апгрейде вполне себе можно, некоторые так сделали. При диске спереди не полетишь через руль с восьмеркой (ви там могут заклинить, видел вживую, весьма неприятное зрелище), а ви сзади не помешают любому багажнику (чтоб не искать специфические или допиливать стандартные)С ви-брэйками все ок. Но есть один не хилый бок. Который коснулся меня. Начал искать хорошую вилку и понял что под ви брэйк перестали их делать или возить. Пришлось брать под диск а это потянуло и замену колес и тормозов и вылелось в ни хилую копеечку. Так что думай. . .
Замечательно, один только вопрос, а колодки на Ви какие были?! ;-) А то как раз визг и вой - это чаще отличительные признаки дисков. Если у Ви скрипит колодка.... то там надо не принцип тормозов ругать, а качество тормозящего элемента. Что-то сколько было отзывов владельцев нормальных колодок.... про визг, вой, значительное ухудшение работы в дождь/снег увы не было....Катался на Вибраяках и на Дисковой механике. С гидрой пока не сталкивался. Обкатал такие тормоза Ви: Алхонга, Тектро, Авид Дигит. Диск. механику: Авид ББ5, Хайес МХ 2, Тектро IO.
Что могу сказать про вибряки? Для города, по асфальту, желательно в сухую погоду, в холодную пору не желательно! Простые покатушки, походы без говен. Почему: В сухую погоду тормозят замечательно, но при попадании грязи, воды - уменьшается срок службы обода, увеличивается тормозной путь. ....
Ага, ответный ход - наберите в поисковик "пропали тормоза" или "ротор масло".... зачитаешься ;-) :Вот например не в пользу вибрейков http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 6&t=102092
HELP!!! Пропали задние тормоза (точнее стали почти не эффективными) на Trek 4300 disk.велику 2 месяца.Проверил колодки (без демонтажа)-вроде запас еще есть.подозреваю что проблема в тормозной жидкости.
....с полимерными колодками, как-то протер передний ротор уайт-спиритом - тормоза пропали. Хорошо, что протер только один ротор!...
....Непоехал, так как слегка погнутый ротор, трут тормоза....
Уже писалось неоднократно: диск незаменим в экстиме, где важна МОЩНОСТЬ. Грязь, холод - не проблема для нормальных колодок для Ви, восмерки.. так не должны они возникать на нормальном колесе без особой причины. По диску веткой получить тоже вполне реально.....что значит - "совсем нет тормозов"? Если колодки скользят по ротору - значит попало масло, необходимо прокалить колодки и обезжирить ротор...
ВоООООТ! Как только возникает словосочетание "люблю экстрималить" тут же и определяется назначение велосипеда - спортивный ИНВЕНТАРЬ! Это уже не "просто транспортное средство".Ну Алхонге стандартные, на Avid сначала стандарт, потом кейлисовские картриджные.
А на счёт где какие использовать я написал. Да и даже спокойным райдерам иногда хочется по экстремалить. Вот сегодня например День Экстрималов))
Satik, притормози на поворотах... ;-) Во, в тему то как фраза.... Посмотри на велосипед с позиции покупающего велосипед, тем более первый. В темах "Помогите подобрать.." постоянно висят желающие найти что-то супер-пупер за 400-600$. И, теперь представь, какие там могут поставить диски, и что тогда останется на остальной обвес?! Если там стоит колесо под диск, то это что-то "чугуниевое" и слабое. Можно ли на таком рисковать и соваться на сложные трассы, пусть и с дисками вместо Ви???....всё же поставить даже дешовенькую механику, будет лучше чем ВИ, даже если человек не часто катается. уже не нужно будет гемороится в дальнейшем в поиске обода, переспицовке и т.п. Может какое предвзятое отношение к ВИ стало. Но сейчас как вспомню как у меня ВИ стояли. Честно аж мурашки по коже. Бррррррррр.....
Выше где-то уже писал, что у самого стоят диски. Все что пытаюсь сказать - диски и Ви по сути дела не конкуренты - у каждого свой фронт работ. Диски - экстрим приложения, при этом настоящий экстрим, а не так... "с горки в парке скатиться". Ви - просто ездить.На счёт протёр ротор уайт спиритом, попало масло на колодки. Один случай. Приехал я на соревы у себя в городе, решил контрольную проверку велика сделать. .... незаметил как с пыльников масло стекло вниз и попало в машинку, заметил минут за 10 до гонки. Чё делать? ...Чуть в стороне от стартовой поляны жгли костёр. Вытаскиваю колесо, бегу к костру, быстренько выпаливаю колодки, протираю машинку, ставлю обратно и вуаля к гонке готов. ....Ну а про свою удачу ещё много-много историй рассказывать
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість