Вопрос по гидролинии Avid

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25
Re: Вопрос по гидролинии Avid

Повідомлення Модератор8 » 2.3.11 13:33

В том смысле, что там какие-то одноразовые уплотнения, которые негде взять? Сама гидролиния, я так понял, одинаковая.
В том смысле, что посмотри на оба калипера и на то, как присоединена к ним гидролиния.
juicy 5.jpg
juicy 5.jpg (30.15Кіб)Переглянуто 1434 разів
elixir r.jpg
elixir r.jpg (19.49Кіб)Переглянуто 1434 разів

pfa
*
Повідомлень:6
З нами з:16.5.06 14:14
Стать:чол
Звідки:Донецк

Re: Вопрос по гидролинии Avid

Повідомлення pfa » 2.3.11 14:22

В том смысле, что посмотри на оба калипера и на то, как присоединена к ним гидролиния.
Вот мне как раз и интересно - как устроено подсоединение гидролинии к калиперу? Со стороны ручки я Авиды разбирал, примерно представляю, со стороны калипера - никогда.
Все мануалы от Авида, которые я нашел, освещают устройство только со стороны ручки.
С другой стороны, я так понял, что гидролиния для Джусей и Эликсиров одинаковая, а разные только уплотнения/подсоединяторы. Нельзя ли в таком случае отсоединить ее от калипера, оставив на месте уплотнения, и присоединить к другому калиперу?
Или проще купить перед/зад Эликсиров, а джусик продать и не мучиться?

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Вопрос по гидролинии Avid

Повідомлення Модератор8 » 2.3.11 16:48

Вот мне как раз и интересно - как устроено подсоединение гидролинии к калиперу?
Мил человек, ты читаешь что тебе пишут? На картинки смотришь, что там видишь? :)

Еще раз: крепление гидролинии к калиперу у этих моделей разное, разные конструкции банжо (либо, если эликсир боле ранней версии - там вообще не банжо, а прямой подвод к калиперу), разные болты, разные отверстия в калиперах - при чем тут уплотнения? Ну что-ли сходи в магазин какой-нибудь, посмотри там как выглядят тормоза, как крепятся гидролинии, в идеале посмотри вживую на гидролинию отдельно (продаются в виде кита), как там устроены банжо на концах и как оканчивается гидролиния с прямым подводом.
Все мануалы от Авида, которые я нашел, освещают устройство только со стороны ручки.
Все мануалы авида, которые есть на сайте срама прекрасно показывают как устройство ручек и калиперов, так и способы крепления к ним гидролиний.
Или проще купить перед/зад Эликсиров, а джусик продать и не мучиться?
Вот лучше так и сделать кстати, какой смысл в разных тормозах на одном байке?

pfa
*
Повідомлень:6
З нами з:16.5.06 14:14
Стать:чол
Звідки:Донецк

Re: Вопрос по гидролинии Avid

Повідомлення pfa » 2.3.11 17:00

Еще раз: крепление гидролинии к калиперу у этих моделей разное, разные конструкции банжо (либо, если эликсир боле ранней версии - там вообще не банжо, а прямой подвод к калиперу), разные болты, разные отверстия в калиперах - при чем тут уплотнения? Ну что-ли сходи в магазин какой-нибудь, посмотри там как выглядят тормоза, как крепятся гидролинии, в идеале посмотри вживую на гидролинию отдельно (продаются в виде кита), как там устроены банжо на концах и как оканчивается гидролиния с прямым подводом.
Банжо несъемные и несовместимые - сенкс, именно это и интересовало.
Вот лучше так и сделать кстати, какой смысл в разных тормозах на одном байке?
Смысл - в банальной экономии (да и непонятно, куда джусик девать).

Спасибо!

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Вопрос по гидролинии Avid

Повідомлення Модератор8 » 2.3.11 17:10

Банжо несъемные..
Да, именно.
Вот, как пример разных концов гидролиний со стороны калипера:
straight.jpg
straight.jpg (7.17Кіб)Переглянуто 1417 разів
banjo.jpg
banjo.jpg (9.97Кіб)Переглянуто 1417 разів


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей