Безразрывный бауден до заднего тормоза

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
S.Ly
* * * *
Повідомлень:581
З нами з:5.2.04 15:25
Стать:чол

Повідомлення S.Ly » 4.6.04 09:42

Итак, товарищи!

Поставил я наконец эти самые безразрывные тросики до заднего тормоза и до задней перекидки.

Крепление выполнил следующим образом: намотал на раму полоску черной изоленты в несколько слоёв и к этой полоске прижал тросик двумя черными стяжками.

Тросик к заднему тормозу прикреплем таким образом в трех точках - на верхней трубе рамы.

Тросик к задней перекидке дополнительно прикреплен в твух точках к правому верхнему перу.

Перед окончательным монтажем рубашку обильно смазал изнутри маслом Motorex Wet Lube.

Тестдрайв продолжается. По первым субъективным ощущением результат положительный.
There is no fate but what we make for ourselves

Аватар користувача
Санек
* * *
Повідомлень:485
З нами з:14.7.03 08:52
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь

Повідомлення Санек » 4.6.04 17:10

Я себе поставил Тефлоновый(8%) тросик + хорошие рубашки на задний LX - переключает просто сказка. Сравнил недавно тягу со стандартными тросами и перекидкой Алтус на тех-же ручках - разница очень ощутимая.
Велик работает на тебя, а не ты на велик! =)
-----
Ventura 20 cityline :)

Аватар користувача
Zubr
* *
Повідомлень:193
З нами з:2.5.03 14:48
Skype:eugene.zubritsky
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення Zubr » 5.6.04 10:35

Сейчас боудены производятся с фторопластовым вкладышем внутри. По моему мнению смазка не нужна, главное не допускать сильных перегибов при прокладке.

Если же используется смазка - необходимо ставить пыльники, так как смазка + мелкая пыль враг скольжения тросика. ;)
.Zubr

* для бешеной собаки 100 километров - не крюк...

Аватар користувача
Fzzl
Дядя Хрюша
Повідомлень:2034
З нами з:16.8.03 09:29
Стать:чол

Повідомлення Fzzl » 5.6.04 12:40

Смазывать можно/нужно только обычные тросики (безо всякого тефлона).

PSyX
* *
Повідомлень:62
З нами з:30.5.04 01:05
Стать:чол
Звідки:Kiev, Шулявка

Повідомлення PSyX » 7.6.04 12:04

Крепление очень простое! рассверливаеш дырки и потом цепляеш хомутики ! но опять стоит вопрос ! зачем это нужно для кроскантри ??? если бы ты ездил даунхил и бфылабы оастность произвольного переключения перекидни или троможения в твоем случае то для этого изоируют тросики в сплошной бауден а в остальных случаях это не нужные понты (на мой взгляд)
Хотів би я побачити як ти б розсверлював своє кріплення на рамі. По-моєму є спеціальні перехідники під гідролінії - повинні підійти. :kolobok:

На рахунок випадкового перемикання та намотування тросиків на шатуни - перемикання відбувається тільки якщо того захоче "їздун" і боудени навряд чи від цього врятують так само як і від намотування - в умовах такої сильной тряски повинен тросик намотатися разом із рубашками і все інше повинне просто відпасти/відкрутитися. :duma:

Аватар користувача
S.Ly
* * * *
Повідомлень:581
З нами з:5.2.04 15:25
Стать:чол

Повідомлення S.Ly » 7.6.04 13:20

Я сделал безразрывные тросики для меньшего засорения и лучшей работы.

Сверлить не стал, потому что во-первых не уверен, не захочу ли я вернуть старую схему, а во-вторых так бы не получилось жесткого крепления, что есть важно и неодходимо (чтобы минимизировать влияние подпружинивания)
There is no fate but what we make for ourselves

Аватар користувача
Travel_Alex
* *
Повідомлень:86
З нами з:14.11.03 19:58
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Travel_Alex » 9.6.04 09:24

У меня стоит стоит цельная рубашка на задний тормоз. Крепление использую которое у меня на раме для прокладки гидролинии. Тросик с тефлоновым покрытием Jagware. При этом механические дискори работают как гидравлика, плавно мягко мощьно. И с течением времени ухудшение замечено небыло. Для тех кто катает интенсивно и в любую погоду, данное решение очень хорошо. Хорошие тормоза могут и пригодится .... :kolobok:


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість