Как должна работать дисковая гидравлика?

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення aquarius » 8.6.06 15:42

Понятно. Достаточно ли выкрутить "заправочные" винты на ручке и калипере и просто добавить ДОТа?
От таких манипуляций количество ДОТа только убавится. Если не можешь разобраться сам и осилить мануал (например, взятый отсюда http://www.hayesdiscbrake.com/support_downloads.shtml ), обратись в мастерскую.

Если ручка «мягкая» или «проваливается» до руля, то это говорит о нерабочем состоянии тормоза – его надо прокачивать. Если при правильно прокачанном и настроенном тормозе он «хватает» сразу, а хочется увеличить ход ручки, то можно воспользоваться способом уже описанным как на этом форуме ( http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=21201 ), так и в факах того же Хаеса ( http://www.hayesdiscbrake.com/support_faq.shtml ) – настраивать, используя тонкие регулировочные прокладки между колодками и ротором.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 11.6.06 20:50

Добавлять или сливать тормозную жидкость - полная ерунда, т.к. в современных гидравлическуих тормозах открытогго типа количество жидкости в системе регулируется при помощи расширительного бачка. Все упоминания будут удалены во избежание...
Зображення


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість