Была подобная "беда" с задним тормозом у моего кореша. Исправил укорачиванием заднего (который уже в "трубочку" входит) боудена (рубашки) до длины, при которой эта самая трубочка своей верхней (сопрягаемой с боуденом) частью становится практически параллельной соответсвующему рычагу тормоза. Зачем, спросишь? Скажу. Слишком длинная "рубашка", выгибаясь и пружиня, создает дополнительное усилие, паправленное под острым углом к рычагу в сторону колеса, и как бы "придавливает" этот рычаг. Ответного усилия пружины на этом рычаге становится недостаточно для полного отталкивания от колеса. Это так, в виде информации.
Ради интереса - можно проверить это, оттянув боуден за середину вверх (но не "ломая" возле ушка на раме - осторожно), или (но это уже - легкий изврат) - вытащить (при "открытом" тормозе) эту самую рубашку из ушка, продвинуть вытащеный конец вдоль рамы (тросик, при этом, естественно, ослабевает) в сторону руля, и когда "трубочка" займет положение максимально параллельное рычагу, слегка вытягивая тросик рукой (и прижав при этом свободный конец боудена к раме, как бы зафиксировав его, скажем, пальцами другой руки), посмотреть, будут ли рычаги ходить более синхронно. Если да, то - в этом и проблема.
Не знаю, понятно ли написано, уж прости.. Старался, как мог...
Кстати, посмотрел на фотку байка - судя по всему, оно у тебя так и есть (фото):
http://velokiev.com/forum/modules.php?s ... _photo.php
Обрати внимание - условный угол изгиба боудена должен быть, по идее, очень близким к углу между верхней горизонтальной трубой рамы и верхним пером. А у тебя "нижняя" часть боудена почти паралельна подседельной трубе. При этом "трубочка", небось, чуть ли не "выворачивает" рамку на рычаге тормоза, правда? По крайней мере, она явно сильно упирается боковой стенкой на "заднюю" (дальнюю от седла) рамку... Я так думаю.
