Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Chumba
*
Повідомлень:16
З нами з:26.4.08 14:12
Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Повідомлення Chumba » 21.5.08 13:16

Ты приводишь пример автомобилей и мотоциклов, а не задумывался ли ты почему шоссеры делают только ободные тормоза?
Может,потому что,пореже по грязи ездят?
И им не нужно,в Карпаты к примеру,с собой пяток сменных колодок таскать?
Или потому что "восьмерки" так не ловят?

Аватар користувача
baster
* *
Повідомлень:136
З нами з:2.8.06 13:54
Стать:чол
Звідки:Боярка

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Повідомлення baster » 21.5.08 17:00

мой вопрос был риторическим.
задавал его для того что бы доказать, что на масу велосипеда с велосипедистом хватает ободных тормозов.
хотя я сомневаюсь, что шоссеры не ловят восмерок.
да и по болоту и не все мтбшники ездят.
я думаю, что у вибряков существенный плюс - это их простота, а соответственно и надежность, и тормозят они очень даже ничего (да не все, согласен, но и не все дискачи идеальны)

Аватар користувача
A
* *
Повідомлень:163
З нами з:6.11.06 18:58

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Повідомлення A » 21.5.08 17:50

На одном украинском форуме было:
помоему приехали...
споры про вибрейк или диск морально устарели...
аргумент "вес" - мертв... остался только снобизм...
полный комплект ручка+магистраль+калипер+ротор+крепеж 295г
http://www.hopegb.com/voir_mmpf.html" onclick="window.open(this.href);return false;
вот только как их купить :(
Ты не первый говоришь, что рок-н-ролл мертв. Подсказать вес действительно легкого V- комплекта из серийных, давно выпускаемых компонентов? Ручка Extralite + кевларовый трос с рубашкой + тормоз Mrazek со всем крепежом = меньше 165 г. На двух тормозах разница с указанными тобой дисковыми - около 260 грамм.
При этом передняя дисковая втулка всегда тяжелей обычной примерно на 60 г, задняя - на 20 г. При этом с дисками нельзя применять легких титановых эксцентриков, а тем более - легчайших (40 г набор вместо 120 для стальных).

Итого на двух тормозах и двух колесах разница в пользу V - далеко за 400 г даже в твоем экстремально легком случае.

Chumba
*
Повідомлень:16
З нами з:26.4.08 14:12

Re: Зачем нужны V-брейки на топовых вилках?

Повідомлення Chumba » 21.5.08 20:05

Кстати,Н-Роману,Хоуп приехал на хх-грамм,тяжелее заявленного.
А можно про эксцентрики поподробнее?
СЛР дисковые,не с легким, но все-таки титаном идут...

Аватар користувача
Fish©
* *
Повідомлень:50
З нами з:15.5.07 11:19
Стать:чол
Звідки:Запорожье, Правый берег

Re:

Повідомлення Fish© » 25.5.08 22:00

vile.gnus ну и вообще, один изсамых элегантных способов за сезон убить дорогую (читай легкую в данном контексте) вилку -поставить на нее мощную гидру с ротором 203мм ;-)
Немного не соглашусь, опыт использования Marzocchi Marathon Race 2005 с таким диском положительный - мало того, что сезон выжила ( при этом нравилось мне тормозить передим тормозом в 90% случаев), претерпела жесткое столкновение с вертикальной стенкой 30 см на скорости 23-27 км.ч (дорожные работы неожиданно) рама - в хлам. сам я - в мясо, вилка - нормально, ездит щаз под новым человечком, не нарадуется он на нее...


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей