по мере износа колодок тормозная ручка уходит к грипсе,потому и надо подкручивать толкатель.у хаеса этот толкатель сам по себе склонен к самораскручиванию,лечится фиксатором резьбы.не думаю что у тебя воздух в системе.
Это не хаясы какието

у них есть автоматический подвод колодок по мере их износа, если кто не в курсе, то тормоза гидравлические
И еще совет, если сам всетаки полезешь то сними перед всеми операциями колодки, и аккуратней, если зальешь случайно каллипер маслом, то будет плохо, особенно если внутреннюю его часть, где колодки ставятся. Были преценденты, вывалился поршень от играния с тормозами и изнутри весь каллипер был в масле, при прокачке конечно ротор и каллипер протерли, но внутрь то туда не попадешь, и тормоза плохо тормозили и скрипели, пару раз на длинном и крутом спуске их хорошенько прогрел, начинали хорошо тормозить, но после стояния вела ночью дома, снова все возвращалось, видно со временем масло доиспарялось, я к томуже снял колодки протер их тройным одеколоном, прокалил, по возможности одеколоном протер каллипер, и полил его одеколоном

Все стало супер

Жизнь мила, но ездить хотца. © KUZYA