Гидравлические тормоза: прокачка

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
mesen
* *
Повідомлень:106
З нами з:11.9.06 11:22
Стать:чол
Звідки:Киев, м.Черниговская
Гидравлические тормоза: прокачка

Повідомлення mesen » 13.6.07 16:08

может вопрос и уже обсуждался, но поиском я так ничего и не нашел.....
собственно вопрос каким образом в домашних условиях прокачиваются гидравлические тормоза? что для этого надо?
у меня Магура Джули - чем можно заменить оригинальное магуровское масло?
Зараннее Спасибо всем кто откликнется

к-750
* *
Повідомлень:69
З нами з:6.6.07 17:03
Стать:чол
Звідки:оттуда

Повідомлення к-750 » 13.6.07 16:15

купи набор для прокачки для магуры и там будет даже жидкость.а оригинальное заменяется моторексом и шиманой.а вообще то без опыта не стоит пытаться:и деньги потратишь и время,а потом все равно к механику идти. что с тормозом?

Аватар користувача
mesen
* *
Повідомлень:106
З нами з:11.9.06 11:22
Стать:чол
Звідки:Киев, м.Черниговская

Повідомлення mesen » 13.6.07 16:26

что за моторекс?
слишком длинный ход ручки, по сравнению с задним тормозом, причем колодки на одинаковое расстояние отходят....

Аватар користувача
Valera
* * * *
Повідомлень:723
З нами з:25.2.03 11:18
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення Valera » 13.6.07 17:06

купи набор для прокачки для магуры и там будет даже жидкость.а оригинальное заменяется моторексом и шиманой.а вообще то без опыта не стоит пытаться:и деньги потратишь и время,а потом все равно к механику идти. что с тормозом?
эээ поосторожней с советами...шо за моторекс?.....у меня есть моторекс для цепи...он что ли?....не забывайне там органическое масло.....а заменить кое чем можно - масло для гидравлики ситроена LHM - .. точное название не помню - надо дома глянуть.

Для прокачки нужен штуцер с подходящей резьбой который вкручивается на место заглушки у калипера....можно в принципе сделать из пластика нарезав резьбу....трубки соответствующего диаметра - можно кембрик и шприц с соответств. диаметром носика шоб трудка плотно одевалась на него и на штуцер....ну и шприц для отсасывания масло в верхней ванне....вот и все....снизу толкаешь масло шприцом и без воздуха ...сверху излишки отсасываешь другим шприцом...пока не прекратяться мелкие пузырики...прекратились - закручивай взад пробку...закрывай ванночку...все...

к-750
* *
Повідомлень:69
З нами з:6.6.07 17:03
Стать:чол
Звідки:оттуда

Повідомлення к-750 » 13.6.07 17:54

может ты не знаешь,но у моторекса большая линейка велохимии и среди нее есть масло для гидравлических тормозов(не путай с дотом). по теме прокачка нужна если ручка ватная,т.е. нет жесткого упора.у тебя стерлись колодки,поэтому возьми шестигранник мелкий и вкрути на пару оборотов толкатель поршня,который находится в тормозной ручке.

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 13.6.07 18:28

Тот болт, насколько я знаю, нужен для регулировки положения ручки, а не регулировки ее хода. Во всяком случае, у меня на гтдравлике это так.

Напротив, если в системе есть воздух, то это и может быть причиной увеличения хода, при этом тормоза могут быть вполне функциональны, если воздуха немного. Убирается только прокачкой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Valera
* * * *
Повідомлень:723
З нами з:25.2.03 11:18
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення Valera » 13.6.07 19:32

может ты не знаешь,но у моторекса большая линейка велохимии и среди нее есть масло для гидравлических тормозов(не путай с дотом). ......
я догадуюсь и не путаю....но ты, када пишешь человеку, который не в курсе, то должен уточнять, что конкретно за масло......потом все таки в инструкции к Магуре нет ни слова про моторекс и шимано - зато в французской версии инструкции к магуре черным по белому написано что можно использовать масло магура или Ситроеновскую гидравлику LHM или LHM Plus(по видимому тоже самое.). Как не трудно догадаться - магура не придумывала никакого масла и не строила свой химический завод по его производству, а взяла ситроеновское, разливает его в свои маленькие бутылочки , продает их по цене больших и всем советует покупать токо их родное масло....что касается винтиков на ручке то таки они приближают ручку к поршню но если ив случае непосредственной близости рычажка ручки к поршню тормоз все равно как бы проваливается то таки надо прокачивать...

Аватар користувача
KUZYA2005
* * * *
Повідомлень:609
З нами з:14.5.06 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Соломенка

Повідомлення KUZYA2005 » 13.6.07 20:31

что за моторекс?
слишком длинный ход ручки, по сравнению с задним тормозом, причем колодки на одинаковое расстояние отходят....
У меня такие же тормоза, лучше их сам не трогай, если нет опыта. И если ручка в конце хода жестко упирается (деформациями самой ручки пренебречь), то подкрути шестигранником болтик в ручке, он именно регулирует то, как быстро будет хватать тормоз.
Жизнь мила, но ездить хотца. © KUZYA

к-750
* *
Повідомлень:69
З нами з:6.6.07 17:03
Стать:чол
Звідки:оттуда

Повідомлення к-750 » 13.6.07 20:41

по мере износа колодок тормозная ручка уходит к грипсе,потому и надо подкручивать толкатель.у хаеса этот толкатель сам по себе склонен к самораскручиванию,лечится фиксатором резьбы.не думаю что у тебя воздух в системе.

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 13.6.07 21:23

http://www.frs.com.ua/ru/product/210/" onclick="window.open(this.href);return false;
434.jpg
434.jpg (16.29Кіб)Переглянуто 3851 раз
2K-750: я ещё не видел гидравлики у которой износ колодок не компенсировался бы жидкостью из расширительного бачка.

Аватар користувача
KUZYA2005
* * * *
Повідомлень:609
З нами з:14.5.06 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Соломенка

Повідомлення KUZYA2005 » 13.6.07 22:02

по мере износа колодок тормозная ручка уходит к грипсе,потому и надо подкручивать толкатель.у хаеса этот толкатель сам по себе склонен к самораскручиванию,лечится фиксатором резьбы.не думаю что у тебя воздух в системе.
Это не хаясы какието 8) у них есть автоматический подвод колодок по мере их износа, если кто не в курсе, то тормоза гидравлические :gerl:
И еще совет, если сам всетаки полезешь то сними перед всеми операциями колодки, и аккуратней, если зальешь случайно каллипер маслом, то будет плохо, особенно если внутреннюю его часть, где колодки ставятся. Были преценденты, вывалился поршень от играния с тормозами и изнутри весь каллипер был в масле, при прокачке конечно ротор и каллипер протерли, но внутрь то туда не попадешь, и тормоза плохо тормозили и скрипели, пару раз на длинном и крутом спуске их хорошенько прогрел, начинали хорошо тормозить, но после стояния вела ночью дома, снова все возвращалось, видно со временем масло доиспарялось, я к томуже снял колодки протер их тройным одеколоном, прокалил, по возможности одеколоном протер каллипер, и полил его одеколоном :D Все стало супер :anti:
Жизнь мила, но ездить хотца. © KUZYA

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 13.6.07 22:17

по мере износа колодок тормозная ручка уходит к грипсе,потому и надо подкручивать толкатель.у хаеса этот толкатель сам по себе склонен к самораскручиванию,лечится фиксатором резьбы.не думаю что у тебя воздух в системе.
За дисковую магуру не скажу, на их ободной гидравлике износ колодок компенсировался ручками изменения объема на руле.

В Хоупах вообще ничего, кроме положения ручки, чисто из соображений удобства, не регулируется, компенсация износа колодок происходит автоматически, за счет жидкости из расширительного бачка и ручка никуда не уходит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 13.6.07 22:37

2K-750: я ещё не видел гидравлики у которой износ колодок не компенсировался бы жидкостью из расширительного бачка.
могу показать ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
KUZYA2005
* * * *
Повідомлень:609
З нами з:14.5.06 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Соломенка

Повідомлення KUZYA2005 » 13.6.07 22:54

Ух вы какие :kolobok: Автоматический подвод колодок реализован в тормозах с открытой системой, а в тормозах с закрытой системой такого нет. И это наверно знают все :^: А с закрытой системой наверно вообще скоро вымрут, ибо гемороя много, и подстраивать надо и на изменение в температуре они более чувствительны.
Жизнь мила, но ездить хотца. © KUZYA

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення aquarius » 14.6.07 09:51

по мере износа колодок тормозная ручка уходит к грипсе,потому и надо подкручивать толкатель.у хаеса этот толкатель сам по себе склонен к самораскручиванию...
У хаеса "подкручиванием толкателя" просто регулируется расстояние от ручки до руля и на ее свободный ход это никак не влияет, а износ колодок компенсируется автоматически (впрочем как и в других тормозных системах "открытого типа").
Востаннє редагувалось 14.6.07 10:56 користувачем aquarius, всього редагувалось 1 раз.

к-750
* *
Повідомлень:69
З нами з:6.6.07 17:03
Стать:чол
Звідки:оттуда

Повідомлення к-750 » 14.6.07 16:38

У хаеса "подкручиванием толкателя" просто регулируется расстояние от ручки до руля и на ее свободный ход это никак не влияет, а износ колодок компенсируется автоматически (впрочем как и в других тормозных системах "открытого типа").
как интересно.а когда поршни выдвигаются больше при износе колодок что компенсирует недостающий объем жидкости?

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення aquarius » 14.6.07 17:41

как интересно.а когда поршни выдвигаются больше при износе колодок что компенсирует недостающий объем жидкости?
Вопрос действительно интересный и уже сто раз обсуждался на этом форуме. Для общего развития предлагаю почитать немного текста:

"Open systems include a reservoir and bladder that allow for fluid to be automatically removed or added to the hydraulic system during usage. This bladder is at atmospheric pressure such that it can easily expand or contract. Reservoirs are the overflow for fluid that has heated and expanded due to braking. The ability for a bladder to change its volume within the system gives the excess fluid volume due to expansion a place to go without affecting the performance or feel of the brake. On the flip side, as brake pads begin to wear in a hydraulic caliper, the caliper pistons will move out further in their bores to adjust for this wear. The reservoir bladder automatically supplies the extra fluid needed to allow the pistons to pump out further. Having an open system that is either under-filled (bladder under vacuum) or overfilled (bladder under pressure) can greatly affect the performance of the brake

A closed system may have a reservoir of excess fluid, however there is typically no bladder to automatically adjust for the changes in volume due to heat or pad wear. When the fluid heats up, the volume must be manually increased in order to prevent the brake from locking on. Vice-versa, when pads wear, the system must be manually adjusted to compensate for the wear."

Взято отсюда: http://www.hayesdiscbrake.com/hayesu_product2.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей