


По его словам они дольше живут, не исчезают в дождь... ну и тормозят очень сильно! Однако есть и недостаток - скрипят страшно

Вот и интересно, кто что знает по этому поводу? Может есть вариант получше..? (не такой скрипучий

Не забывай, что колодки делают так, чтоб в процессе эксплуатации стирались таки они а не обод. Поэтому их делают не из нождачки а из "резины". Пусть твой друг не удивляется когда у него через пол года колодки остануться как новые а обода сложаться из-за чрезмерного износа.Оказалось, что он приклеил вместо резинового слоя на колодках полиуритановый...![]()
По его словам они дольше живут, не исчезают в дождь... ну и тормозят очень сильно! Однако есть и недостаток - скрипят страшно![]()
Причем крутящий момент в каретке (катридже) к тормозам? Там совсем другие усилия , совсем другое плечо. С одной стороны на колесо действует крутящий момент равный произведению силы инерции на радиус колеса , с другой стороны при торможении действует крутящий момент равный произведению силы трения в колодках (в дисковом тормозе на плечо (радиус обода - для ви-брейков). Усилия в дисковом тормозе могут быть намного больше чем в ви-брейках , поэтому эфективность их будет тоже больше.Крутящий момент... вращающий момент... на кинематической схеме просто поставили бы значек и указали его начение при размерности [Н*М].
Жопустим ты весишь 45 кг - это жквивалентно 450 ньютонам, ты прилагаешь это усилие вертикально к педали с длиной шатуна в 170 мм (0.17М), начит ты создаешь крутящий момент на оси в 450*0.17 = 76.5 Н*М...
Вроде ни чего не упустил.
Ага, прикипят!!! Не смеши…Ага, а еще они в один прекрасный момент могут прилипнуть к ободам, и потом и ни туда и ни сюда
Очень конечно впечатляет! Касательно идеальных тормозов: приезжай в Харьков, я не поскуплюсь и подарю тебе тормоза, которые никогда не блокируют колеса! Твоя мечта стОит 20 гривасов и называется кантилевер (made in China). Ну о заносах или изменении направления движения на месте с помощью блокировки переднего колеса даже ничего говорить не буду… Или может ты шоссейник?На счет того, как "хватают" в идеале у тебя должна быть такая динамика торможения, чтобы колесо ни когда не блокировалось.
Не нравиться идея с клеем? Легко! Покупаешь, разборные колодки, вырезаешь резинку искомой формы (сможешь?) и получаешь «гарантированную надежность»!!!На счет самодельных колодок... вот клей свои качества потеряет, колодки отлетят в самый неподходящий момент
И вообще, где в веле не требуется гарантированная надежность? Получается, что мест для творчества в нем нет совсем? Что сказать, тогда продолжай учить физику!Лично я не признаю творчества там, где должна быть гарантированная надежность.
К сожалению, это только твое предположение, так ведь? А ведь основные отличия проявляются в дождливую погоду… (я имею в виду износостойкость)Не забывай, что колодки делают так, чтоб в процессе эксплуатации стирались таки они а не обод. Поэтому их делают не из нождачки а из "резины". Пусть твой друг не удивляется когда у него через пол года колодки остануться как новые а обода сложаться из-за чрезмерного износа.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей