
Какие мы педантичные и при этом категоричные!не канаетлюбой нормальный велосипедист перед началом движения вытормаживается на малых скоростях проверяя работоспособность тормоза, так что это сразу будет заметно.
Я вот біл в магазине и мне как салабону навешали лапши, но вот что вінес на BerGaMont Stallion deor стоит и там какая-то система на задних звёздочках скидівает именно не когда крутишь, а когда в нейтральном положении и черз определённое место на звезде (віточено что-то). Вобщем загрузил меня мастер по полной, кучу терминов наговорил я и потерялся. Кто расскажет в чём тут цімис?А ты что, и правда никогда не переключался во время торможения???
Может быть у тебя грипшифт?
в юз? велосипедній тормоз? мне сказали (на Землячки) что єто невозможно (думаю говорили об асфальте). Или у тебя какие тормозищи с ABS и ACS??? :^:...а потому как оно легче в юз срывается...
Логично! С другой стороны, усилие на левой ручке меньше, так как тросик короче (боуден тоже), перегибов боудена меньше и трение между тросиком и боуденом меньше.Всё очень просто. Обычно, у правши левая рука слабее. При экстренных торможениях велосипедист зажимает два тормоза со всей дури и для того, чтобы у него было меньше шансов улететь через руль, передний тормоз ставится под более слабую руку. Всё очень просто!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей