8" ротор

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Maxie
* *
Повідомлень:62
З нами з:2.1.04 22:36
Стать:чол
Звідки:Kharkov
8" ротор

Повідомлення Maxie » 6.2.04 00:39

Хотелось бы узнать можно ли его ставить с вилкой Marzocchi MX Comp Air. Не случится ли ей беды? Спицы - 36шт. DT Swiss, обод Alexrims G3000. Тормоз - механика Hayes, по умолчанию стоит 6" ротор, но бывает маловато... Також вопрос ещё - можно ли его (ротор этот) использовать на заднем таком же тормозе? Рама Schwinn Mesa GS Al 6061. Обод и спицы - те же.

Аватар користувача
zlik
* * * *
Повідомлень:626
З нами з:5.6.03 16:10
Стать:чол
Звідки:Позняки.

Повідомлення zlik » 12.2.04 11:10

Теоретический можно, понадобятся сам ротор и адаптер для крепления тормоза. Только вот, кроме красоты, будет ли толк? Ведь производитель не зря комплектует механику только 6” ротором.

Аватар користувача
Tomahawk
* * * *
Повідомлень:696
З нами з:30.12.02 21:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення Tomahawk » 12.2.04 16:36

Думаю толк будет неслабый. По крайней мере, если проводить аналогию с гидравликой Hayes то там обещают прирост мощности 30% за счёт использования 8-ми дюймового ротора.
Цитата с сайта- Hayes' HD series disc brakes are designed for improved performance in freeride and downhill riding applications. This series utilizes a durable, all-conditions, 8-inch rotor, providing the rider with 30% more braking power than the XC series.

Аватар користувача
Deranged
* * * * *
Повідомлень:1435
З нами з:17.4.03 08:48
Стать:чол

Повідомлення Deranged » 12.2.04 16:43

Интересно что получиться если на Деор 525 8" ротор поставить - будет работать ?
Зображення

Аватар користувача
zlik
* * * *
Повідомлень:626
З нами з:5.6.03 16:10
Стать:чол
Звідки:Позняки.

Повідомлення zlik » 12.2.04 17:04

Тогда надо ставить и пробовать - практика снимет причины для теоретических споров, не думаю что вилка пострадает при условии использования механического тормоза.

Maxie
* *
Повідомлень:62
З нами з:2.1.04 22:36
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення Maxie » 12.2.04 22:29

Теоретический можно, понадобятся сам ротор и адаптер для крепления тормоза. Только вот, кроме красоты, будет ли толк? Ведь производитель не зря комплектует механику только 6” ротором.
Есть и такая модель как у меня - XC, а есть и модель с 8" ротором, маркировка - HD.
На счёт практики... это дааа. :) От как только разберусь какую ж втулку на заднее колесо поставить, тогда с переднего перекину тормоз с 6" ротором на зад, а на перёд возьму с 8".
Народ, а мож всё же кто-то посоветует (с аргументами) втулочку..? Стоит выбор - RB Design Tractor, RB Design Reactor, DT Swiss Hugi (не знаю какие чем отличаются - расскажите плс, кто знает)... Вооот. Или может вообще не парить мозгу и взять Shimano 525-ую или ХТ (но ХТ почему-то на MTBR сильно ругают)?
Стиль езды A-XC, но иногда хочется немножко и пофрирайдить.

Аватар користувача
Naip
Лось-камiкадзе
Повідомлень:713
З нами з:23.3.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Naip » 12.2.04 22:37

DT Swiss Hugi (не знаю какие чем отличаются - расскажите плс, кто знает)...
DT Swiss Hugi disk - для кросс-кантри...
DT Swiss Hugi FreeRide - для экстремального использования...

Если денег нет, бери XT, конечно...

Аватар користувача
Travel_Alex
* *
Повідомлень:86
З нами з:14.11.03 19:58
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Travel_Alex » 13.2.04 07:49

Есть и такая модель как у меня - XC, а есть и модель с 8" ротором, маркировка - HD.
На счёт практики... это дааа. :)
Насколько я понял обсуждают моделный ряд фирмы Hayes 2004г :duma:
Насколько я знаю этих тормозов еще нет и пока ожидаются но скоро :). Если кто то их видел или знает поделитесь опытом.
Так как только с этого года появились различия в линейке тормозов механики делящих их на два класса XC и HD :duma: Из того что я увидел на сайте :
Hayes' HD series disc brakes are designed for improved performance in freeride and downhill riding applications. This series utilizes a durable, all-conditions, 8-inch rotor, providing the rider with 30% more braking power than the XC series.
Мне пока понятно, что в серии HD используется стандартно 8" ротор, за счет этого обещается увеличение мощьности на 30% :duma: .
Есть ли еще какие либо принцепиальные различия, я к примеру еще заметил, что и вес на серии HD больший, хотя это может относится и к использованию стандартно 8" ? Да может что то там еще есть какие то изменения ? Но если все так как я думаю, то граница чисто условная и имеет смысл ставить на перед 8", т.е HD а на заднее 6" XC. У кого есть какие соображения по этому поводу ?

Maxie
* *
Повідомлень:62
З нами з:2.1.04 22:36
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення Maxie » 13.2.04 10:30

Почему же нет в продаже? У меня сейчас вот стоит Hayes HMX-1 XC 2004.
HD от XC отличаются только ротором - 8" против 6".
Работают чудненько. Никаких нареканий. Главное нормально настроить. Сравнивал с со своими бывшими V-Brake Deore и какими-то дисковыми гидравлическими (название не запомнил). Относительно V-Brake - значительно мощнее, намного плавнее. Относительно щупавшейся гидравлики... Сперва показалось, что гидравлика мощнее тормозит чем мои Хаес. Немножко придавил ручку и и всё.
Но на тормозных ручках у меня, Deore LX, стояло усилие торможения L - Low, как я понял. Вот в чём собака порылась :) . переставил на серединку и совсем другое дело. Вобщем, механика от Hayes - это есть гуд. Задумал было гидравлику от Hayes взять... Отпугнули предстоящими проблемами - гидролиния, прокачка и ещё одна неприятная штука. При большом перепаде температуры - деформируется ротор. Подстройка колодок в механике - ручная, т.е. покрутил винтик и всё ОК. А в гидравлике - автоматическая, и как рассказал человек, может затирать. Правда ли это? (это касается зимних поездок на счёт деформации) Кто пользуется гидравликой от Hayes - покритикуйте пожалста.

CTPELOK
*
Повідомлень:16
З нами з:5.10.03 14:25
Стать:чол
Звідки:Odessa, Ukraine, Earth

Повідомлення CTPELOK » 14.2.04 10:32

При большом перепаде температуры - деформируется ротор.
Кто тебе такую глупость сказал? :duma:
Подстройка колодок в механике - ручная, т.е. покрутил винтик и всё ОК. А в гидравлике - автоматическая, и как рассказал человек, может затирать.
За пол-года катания по дубарю (до -15С) и болоту по самые втулки - ни разу не наблюдал "затирания". Можно при отсутствии ротора между колодками придавить тормозную ручку, тогда есть шансы, что колодки сами не разойдутся. Но это не такая уж проблема и решение описано в сервис-мануале (проверено на практике).
Правда ли это? (это касается зимних поездок на счёт деформации)
Полный бред. Я ежедневно катаю на работу, вел кочует с -15С в теплое помещение с кондишнами, где +25 - никаких "деформаций". Да и с чего им взяться ? Неужели в роторах такой нежный металл, что будет деформироваться от разницы температур окружающей среды ? по моему скромному мнению - колодки греют ротор ГОРАЗДО сильнее, и ничего с ним не случается...

P.S. Hayes HFX-9 XC, 6" ротор.

Maxie
* *
Повідомлень:62
З нами з:2.1.04 22:36
Стать:чол
Звідки:Kharkov

Повідомлення Maxie » 14.2.04 12:44

Благодаряю за полезное инфо. Практика - великая сила, однако.
Can you feel free? Can you ride? Can you freeride?

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 16.2.04 11:39

Какое -15 +25? Ротор можно разогреть до 200-300 а потом им же нырнуть в воду, вот тогда его может и повести... Это и есть большой перепад температур, а не -15..25... ;)
no faith, no hope...


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей